Часть 6 Глава 10. 1. - По делам своим судим

 Почему-то ты был именно таким: жалким, вечно пьяным и ленивым.
 Тем, который никогда не выполнял своих обещаний, жил ни о ком
 не думая и никого не любя и поэтому ни разу не вызвал во мне
 ни одного светлого чувства или воспоминания.

 Ничего, кроме презрительной жалости.
 Любовь должна быть безусловной, но, как трудно проявить её в
 реальной жизни, если нечего вспомнить хорошего о человеке,которого
 язык не поворачивается назвать простым добрым словом «папа».
 
 Ты никогда не проявил ко мне ни грамма отцовской любви, внимания,
 заботы. Ты был занят только своей персоной и сдачей  пустых бутылок
 и баночек от детского питания, собирая деньги на  очередную бутылку
 вина.

 Ты регулярно приезжал ко мне домой за стеклотарой через весь город.
 Приезжал не ко мне или внуку, а именно за бутылками и стремился быст-
 рее уйти, сдать их и купить вино. Твоя жизнь была сосредоточена только
 на спиртном.

 До самой смерти своих родителей, ты без зазрения совести «сидел» у них
 на шее. Ни одна из двух твоих жен долго не выдержала такой жизни. Они
 давно, одна за другой забрали детей и ушли. Им проще. Тяжелее родителям.
 Им некуда уходить.

 Они страдали всю жизнь, потому что их безумная любовь превратила тебя
 в чудовище. Но они продолжали тебя любить, какой-то нереальной и не
 понятной мне любовью, которая заставляла их  на  смертном одре отдавать
 тебе свой последний кусок хлеба! Чтобы ты не остался голодным!

  Их жизнь крутилась только вокруг тебя! Ты был для них всем: солнцем,
 вселенной! Я даже сейчас не могу осознать всю силу этой любви к своему
 ребёнку, который не оправдал ни одной надежды, а принёс лишь позор, слёзы
 и безысходность.

 Я преклоняюсь перед силой  бабушки и дедушки и перед их безусловной любовью
 к тебе. Они всегда со мной. Я их очень люблю.
 А ты…. Ты сам по себе... По делам своим судим…..


       http://proza.ru/2013/09/29/1258


Рецензии
Мы любим так своих своих детей, что забываем о себе.
А дети, порой, не ценят этой всепоглощающей и всепрощающей любви, забывают
о родителях теряют себя. Не находят правильный путь. Сбившись с дороги (пьют, воруют...) не пытаются найти тропинку, что возвратиться на праведную дорогу - теряют своё доброе имя, причиняя боль родным людям.
"Из всех даров мира остаётся только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого". - Саади

Филун, правдиво и с болью в сердце написано!
Светлых дней Вам, добра, тепла и умиротворения!!!
С уважением
Женя.

Евгения Козачок   19.10.2013 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, за понимание и теплоту Вашего сердца!
С теплом и улыбкой,

Филун Джарин   19.10.2013 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.