Потерянная. Январь

- уже завтра, Кать, уже завтра! – проезжая мимо автовокзала, сказала она. Счастливая, от того, что завтра увидит его. Она влюблена, плевать, что говорят про любовь на расстоянии. Она его любит.
- Да-а-а, чувствуется мне, что кто-то сегодня спать не будет.
- Я и тебе уснуть не дам!
Подруги едут к ее бабушке, которая уезжает и оставляет на них собаку. Так уж ей повезло, что он сможет быть с ней не день, а сутки, это добавило ей еще больше счастья.
Они не спали полночи, она все думала, как пройдет эта встреча. Просто не знала, чего ей ожидать. В 8 утра следующего дня ее будит Смс: «Я выехал, не забудь встретить!» Смеясь, она отвечает: «Как я могу об этом забыть?» И она вновь засыпает с мыслью, что через несколько часов он будет рядом.
- Катя, опаздываем! Я побежала, а ты иди спокойно на остановку.
Он уже приехал и ждет ее, а она бежит по сугробам на автовокзал. И чем ближе приближается, тем больше волнуется. А вот и его глаза, а вот и он. Она крепко обнимает его, а он шепчет: «Я рядом».
Бегут скорее домой, она что-то бурно рассказывает, а он лишь твердит: «Мы не в скайпе, говори тише». И оба смеются. Она просто поверить не может, что он здесь, рядом. Наконец-то провел с ней весь день и спит там, за стеной, а не за сотни километров. Казалось, что она никогда не была такой счастливой.
Но стоило ему уехать, как все кончается. Жуткие истерики, ужасно тяжело было пережить расставание с человеком, которого действительно любила, впервые и по-настоящему.
От волнения, сердце отстукивает бешеный ритм, она чувствует, как над ней возятся врачи. Она засыпает, вновь погружаясь в воспоминания.

Продолжение следует...


Рецензии