***

Тишина. 15 минут оглушающий тишины. Вот чего мне не хватало после вчерашней суматохи. Еще минутку, еще хотя-бы минутку... Но фортуна коварная, она делает свое дело.
Телефонный звонок вытеснил тишину из кабинета:
— Крис?
— Да. Что-то срочное?
— Сегодня в 14:00 на тебя совершится покушение. Будь бдителен и предотврати это.
— Чего мы все и ждали. Спасибо, Бен. Созывай всех ко мне в офис к 10-ти.
Я положил трубку. Влажная ладонь проскользнула по телефону потянулась ко лбу. Он тоже был мокрый. Сев в кресло и развязав галстук, я принялся разгребать последствия хаоса у себя в голове.
Я — Крис Уилморт, владелец крупной Лондонской кампании, 30-ти летний холостяк. Деньги и слава отняли у меня друзей. Я одинок. 
Но у меня есть миллионы. То, к чему я стремился всю свою жизнь. Да, дорога в мой персональный рай была не совсем чистой -- с новым шагом раздавался звук трескающегося черепа, с каждым разом менее колющим сердце.
Миллионы... это все, о чем я мечтал? Счет в банке? Я получил это. А что дальше? Деньги -- это листья цветка, а я -- маленькая гусеница, запутавшаяся в паутине лжи и зависти. Все сходится к одному.
— Бен, отменяй собрание. Я все решил сам.
— Сэр, но...
— Никаких но.
Теперь ладонь была сухая.
Я взял пиджак и вышел на улицу. Солнце освещало лица прохожих, будто одаривала их минутами жизни. Сегодня я презирал солнце.
Пройдя несколько улиц, я свернул на пустынный берег. В километре от меня виднелась рыбацкая хижина. Я взял курс на нее.
Маленькая, чахлая деревянная хижина, в которой могло поместиться не более шести человек. Я постучал. Дверь открыл низкорослый седой моряк с одним золотым зубом и почти без пальцев.
Это капитан Моррис, старый приятель моего деда. Они плавали вместе.
—Крис-барбарис! Сколько лет ты меня не навещал! Позабыл старого Морриса. Присядем, выпьем.
Он налил мне бокал рома. Разглядывая стакан я принялся объяснять ситуацию.
Через час яхта была готова.
Белоснежная, с полом под дерево. Огромное свободное палубное пространство, которое заполняют мягкий лежак, сдвоенное кресло пилота, минибар, набитый виски и ромом -- все это под ветровым стеклом. Кормовой лежак представлен белым кожаным матрасом на двоих.
В каюте большая спальня, душ и туалет. Я редко пользуюсь каютой.
Поблагодарив старого капитана, я, закинув за плечо пиджак, направился к моей немке.
И вот -- открытое море! Редкие крики чаек, теплые лучи солнца и вечно бушующее в суматохе море. Белые барашки завиваются на волнах, голубая вода переливается на солнце, отражая его ласковые лучи мне в лицо, будто приветствует:
...Привет, моряк! Где пропадал?
Где был ты столько лет?
Мы на вопросы о мирах
Тебе дадим ответ...
Море... Ветерки дружественно обнимают меня, заставляют мою кожу чувствовать тепло. А я стою на носу яхты, всматриваюсь вдаль и забываю обо всем на свете. У моря есть прекрасный дар — завоевывать человеческие души. О чем вы думаете, стоя на берегу и чувствуя поцелуи Морской души? Неужели о проблемах, о скверных людях и изломанных жестах? Нет, ибо море очищает ваши мысли. Думаете, помнил ли я о прошлом? О том, что было пол часа назад? Сутки? Вечность? Все прошлое казалось мне лишь декорациями.
Солнце было в самом разгаре, но я чувствовал лишь его нежное тепло. Ветерки -- главные рыцари Морской души -- легко подталкивали меня в спину, словно прекрасная девушка кладет ладонь на плечо...
...Эта девушка созвала десятки, сотни, тысячи своих подруг, и они все вместе, на счет "три" нежно дотронулись моей спины, но вся нежность, умноженная на тысячу, превратилась в мощнейший удар, который столкнул меня в море. Взорвалась яхта.
Я тонул. Я не смел сопротивляться морю. Оно решило забрать меня, а такая смерть -- самая сладкая смерть.
Я медленно спускался ко дну, в объятия морских глубин и красочных рыб.


Рецензии