Недавно приснилось

Недавно приснилось, что меня в правительство взяли.
Не России, конечно.(а её субъекта. ну, то есть этой, Федерации) И не просто так, а на работу.
Ну, один знакомый посодействовал. А что? И такое бывает. А может, я ума палата? Неужто такие там не нужны?
Так вот теперь проблемка. А как работать-то?
Ведь я же почти совсем спился.(пока ждал этой должности в правительстве) И что делать? Ведь, поступив в правительство, я должен буду работать без этого.(без привычной бутылки водки на вечер)
И поэтому я уж тут им хотел сказать такое: нет, ребята, всё, поздняк, работайте без меня.
А потом подумал: а может, есть какие-то чудодейственные методики избавления от алкоголя, да ещё при при поступлении-то в правительство?
А вообще – есть спасительная идея: чувство недостатка алкоголя появляется ведь не в любом случае. А только тогда, когда (что-то) не получается. Может, теперь – у меня всё будет получаться всякий раз? Да еще и сразу (ибо чем меньше (размер) сразу, тем меньше (надо) алкоголя, а это - цена вопроса)
Но как же я тогда буду отмечать моё поступление в правительство? У меня, вроде, это получилось. А значит – недостатка в алкоголе (у меня) нет. И мне, стало быть,  в этом – всё пофиг. А должно быть не пофиг (и тут всё логично) гостям (из правительства, субъекта, а что?), потому что у них это не получилось. Вот пусть и пьют водку, от моего имени. Может, полегчает им.(в связи с их неудачами)
А всё зачем? чтобы были они ко мне добрее, если чё. А то ведь косяки - со всеми бывают.
А хотя .. нет, ребята, извините, пьянка отменяется. Ибо мне - до сих пор еще не сообщили, на какую должность меня взяли. Может, какой-нить старший помощник главного дворника.
А хотя ... в правительстве - и они неплохо зарабатывают.
Тогда вы, местные товарищи, приходите, а иностранные делегации (вы еще тему не потеряли? Так я напомню: приглашенные в связи с моим трудоустройством) я отменю.


Рецензии
неча голову дурить,
надо срочно бросить пить!:))

дружески,

Саня Лапатин   20.10.2013 19:07     Заявить о нарушении
Они просто притормозили меня в правительство взять.

Мир Когнито   21.10.2013 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Саня

Мир Когнито   21.10.2013 11:49   Заявить о нарушении