Терра сказка - притча

Вам привычнее называть меня – Земля, а я – Терра. И за почти четыре миллиарда лет я устала вращаться вокруг своей оси. Один плюс вижу во всём этом вращении, это каждое утро Я встречаю Светило, моё Солнце.
      Мне всегда хорошо думается на рассвете. Солнце ещё только приготавливает свои лучи, чтобы обогреть меня, ещё всё в ожидании чуда - света, а дымка рассветная уже нежно будит меня. В это время мне всегда хочется повернуться к жаркому Светилу всеми боками, прижаться покрепче, но какой-то умник придумал, что нет, всё должно быть по его распорядку. « Вертись, дорогая, не останавливайся. Вначале один бок нагрей, а уж затем другой.»
      Ну и ладно, не это сейчас главное. Главным является то, что остался какой- месячишко и меня не будет. Всё, каюк, амба. Люди называют это - КОНЕЦ СВЕТА! Я слышала, что перед смертью , перед глазами человека проносится вся его жизнь. Так, сейчас прищурюсь и посмотрю, так ли это. Вот попробовала, нате вам, землетрясение, нет, я лучше без прищура вспомню всю свою жизнь.
       Фу, какая гадость лезет в голову, ну ни одной приличной картинки. Ага, нашла! Ой, это же так давно было, ну столько не живут, а я ещё жива. Океан отражает небо и тем самым сам становится с ним одним единым целым. Облака на ярко синем небосводе смотрятся в гладь воды, как в зеркало . Животные и растения ещё в зачаточном виде. Вот это красота!!! Никаких войн, никаких распрей. Одним словом – Эдем ! Вот так бы любовалась и любовалась этой картиной, но увы, всё течёт, всё меняется. Как же я устала от всего! Никакого покоя. Ну ничего, вот скоро, совсем скоро я отдохну.
       А глупые людишки так наивны, они думают, что цари природы. Какое безумие с их стороны, нет, не безумие, а самоубийство. Мало того, что испоганили меня ,так ещё и покушаются на мою подружку Луну. Вот ответьте мне, что вам там было нужно? Ну летает она моим спутником, ну светит путнику в ночи, волки иногда повоют на неё, влюблённые под ней поцелуются. Зачем же беспокоить её? Ааааа…поняла!! Амбиции не дают вам покоя. Как же, мы сами с усами! А уж про любимку моего Марса, вообще разговор отдельный. И туда вам надо, ну как же без вас! Вы же - « цари»!
       Так, что же люди делают, когда прощаются навсегда? Вопрос конечно интересный! Да кто как! У кого, на что фантазии хватит, но в основном просят прощение. Вот и я, попрошу….
    - Земляне! - нет, как- то пафосно.
    - Друзья! - вообще смешно звучит. - Попробую ещё раз.
    - Люди! Обращаюсь к вам, как к существам мыслящим, а в вашем лице ко всему живому, к вам, кому Я предоставила кров, о ком заботилась и кого жалела, простите меня! Да, иногда я была к вам сурова, но согласитесь , что справедлива! Вы мои дети, неразумные, но дети! А их любят, холят и балуют, но за шалости наказывают. Пришло время , дорогие мои, платить по счетам! Что посеешь, то и пожнёшь, как говорится. Время, собирать камни! И мне очень жаль, что мы так и не поняли друг – друга. Простите!
     Ну вот, со всей этой прощальной речью, я пропустила первые лучи Светила. - Солнце, я думаю, что ты не обиделось на меня? Заболталась я. Скоро, очень скоро мы будем с тобой одним целым. Потерпи ещё немножко! Ты раскроешь навстречу мне свои объятья, и я с радостью прильну к тебе всеми своими боками. Я так давно мечтала об этом !


11.11.12


Рецензии