Я клал на его книгу пионерский галстук!

10 октября отмечается день анестезиолога .-У меня есть знакомый анестезиолог.
-Но с момента конца 20 века .Он настолько увлёкся втюриванием больным фальшивых лекарств.   И настолько перешёл в ранг здоровых людей отбирающих  деньги у больных.Что мне совсем не хочется посещать праздник его коллег.

В тот же день 16-октября  отмечается    и всемирный день день продовольствия.
Но я не настолько заелся и не фермер ни барыга что бы отмечать подобное.Его отметит торговая мафия и те  кто её доит.

В этот же день родился забавный человечек  Оскар Уайльд англичанин   произведения которого
я читал во время моего пионерского детства.

Такое впечатление  что лет через 18 после года его  рождения , а родился он в 1854 году -в Англии  банкирская мафия проводила репетицию к   рссиянской  перестройке  , на англичанах.
Иначе с чего бы  он написал свои 12 популярных афоризмов.

1 В наше время быть понятым означает попасть впросак.

2- Теперь хорошее воспитание  только помеха.-Оно  закрывает перед вами слишком много  дверей.

3-Не стреляйте в пианиста-он  играет, как умеет.

4-Кроме самого себя-словом  перемолвиться решительно не с кем.

5-Любовь к себе-это начало романа, который длится всю жизнь.

6-Единственный способ отделаться от искушения -отдаться   ему.

7-Всегда приятно не придти туда, где тебя не ждут.

8-Между капризом , увлечением и любовью до гроба разница только в том что каприз длится несколько дольше.

9-Прощайте ваших врагов-это лучший способ вывести их из себя.

10-Трудно избежать будущего.

11-Я всегда очень дружески отношусь к тем кто мне безразличен.

12-Всё можно пережить кроме смерти.

Для многих успешных англичан заповеди Оскара Уайльда заменили  все  другие заповеди.

Возможно он и впрямь мудрец.

И именно на его учении поднялись некоторые кукловоды творцов перестройки.

А мы просто вспомним его и его книги на которые я перед сном клал свой пионерский галстук.
-Ну клал и клал.Я не виноват так получалось.
Когда начитаешься чего то английского очень сильно в сон тянет.
Теперь полночь 15 октября-завтра часов с 12 в библиотеке проведём диспут  между людьми с разными взглядами читавшими Уайльда.
А пока добрых всем снов.

 


Рецензии
Какая бурная жизнь у Вас идёт в Уфе.
В Вашем городе ещё есть люди которые ходят в библиотеку ... не всё ещё потеряно ....
Ваш литературный дневник читаю с удовольствием.
Как-то очень с юмором, просто и с любовью ко всему что Вас окружает написано. Игорь Вы молодец.
С уважением.

Валюш Ка   16.10.2013 15:46     Заявить о нарушении
Высокая оценка-спасибо-доволен!

Игорь Степанов-Зорин 2   17.10.2013 09:12   Заявить о нарушении