А вдоль дороги мертвые с косами стоят

Тут недавно беда случилась – у тещи помер любимый кот. Хороший такой кот был, но старенький уже, вот и почил в бозе. Теща рыдает, места себе не находит. Ну, мы с женой и сыном решили, не откладывая в долгий ящик, похоронить несчастную животинку, дабы избавить тещу от объекта переживаний.

Приехали к теще, упаковали кошачью тушку в коробку, взяли лопату и повезли закапывать. А дело было поздно вечером. Пока мы у нас на Западе Москвы нашли лесной массив среди территорий гаражей, вообще ночь-полночь наступила – половина второго. Закопали мы кота метрах в тридцати от дороги, среди деревьев и возвращаемся по тропинке к машине, которую я оставил на обочине. А по дороге по этой и днем-то мало кто ездит. И вот идем мы, значит, из леса такой траурной процессией: я впереди фонариком себе под ноги свечу, за мной сын с лопатой на плече и замыкающей супруга тоже с фонариком. А кругом темный лес и мрак ночи… Прямо кадры для фильма ужасов Хичкока или гангстерского боевика а-ля «Крестный отец».

Вдруг смотрю, машина какая-то, погасив свет, медленно подъезжает к моей, припаркованной на обочине. Я машинально направляю на эту машину свет фонарика и вижу надпись на борту «ОВД Раменки».
«Ну, всё, попали не по-детски, - подумал я. – Теперь разбирательства в околотке до самого утра хватит: кто такие, что ночью в лесу делали, почему лопата, а где документы?» Все эти мысли мгновенно пронеслись у меня в голове, но я продолжал идти к полицейской машине, судорожно вспоминая, взял ли я с собой паспорт. И вдруг машина ментов, когда до неё оставалось метров десять, взревела мотором и умчалась в темень лесной дороги. Потом, уже вдалеке, патруль включил фары и яркие огоньки исчезли за частоколом деревьев.

Я в недоумении, еще не осознавая, что произошло, остановился. Ко мне подошел сын и спросил (у него плохое зрение):
- Кто это был, па?
- Менты, - ответил я растерянно, открывая машину. – Двое их было, кажется.
Сын помолчал секунду, а потом сказал, посмотрев на лопату в своих руках и уложив её в багажник:
- Если бы кроме лопаты у нас с собой еще и косы были, пришлось бы нам и для этих двух героев землю копать…
А я подумал, что, несмотря на весь трагикомизм ситуации, на самом деле, мы стали свидетелями росписи всей нашей доблестной полиции, в лице этого патрульного экипажа, в своей полной никчемности, трусости и подлости.


Рецензии
Вы своими мыслями о возможных неприятных разборках создали очень отталкивающую энергетику, вот они подсознательно почувствовали ЭТО и удрали...))) А возможно, вас уберёг Ангел-Хранитель, поэтому вы напрасно потом нарушили заповедь "Не судите, да не судимы будете"...

Светлана Шакула   07.08.2020 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.