Сияющая 17

 Пыли нет, цветы живые значит, наверное, Ира приходила в мое отсутствие.
 Как услышав мои мысли, в двери заворочался ключ. – Ау, кто дома? -
- Привет путешественникам! Как приключения? Как возлюбленный?
 Что с твоими волосами, наэлектризовались что ли, искрят? – Это, наверное,
 при мысли о Свиттсе засветились. – Маскировка, мама Тэя. – Прозвучала Си,
 у меня в голове. Сама она стала невидимой. Но так же сидела у меня на плече.
 Ира подошла, обняла, чмокнула в щеку. – Ой, что-то ты кусаешься что ли?-
- Я? Каким образом?- Не знаю. Но кто-то укусил или царапнул за руку.-
- Ясно, Си, тебя запеленговали.- Я не хотела.  Она сама. Чего она лезет
 со своими поцелуями? – Си, ты что, это же подруга! Мы дружим. – Ну, тогда ладно.
 Больше не буду. – Ира как работа, сильно устала? – Устала. – Тут понимаешь,
 какое дело. – Что, две недели мало, еще возьмешь? Я с ума сойду.
 Одна и от переутомления. – Нет тут немного другое. У меня тут,
 очевидное  невероятное.  – Я вытащила руку из кармана и показала
 горсть монет. – Раритет, красивые. Наверное, стоят денег? –
- Я тоже так думаю. Как думаешь, найдутся ценители древности.
 Может, удастся разбогатеть и бросить работу? – Может и удастся,
 а чем заниматься, если бросить? – Путешествовать. – Где как? – Со мной  и
 моим парнем, его зовут Свиттс. У него своя яхта, она большая. Эти монеты от него. –
- А сам, что себе не оставил? – Ир, у него их много. – Откуда?  Со дна моря? -
- Можно сказать и так. Он очень богат. – А чего вернулась, осталась
 бы с ним. – Понимаешь, Свиттс очень уважает и любит меня.
 И для него имеет большое значение моя личная свобода.
 Он считает, что только свободная личность имеет возможность развиваться.
 Тем она и интересна. Он не хочет покупать  мою свободу деньгами.
 Без  развития мы быстро наскучим друг другу. Свиттс не хочет, чтобы я
 была зависима. Это, похоже на рабство. – Понятно, а может он откупился
 от тебя монетами. – Ир, ты не понимаешь. Это невозможно. И раньше и теперь.
 Особенно теперь! – И почему же, ты особенная? Всех бросают, когда наскучит. –
- Возможно, но это не относится к Свиттсу. А что до меня, ты права,
 я теперь особенная. – И чем же? – Возможностью созидать. – Подруга,
 да ты совсем, сбрендила! Не перегрелась ли ты на своем корабле?
 Вся электричеством пропиталась. – Это не электричество, это волшебство. –
- Понятно, где у тебя тут таблетки? Твой любимый парацетамол, лекарство для нищих.
 На все случаи жизни. Волшебные таблеточки. Даром, что не колеса. – Ира, чудес
 мне и без колес хватает. А волшебные таблетки мне теперь не нужны.
 Я теперь сама волшебная.- Ну, точно, перегрелась! – Си покажись.-
 Си проявилась у меня на плече. Она вся сияла и переливалась цветами радуги.
 Решила, так сказать, показать себя во всей красе. Не ударить в грязь лицом.
 Хорошо хоть частичную маскировку оставила. А то, Ира точно бы в обморок упала.
 – Что й-то мне нехорошо, у меня глюки. – Ир, может, перегрелась,
  может, скорую? – Не знаю, теперь ничего не знаю, может и скорую.
 С такими глюками можно и в спецдом. Уж очень красивый глюк.- Да, я такая,
 запела, замурлыкала Си.- Забывшись, она произнесла это человеческим
 голосом вслух. Растет ребенок, уже разговаривать научился. Скоро ножками пойдет.
 – Ой, что это я несу, это же дракончик.- Хи, хи, хи. -
- Ой, глюк разговаривает и хихикает!- Ира закрыла глаза и заткнула уши.
 – Это вирус, наверное, грипп от переутомления. – Ира успокойся.
 Все нормально, ты здорова. Это я теперь не совсем обычная. А на плече у меня Си,
 она    вполне реальна. Можешь потрогать. – Ага, значит, вирус и до тебя добрался.
 Ты тоже глючишь, еще по круче меня. – Ладно, Ир, хватит придуриваться, забыла,
 что ли где мы работаем? – Не забыла. В книжном. – Вот, а в книгах что сказано,
 что чудеса случаются. Почему не с нами.  – Ладно, согласна на чудеса.
 Лишь бы не в спецдом, слюнями шамкать.  – Никто шамкать не будет.
 Все более чем реально. – И где доказательства? – Си, что б придумать?
 Си замерцала и превратилась в дракончика.- Прелестно!
 Шиза прогрессирует! Придется в дурку. А так хотелось разбогатеть. Домечталась.
 И что теперь делать? – Ира успокойся. – Как успокоится,
 меня всегда раньше еда успокаивала.- Помню, помню. Мяско, сладенькое. –
- Мяско, мяско, сладенькое, заканючила  подруга -
- Ир, чего совсем раскисла. Заранее роль репетируешь – Ира в дурке? –
- А чего, надо заранее ко всему быть  готовой. – Лучше готовься к чудесам.


Рецензии