***

Въелось в душу
  сквозняком трухлявым
дрожью по утрам
   пропитанное маревом рассвета холодного
дорогой скошенной и разъевшейся
взглядом в зеркало на себя в поисках осмысления
   сдержанными слезами
стихами забытыми
  улыбкой слепленной ватной
скитаниями в переулках грызлых
    бегством глубже и дальше, где нет никого
пропитыми обветренными губами, полными чувственности
      глазами, слишком молодыми,
  зачем-то знающими столько печали
         
                одиночество

меланхолия
     моя подруга любимая
расскажи о своих мечтах и надеждах
    поведай, зачем ты приходишь
и обнимаешь, целуя нежно и ласково
иль горячо и страстно ?
    ты приходишь и молчишь
прекрасная и недостижимая
 юная
   зовёшь к себе
берёшь за руку
   уводишь куда-то
бежишь впереди и оборачиваешься
 такая приветливая
      смеёшься девчонкой
...хорошая

...молчишь...
показывая всё красивое вокруг
      ты добрая
и знаешь мою судьбу
 когда всё закончится слишком рано
когда перестанут шелестеть листья
    над моей головой
  когда везде останется лишь тщета
когда меня окончательно затащат в этот окружающий мир
        полный разочарования в самом себе
может поэтому ты так любишь меня
 и спешишь показать самое главное
ценное
            настоящее
и я рад тебе так, хоть и сдерживаю слёзы
     давай пойдём вон к тому далёкому-далёкому горизонту ?
мы не замёрзнем и не устанем
   я укрою тебя своею теплотою всей
 я не буду грустить
мы вспомним, как играли в детстве
ты помнишь ?
    так хорошо было
запахи были острее
а солнце ярким-ярким
воздух прозрачным и чистым
   вода журчащей и звонкой
слова, искренние
      мама звала нас домой вечером
мы могли достать руками до облаков
   и смотреть лёжа на траве на звёзды
прыгать и кувыркаться с котятами
  бегать под дождём по лужам
валяться в снегу розовощёкими
  любить
а помнишь, как мы пекли картошку в костре ?
ой, сколько костров пережгли !
           и нам больше ничего не было нужно
   радоваться такой простоте, которая слишком далека, чтобы её разглядеть
но так близка нам



представляешь, я всё ещё продолжаю и хочу это делать...
    знаешь...мне кажется, что это не исчезнет
странно, наверное
   и смешно

    мальчишество


и мне так хорошо понимать это
    и грустно почему-то
 это хорошая такая
    светлая грусть

пойдём вон к тому далёкому-далёкому горизонту
    и не вернёмся больше обратно ?


- Хочешь ?
- Да, хочу



- ...Ты заговорила...


Рецензии