Потерянная. Клиника

« Где я? Что это за ужасный писк. Кто там плачет?»
И тут в нос врезается резкий больничный запах, а среди звуков она узнает плач лучшей подруги. Руки стянуты, и в левой руке она ощущает иголку от капельницы. «Я в больнице, но что же произошло?» И тут в память приходят обрывки вчерашнего вечера. Паника, истерика, таблетки… «Нет, я опять выжила. Зачем. Зачем!?» Очередная попытка покончить со в сем этим кошмаром провалилась.
- Прошу тебя, живи, слышишь меня, ты нужна мне! – слышится где-то вдалеке голос рядом сидящей подруги.
Она пытается открыть глаза. Свет вызывает резкую боль, но боясь потерять сознание, она не закрывает их. Хочет что-то сказать, но тело ее не слушается. Она посмотрела в зареванные глаза Кати.
- Живи, слышишь? Ты будешь жить! Если тебя нет, то и меня нет, помнишь?
«Зачем?» - будто читает подруга в ее глазах.
- Вспомни хотя бы, сколько всего хорошего произошло за этот год. Неужели это все не скроет все те плохие моменты, что были?
Она погружается в раздумья. Закрывает глаза и засыпает, вспоминая минувшее и путешествуя по уголкам своего прошлого.

 Продолжение следует...


Рецензии