Обожаю делать с тобой ремонт

Темно.
Сумрак будто накрыл меня со всех сторон и греет.

Сижу опёршись на стену, напротив меня окно.
Звёзды такие яркие сегодня, удивительно.
Глаза начали искать созвездия, мыслей нет.
Только крик женского голоса в наушниках, он пронизывает всё тело.

Дым струиться по шее, лбу, впитывается в волосы.
Свежий воздух из приоткрытой форточки
не может добраться до моих почерневших лёгких.

Ощущаю тихий топот по деревянному полу. Наушники падают.
Резко поворачиваю голову и расслабленно вытягиваюсь по нему,
положив голову на руку.

Твой силуэт. Лицо осветил свет, улыбаешься, увидев моё испуганное, наверное.
Садишься рядом. С двумя прозрачными стаканами наполненными чем-то очень шипучим. Притягиваешь моё лицо к себе на ноги.

Гладишь мои растрёпанные, мягкие волосы.
От тебя пахнет улицей и булочной, принёс мне любимые маффины?
Пью. Пузырьки щекотят лицо, твои руки выводят узоры на коже шеи и ключицах. Изучаешь мои татуировки.

Я смотрю в потолок. Мы вместе его шпаклевали.
Спасибо, что словил меня, когда я упала с лестницы.

Целую уголок твоих губ. На чём мы остановились? Стены.
Люблю делать с тобой ремонт, и такие паузы.
Свет включён, play.


Рецензии