Куда уходит детство?

Детство....... Это такое теплое и доброе слово,от которого приходят воспоминания,у каждого они свои,но во всех воспоминаниях есть что-то особенное,что-то,без чего слово детство,не имеет смысла. Для кого-то - это воспоминания о друзьях,для кого-то - о первой любви,для кого-то - о родителях и дружной семье,.... Но одно известно наверняка-эти воспоминания заставляют пережить вновь и вновь былые эмоции,окунутся на время в забытый, волшебный, мир сказки,,
Для меня детство-это мой двор,мои друзья,природа вокруг,и все самое лучшие что только может увидеть взгляд ребенка,,..В моем детстве,все было будто в волшебном сне,я до сих пор помню запах сирени, что цвела у нас во дворе весною,помню наш городской парк,вечно цветущий и такой родной,что когда я вижу его сейчас,когда выросла,на меня волной наплывают воспоминания и запахи,запахи речки,костра,желтых листьев.,,,,, А зимою!!!! Как же был он великолепен зимою! Мы по целым дням играли там в снежки,а когда возвращались домой, мокрые,
усталые,но счастливые,от нас шел такой вкусный морозный запах,что глядя на нас хотелось сказать ,.Брррррр! и закутаться в теплый плед,сидя возле камина,в котором весело и задорно,потрескивали дрова..,,,,,,,
И вот я выросла. И этого всего больше нет,появились взрослые заботы,проблемы и переживания,все волшебство дня куда-то испарилось,стало скучно жить...
Но ведь детство никуда не делось,оно по прежнему живет во мне,в каждом из нас,оно изредка всплывает в воспоминаниях,разговорах со старыми друзьями,в альбомах,и старых вещах,,,....
Оно не выходит наружу лишь потому,что я не пускаю его,потому, что я изменилась,и просто разучилась быть ребенком,разучилась радоваться каждому дню,быть искренней,открытой,солнечной,просто любить жизнь,какой бы она не была,,.....А ведь без этих качеств детства не существует......Оно не может быть с тем,кто его не способен впустить и принять.
Мы часто не можем впустить детство в свою жизнь,для этого нужно сломить себя,перевоспитать себя,и оно обязательно вернется,только под другим именем-,Счастливая жизнь,........


Рецензии