***

Стихи писать,
Бумагу марать,
Зачем все это,
Ведь за окном лето.
Зачеркну все строчки,
Получу отсрочку,
От глупых мыслителей,
Для мозга вредителей,
Порву тетрадь,
Не стану писать,
Снова чушь о любви,
Если можешь, не ври,
Что она так прекрасна,
Не найдешь ее краше,
Даже слушать не буду,
Станешь куклою Вуду,
От такой–то любви,
Если можешь, пойми,
Она убивает,
И взаимной не станет,
Она твой наркотик,
Как ласковый котик,
Гуляет сам по себе,
Сам себе во дворе,
Глазами сверкает,
Добрее не станет,
В чужих сказках бывает,
Даже зло побеждает,
Не верь, если хочешь,
Ну вот ты хохочешь,
Ведь не сложно мне,
Написать на стене,
Что другого любила,
Но ему изменила,
А мне говорила,
Любовь – это сила,
Конечно, бываешь права,
От нее кружится голова,
На те заветные слова,
Все дуры отвечают «да»,
И я не исключение,
Ведусь на песнопение,
Как бабочка порхаю,
В его руках я нежно таю,
Ночами мне не спится,
Как обычно говорится,
«Доверяй, но проверяй!»,
Он был ужасный негодяй,
Но все же сохраню тетрадь,
Продолжу чушь свою писать,
Писать о любви,
Если можешь, пойми,
Я не такая,
Я вовсе не злая,
Просто завидно всем,
Что у них нет проблем,
У всех свои метки,
Как на листочке разметки,
Кстати, больше не буду
бумагу марать,
И жизнь пустяками не буду
ломать.


Рецензии