Дневник жизни Тейлор Мит. Глава 1

 7:30 утра. Лежа в постели и слушая музыку, я думала о первом дне в новой школе…..
-Тейлор! Тейлор! - раздался голос моего младшего братишки.
-Вставай!
 Бормоча себе под нос, я встала с постели и отправилась завтракать:
-Доброе утро, мам!
-Тейлор, наконец-то ты проснулась, а то опоздала бы в школу.- с улыбкой сказала мама, насыпая хлопья в миску.
-Я не голодна.
 На лице матери появилось грусть.
-Я знаю, тебе нелегко, но у нас не было другого выбора. Здесь мне предложили работу. Мне нужно воспитывать тебя и Сема!
 Я собрала сумку и ушла в школу.
Мысль за мыслью посещали меня: «Как же мои друзья!? Я буду по ним скучать…» На глаза накатились слезы, но я понимала, что выбора у меня нет.
В школе меня никто не принимал «за свою», кроме одной девушки - Скайлер.
-Привет, ты новенькая? Я Скай!
Я не обратила внимание, музыка в наушниках глушила ее голос, но она легонько дотронулась до моего плеча.
-А? Что? Где?- с удивлением спросила я - Кто ты?
-Я Скайлер, но друзья зовут меня Скай.
- Очень приятно, я Тейлор, просто Тейлор.
Не знаю почему, но мне не хотелось ни с кем разговаривать. В голове были мысли лишь о друзьях и о предстоящем уроке химии….
Из класса под номером «27» доносился шум. Я повернула ручку двери и увидела учителя химии Кристофера.
-Ребята, тише! Тише!- с небольшой хрипотой произносил он.- это наша новая ученица Тейлор Мит, прошу, Тейлор, садитесь на свободное место.
Оставалось всего два места, и я села с девушкой по имени Лора. Как оказалось, она была слишком самоуверенна и не хотела со мной общаться.
После уроков я отправилась домой. Мне так не хотелось вновь разговаривать с мамой на тему школы, но видимо это неизбежно…
Да, как я и думала первая фраза мамы:
-Привет, как дела в школе. Завела друзей?
Я не хотела расстраивать маму, не хотела видеть ее слезы, поэтому соврала:
-Да, у меня теперь много новых друзей.
Зайдя в свою комнату, я сменила «радость» на мое пофигистическое лицо.
Я понимала, что нельзя вечно обижаться и винить маму, но также я не хотела мириться с переездом…
Утром меня разбудил мамин голос, доносящийся из гостиной:
-Я не хочу с тобой общаться! Тебе нет до нас дела!
Она откинула телефон на кресло.
Я не могла молчать:
-С кем ты разговаривала, с отцом?
Ее лицо побледнело , но взяв себя в руки она решила отвести разговор:
-Привет, Тейлор! Завтрак на столе, не забудь зонт, сегодня будет дождь.
-Ты не ответила. - с «мраморным» лицом повторила я.
-Да. Он хочет увидеться с тобой и с Семом, но я…
Я ее перебила:
-Что!? Я не хочу его видеть! Он предал нас!
На этой «позитивной» ноте я ушла, хлопнув дверью…
- Скайлер! Скай! Подожди- кричала я ей-Привет!
-Привет, Тейл! Я тебя не заметила, оказывается мы соседи…
-Что? Нет, я не Тейл, я Тейлор- перебила я девушку.
Она улыбнулась.
После «трудового дня» в школе я решила сходить в кафе, чтобы просто отдохнуть. И как вы думаете, как и говорила мама, пошел дождь.
 Я кое-как добежала до автобусной остановки, чтобы переждать дождь, но он усиливался… «Кафе в двух кварталах… Жаль автобус только через 40 минут»
Я с уверенностью натянула капюшон на голову и побежала обратно в школу.
Все давно уже ушли кроме кружка творчества, и я решила посмотреть, как они рисуют.
Наконец-то дождь закончился, часы показывали 17:00, уличная грязь и слякоть отбила желание идти куда-либо, и я отправилась домой….


Рецензии
Обожаю школьные дневники, не все еще выбросила, надо
порыться, может что-то извлеку:)))

Дебора Вишневская   16.10.2013 10:50     Заявить о нарушении
Я часто их перечитываю...)))

Лесли Гроу   16.10.2013 18:26   Заявить о нарушении
надо и мне перечитать:)))

Дебора Вишневская   16.10.2013 22:41   Заявить о нарушении