Игра

Ты точно хочешь приехать?
Я, видишь, не в форме, право,
Пью жуткий чай на травах,
Давлюсь килограммом таблеток.

Глаза не накрасила даже,
Лежу целый день в постели,
И хоть Интернет налажен,
Мне все в нем давно надоели.

В окно погляжу, присяду,
То спицы возьму, то газету.
Я знаю, но будто не верю,
Что точно ты хочешь приехать.

А ты всё твердишь заведенный:
"Скорей бы уже выходные!"
И всё говорит отдаленно,
Как будто мы правда родные,

Как будто ты просто вернулся,
Уйдя на работу утром,
Как будто мы не расставались,
Ну, разве что, только на сутки,

Как будто мы знаем друг друга
Лет сто, я скажу так пафосно.
Вот имя твое на экране
И сразу на сердце радостно.

И я всё трясусь над минутами,
Боюсь шелохнуться, тронуться,
Боюсь, что возьмет и разрушится
Связь-нить в запредельном тонусе.

А ты всё твердишь заведенный:
"Я точно приду, не отвертишься!"
Как провод держу оголенный,
А ты словно этим тешишься.


Рецензии