Желанная

                " Не ныряй в человека. Захлебнёшься и сдохнешь"
               
   Иванна устала быть милой.  Нет, она не находилась на грани отчаяния. Иванна стояла на краю бездны. Ещё один шаг – и она окажется на дне пропасти. И оттуда ей не подняться. У неё больше не осталось сил. Иванна хотела бы объяснить всё происходящее кому- либо. Но не было никого в её жизни, кого бы это  интересовало.  Иванна лежала в больнице и видела из окна палаты маленькую церковь. Она попросила ходячих соседок по палате сходить туда и позвать священника. Священник вскоре пришёл. Он побеседовал с лежачей Иванной о таинстве исповеди и причастия. И попросил её приготовиться на завтра к исповеди. Для этого постараться проанализировать свою жизнь. И признать свои грехи. То есть, неправильные противоречащие природе человека, поступки.
  - С чего начать? – спросила у священника Иванна.
  - С начала…
    Иванна начала думать о своей жизни с начала. Родители хотели мальчика. Ивана. Родилась девочка. Ей дали мужское имя – Иванна. Иванка.  Когда  Иванна стала взрослой и впервые поехала  за границу, её имя вызывало недоумение у окружающих. При первом знакомстве Иванна произносила своё имя и встречала удивлённые улыбки в ответ. Звучание её имени было похоже на английское «I  wannа”  - «я хочу» или    «желанная».
    Желания Иванны исполнялись непостижимым образом. Она хотела стать журналистом – окончила университет и стала. Получила работу в престижном издании.  Международные командировки. Работа, успех, творчество, тусовки.
    Была  первая любовь. Его звали Вася.  Надежда.  Желание создать семью. Разочарование.  Иванна не обращала внимания на то, что вышла сначала из возраста невесты, затем из детородного возраста.
   Она заметила, что жизнь прошла мимо только тогда, когда заболела. Попала в больницу, и появилось свободное  время  и желание осмотреться. В больницу Иванна  была доставлена по той причине, что у неё  неожиданно резко заболела поясница. Появились проблемы с передвижением. Доктор не церемонился:
   - У вас опухоль в позвоночнике. Она не операбельна.
   -Что делать?
  -Найти в себе силы интересно прожить те дни, которые вам даст эта ваша проблема.
  - Сколько?
  -Опухоль не злокачественная. Она расположена в таком месте, что при её  быстром росте может поломаться позвонок. И разрезать своим острым краем спинной мозг. Единственное, что утешает в таком случае, это мгновенная безболезненная смерть. Так что, больше оптимизма, живите. Мы обезболим. Движение постепенно восстановится. А дальше – как Бог даст.
  Как Бог даст? Где то место, где Бог  производит раздачу? Так Иванна впервые посмотрела в сторону храма с личным интересом. Священник приходил в палату, исповедал и причастил Иванну. Уколы сделали своё дело.  Иванна выписалась из больницы. По дороге домой решила зайти в храм. Посмотреть, где Бог раздаёт своё тело и кровь Христову частями. Причастие – принять часть Бога. И тогда причастник становится частью Бога. И тогда они вместе, даже если врозь. Иванна стала частью. И захотела окунуться в целое.
   Храм был закрыт. У крыльца на скамеечке сидела женщина. Вероятно, попрошайка.  Иванна присела рядом с ней.
  -Что, болеешь? – обратилась к ней старушка.
  -Болею, - ответила Иванна.
  - Люди болеют от того, что много на себе несут. Надо делиться.
  -Что вы имеете  в виду?
  - Много земного на тебе – потому в землю тянет. – Было бы много духовного – порхала бы ты , летала, как птица. Надо материальное раздавать.
  -Вы имеете в виду, милостыню? Давайте я вам подам.
  -О нет, я от тебя не приму. Слишком много на тебе. Найди кого-нибудь, кому много надо. И пусть он просит у тебя. И дай ему, всё, что тебе не надо. Тебе твоя опухоль надо?
  -Нет. Откуда вы знаете?
  - Вы все с опухолями одинаково выглядите. Надменные, Надутые. Набухшие. На лице места нет, вот опухоль внутри и начинает искать себе место. Опухоль внутри образуется от того, что вы хотите обмануть людей, скрыть свою настоящую природу. Поможет тебе одно – стань обманутой. Добровольно стань обманутой. Прими это. Прими обман за чистую монету. Поменяй монету на обман. Откупись у Бога от грехов.
  Старуха собралась и быстро ушла. По дороге она ещё что-то бормотала, но Иванна уже не могла разобрать слов.
  Оказавшись дома одна, Иванна начала размышлять, на что потратить остаток жизни.
 Впервые за несколько лет, она начала вспоминать своё прошлое. Ей захотелось увидеть хоть кого- нибудь из детства. Иванна  зарегистрировалась на «Одноклассниках». Искала. Нашла некоторых. Посмотрела фото. Мужья, дети, дачи, собаки. У Иванны ничего не было. Были деньги на «чёрный день». Вот этот день наступил. Оказалось, от денег никакого толку. Иванна решила купить хороший ноутбук, чтобы удобно было пользоваться им в постели. Позвонила в магазин. Объяснила ситуацию. Руководство магазина пошло навстречу. Менеджер принёс домой ноутбук. Проверил, настроил.
   -Куда мне теперь?
  -Играйте в игры. Общайтесь с друзьями по skype. Кто не может жить в  обычном мире, тот живёт в сети. В виртуальном.
   Иванна начала играть. Играла в разные игры. В «Весёлую ферму».  И другие подобные. Скоро ей это наскучило. Поговорила по skype с одноклассниками пару - тройку раз. И всё. Круг замкнулся. Никто. Никому. Не нужен. Однажды в «Одноклассниках» Иванна наткнулась на интересную ссылку. Кликнула по ней и попала на Netlog, известный сайт  знакомств.
   «А что», - решила Иванна. –« Я никого не обманываю. Я не замужем. Свободна. Пока жива. Пока жива – буду жить».
  Иванна решила,  что гораздо веселее играть в людей, чем в «Весёлую ферму». Как там, в компьютерных играх? Первый уровень? Второй? Третий? Что ей терять? И она стала на путь…
** *
1 уровень.
  Знакомство.
   Всё прозаично:
  - Привет! Как дела? Кем работаешь? Чем занимаешься? Что делаешь сейчас? Пришли мне свои фото на мою почту. Дальше – расскажи мне о себе.
  -Мои дни похожи один на другой, - фантазировала Иванна. Просыпаюсь в 7 утра. Прошу дочь проснуться.  Веду на улицу собаку. Возвращаюсь через 30 минут. Готовлю дочери чай. Провожаю в школу. Чем вы занимаетесь?
  Вильям писал Иванне  сообщения трижды в день. В них были одни вопросы. Но сам он на поставленные Иванной вопросы не отвечал.
   -Я не могу рассказать вам. Я  американский военный. Моя жизнь – военная тайна.
  -Тогда почему вы так тщательно расспрашиваете обо мне? - Вы составляете мой цифровой портрет?   Понимаю, вы изучаете мой образ жизни, думая, что просто я одна и, вероятно, лёгкая добыча.
  Вильям ничего не отвечал. Так, будто он не получал этого сообщения. Вместо этого поступал следующий вопрос о том, как Иванна – он называл её Желанная, Ай ванна, провела свой день.
  - Доехала на маршрутном такси до метро. Пешком пришла домой. Вывела собаку на улицу. Гуляла с ней 1 час. Потом пошла в школу за дочерью. Привела её домой. Покормила. Поела сама творог и огурец. Села писать вам. Скоро буду молиться и спать. Завтра  ремонт в душевой. Прошу мастеров, обещают. Вечером фитнес. Режим питания один и тот же: утром кофе, обед - каша, салат, вечером - творог, овощи , фрукты. Скучно всё это, зачем вам?
 - Я никогда не знакомился с женщинами в интернете. Не знаю, что у них можно спрашивать. Поэтому спрашиваю об их жизни. Жизнь - это только путешествие один раз. Сегодняшний момент становится памятью. Завтра можно будет наслаждаться каждым моментом, хорош он  или плох, потому что дар жизни, это сама жизнь.  Я помню, как в  последний  раз, я чувствую, что такое счастье,  когда я чувствую себя с вами сейчас рядом. Почему ваш муж оставил вас?
   - Почему развёлся? Увлёкся другой женщиной. Так бывает. Сейчас сожалеет, но  я больше не хочу быть рядом с тем, кто предал в трудный момент.
    Иванна врала так искренне, что иногда сама  казалась себе настоящей.  Она, лежачая больная, фантазировала о том, чего не было. В принципе, это своего рода мошенничество. Поэтому она и притягивала в сети к себе мошенников. Однажды она поняла, почему ей пишут мошенники. Потому. Что она сама мошенница. Выдаёт желаемое за действительное.
     И вдруг Вильям пропал. Просто так, по-английски, не прощаясь. Вместо него в контакт попросил добавить Джозеф. Иванне было всё равно. Это игра. Пока идёт первый уровень. Просто увеличивается количество игроков во враждебном лагере.
   -Каков ваш любимый фильм? – поинтересовался Джозеф.
Иванна хотела написать правду. О том, что её любимый фильм «Кин-дза-дза». Но вовремя опомнилась. Она жила фразами из любимого фильма. Особенно этой: «Ну, кто ж на Плюке правду думает?»
    Иванне казалось, что пишет один и тот же человек, просто под разными  никами.  Она ответила, как жительница планеты Плюк:
  - "Голодные игры", - ответила Иванна.
  -А я люблю военные, - ответил Джозеф.
  - О,  я понимаю, что вы военный человек. Значит, вся ваша жизнь устроена по правилам и подчиняется дисциплине. Думаю, вы хороший человек. И обязательно найдёте хороших друзей.
Мне надо идти. Желаю вам приятного дня.
    -Привет, Желанная! Давай познакомимся! Меня зовут Элмер. Расскажи мне о себе.
  - У меня есть друзья.  Я изучаю языки. Хожу в кино, боулинг, гуляю в парке. Пою в душе. В общем, как все. Но я никогда не искала друзей в Skype, и просто не могу представить, как люди ищут?
В течение месяца Иванна имела 25 знакомых якобы офицеров из миротворческой миссии в Афганистане. Она была для них Желанной. Вся эта словесная чехарда ни к чему не вела. Но она заполняла жизнь и становилась самой жизнью.

** *
2 уровень.
 Раскрутка на чувства.
   - Ты симпатичная.  Так перестань  унижать себя.  Я  поставил твою фотографию на заставку на моем ноутбуке. Ты красивая. Я не  перестаю тобой восхищаться. – писал Желанной очередной Элмер.
    Она перестала запоминать их имена. Она всех поместила в одну группу под название «Друзяки-вояки». Ночью, когда спина болела невыносимо, Желанная представляла себе картину, откуда поступает сигнал в её ноутбук: Афганистан. Женщин нет. Казарма. Наряд. Скука. Пустыня. И она – одна за всех круглосуточно на связи. Её адрес и фотки продаются за что?  Ну, ладно. Разве она не  в такой же ситуации? Одна. Ночь. Никого. Пустыня в постели. Ноги не двигаются. Да и куда двигаться? Вся жизнь – война. Её война окончена.
 - Нужно планировать заранее и остановить жизнь на том, что выбрал, - учил жизни её очередной миротворец из Кабула.
 -  Я просто молюсь  о том,  чтобы эти отношения стали последними навсегда,- писал очередной  офицер до того, как его жизнь прекращалась кнопкой Esc.
  - Если ты веришь в Бога, то лучшее, что ты можешь сделать -   расслабить  разум. И пусть Бог сражается за  тебя. - Писал очередной Элмер.
  «Жизнь, как музыка. Она имеет высокое и низкое  звучание.  Независимо от того, как     высоко или низко  звучание может быть, оно позволяет держаться в гармонии с Богом. И вы никогда не будете выходить из мелодии в музыке. Потому, что Бог – это звук».
 - Когда я смотрю на твою  фотографию, я чувствую, что мое сердце бьётся быстрее. И я не могу описать чувство, которое вторгается в меня.  Почему  ты не отвечаешь на мои чувства?
-А что надо говорить? – поинтересовалась Иванна.
 - Я тебе написал, что люблю тебя, а ты?
- Я тебя тоже.
   Ох уж эти Элмеры!
  Иногда Иванна имела по 5 переписок одновременно. Пока ей не начало надоедать. Она начала спрашивать, сначала в пространство, а затем  в чат: «Ребята, друзяки – вояки! Вы там что, собраны те, кто своих жен похоронили? Все вдовцы? Что вы им делали? Почему они поумирали?»
  - Я развёлся, – они начали писать под другими логинами. Говорили, что проблемы со Skype. Просили удалить ту, предыдущую регистрацию. И сразу становились разведёнными.
  «А наши, - думала Иванна,-  в командировках  тоже либо не женаты,  либо  разведены». Все эти Элмеры рано или поздно писали, что они влюблены. А затем резко пропадали, унося с собой в неизвестность слова о любви.
    Желанная заметила, что именно этого  состояния купания в словах любви, ей не доставало. Наверное, им тоже. Люди искали чувства и внимания к себе. Она  желала чувств, эмоций. Ощущений. И это желание было похоже на то, первое, давно забытое. Иванна вспомнила свою первую любовь. Чистую, светлую. Командировочную. Его звали Вася. Она любила его, больше жизни. Она ждала его и не дождалась.  Сейчас она в сети ловит в паутине пауков. Она, бедная полудохлая муха, ловит во всемирной паутине пауков. И они пьют её кровь, пока она искренне рассказывает о своей выдуманной жизни.
    Однажды ей всё разом надоело.
   Наступил момент, когда, даже находясь на краю жизни, Иванна сбавила темп. Иванна  больше на предложения познакомиться  не клевала.
 Ей надо было подумать, что делать с этими  парнокопытными, которые уже в её контактах и переписке. И  воруют время жизни доверчивой женщины. Но из мира потустороннего, за  экраном монитора, прорывалась  очередная особь  Animal planet.  И когда они уже все её достали, она решила поступать иначе. Не подпитывать их своей любовью, хотя бы словесной. А дать ответ одному в лице всех. Или всем в лице одного. Отомстить. За свои поруганные чувства. Кому? Тому, одному, кто не полюбил её вовремя? Не надел на палец обручальное кольцо. Не снял с неё наряд невесты в первую ночь. Не встречал на пороге роддома с букетом цветов, коробкой конфет и бутылкой шампанского.
    Наконец-то, одному, крайнему, не повезло. Он сутки ждал, когда Желанная добавит его в контакты.  Написал: «Привет! Меня зовут Уильямс ». И дальше не делал никаких шагов. Иванна сорвалась:
    -Давай, Уильямс, шевели пальцами по клавиатуре. Быстро! Страна! Возраст! Только не грузи про Афганистан. Надоело!
 - Ну, меня зовут Уильямс. Хочу познакомиться  с тобой, потому что ты очень красивая, и я хочу быть твоим.
- Хочешь быть моим? Пиши быстро, кто ты, пока я не разозлилась.
 -Я сожалею, что беспокою вас.
 - Не хочешь открыться? Фото? Страна? Возраст? Нет денег? Нет фото? Россия? Баку? 22 года? Сенегал? Студент?
 - Хорошо, я положу мою фотографию своей сети, хорошо? Подождите.
-Ну, подожду. Иногда я  бываю резкой.
    -Но вы  так  набросились на меня. Я только пытаюсь быть доброжелательным, и я имею в виду, не хочу вам навредить.
    -Что же вы ждете, Уильям?   Глупую женщину, готовую на все?  Хорошо, доброжелательный. Считайте, что это был не лучший день. Я просто  в не совсем хорошем настроении.
   - Всё равно, тётя, если можете, пришлите немного денег.
 * **
3 уровень.
Раскрутка на деньги.

   Два уровня перевели Желанную в состояние,  до этого времени ей не известное. Она чувствовала, что многие хотят с ней общаться.  Пусть ради развлечения. Пусть ради времяпрепровождения. Пусть дальше ничего не будет. Пусть это дорога в никуда. Она-то сама, и  живёт в никуда. Она поняла, как много в мире одиночества. Как много людей, желающих тёплого слова. Тёплого чувства. И всё? Не может быть! Не может так всё закончиться! Есть что-то ещё. Ведь по телевизору говорят о мошенниках. Столько жуликов вокруг, а Желанная только получает и раздаёт любовь.
    Нет, должна быть ещё грязь. Большая грязь. Там где реальный обман. Там где деньги. В любой игре для того, чтобы пройти на третий уровень, надо платить. Или снова переходить на бесплатные игры. Сейчас это занятие казалось Иванне  весьма скучным.  Она решила, что  больше  не станет играть в нарисованных или цифровых компьютерных козлов и свиней.  Она решила  играть в людей. Играть с реальными виртуальными  парнокопытными. Они будут просить денег – она кинет им мелочь, по своим меркам   финансового состояния. Они  – не орлы, даже не страусы – но охотно   будут клевать своими  хищными клювами крохи с её стола. Да и те, что упали под стол.  Она сама предлагала  им помощь. Когда очередной страдалец писал ей, что потерял работу. Или. Умерла жена. Дети в интернате.  Давили на жалость. Использовали  инстинкт матери. Пытались включить  инстинкт спасателя. Она посылала им унизительно мелкие  переводы.
    Когда она видела на экране в очередной раз лицо  очередного несчастного мачо – ей хотелось блевать. Но она сдерживалась. Ещё не всё. Они ещё не  играли с ней на третьем уровне. Она сама ещё не играла никогда в играх третьего уровня. Туда допускают самых неподатливых. Там играют самые умные и продвинутые жулики. Это интересно. Это завораживает. Кто кого перехитрит. За этот адреналин никаких денег не жалко. Это «Голодные войны» чувств. Либо он тебя оберёт, как липку. Либо ты  внушишь  ему любовь к себе. Кто кого сделает.
  На третьем уровне Желанная решила платить за вход в тайны жуликов. Она сама предложила очередному жалобщику помощь. Она вспомнила, как старуха у храма советовала ей раздавать материальное. Чтобы у опухоли не осталось места гнездиться на стволе её позвоночника. Но у Иванны опухоль была внутри ствола. И ей нужен был дятел. Не подходило много чирикающих воробьёв. Нужен был один. Каждый день. Со своими вечными проблемами – нет денег. Нуждающийся в материальном. Чтобы долбил и долбил в одну и ту же точку. Чтобы хорошо почистил её надменность. Но кого из них выбрать на роль дятла?  Она написала каждому, что  хочет удалить всех, кроме него одного. Все ответили по -разному спокойно. Мол, принимают её выбор. Один если можно так выразиться, кричал:
 -Беби, не удаляй меня. Я твой первый мужчина, - я первый нашёл тебя на  Netlog. Я первый написал тебе. Ты будешь счастлива со мной. Мы будем жить вместе.
Она удалила всех и оставила этого одного вопящего дятла.
  Сейчас у Желанной появился избыток чувств. Их не на кого было выплеснуть. У неё также был избыток средств на счету в банке. Они могли  достаться никому, если Иванна умрёт от своей болезни. То пусть лучше они достанутся кому-то, кто в этом нуждается.
   Он выглядел робким и неприкаянным. Взгляд его казался отрешенным . Он любил медленную музыку.
   - Романтик? - Он ответил утвердительно.
 – Романтик без женщины – пустое место,- сделала вывод Желанная.
  -Ты моя женщина.
    Он сказал это через месяц знакомства и ежедневного сидения в мониторе.
   –Ты будешь со мной счастлива. Я хочу познакомиться  с тобой реальной. Я скоро приеду к тебе.
   До Иванны наконец- то дошёл смысл происходящего. Она посмотрела вокруг себя, на себя, в зеркало. Что он знал о ней? Что он видел? Голову на экране монитора в комнате без света? Что она знала о нём?  Что она Желанная. Что он желает её реальную?
-Можно задать тебе неудобный  вопрос? – однажды спросила у него Иванна. - Сколько тебе лет?
   - Спрашивай, что хочешь. Я твой мужчина. Между нами не может быть тайн. И ты  рассказывай мне. Что хочешь. Мне 31 год, - ответил он без тени смущения.
   -Ты знаешь, сколько мне лет?
  -Знаю, там, на сайте знакомств, где я тебя увидел, было написано.
   -Ты знаешь, что я старше тебя на целую жизнь? Лучше тебе переключить своё внимание на женщину твоего возраста.
   -Ты моя женщина. Я твой мужчина. Прошу тебя, стоп. Прекрати переписки с другими мужчинами. Я твой первый мужчина. Я первый нашёл тебя на сайте. Я первый написал тебе.
   -Откуда ты знаешь, что я переписываюсь?
  -Мы все из одной команды. Пожалуйста, беби, остановись. Ты нужна мне. Я по тебе скучаю.
  -Значит, ты из тех жуликов, что просят у женщин денег?
     - Я не нашёл другой работы, кроме этой. Прости, бэби, но я не буду просить у тебя денег.
   -Можешь даже и не думать…
  Он приходил на экран её монитора каждый день. С каждым днём он становился худее. Черты его лица заострялись. Кожа темнела. В пятницу она не выдержала и задала ему неудобный вопрос:
- Почему у тебя такой вид? Ты употребляешь наркотики?
 -  Нет, я сегодня ничего не ел. И вчера тоже.
   -Почему?
   -Денег нет…
   Сказать, что Иванне стало стыдно – это ничего не сказать. С чего она решила, что все – мошенники – настоящие мошенники, а не голодные безработные. С чего она решила, что этот – не мошенник. Возможно,  в ближайшие пару дней он не успел никого обмануть. Поэтому у него нет денег на еду. Иванна плакала три часа. Потом  послала ему перевод. Надо отдавать материальное.  Надо избавляться. И добавила словесно, чтобы он не включал камеру, пока он  в таком виде. Чтобы наелся и выспался. А то он изображает себя красавчиком, с целью понравиться одинокой пресыщенной дамочке. А  на него без слёз нельзя смотреть. Она сама сделала выбор. Она сама решила из всех оставить его одного. Удалила из контактов всех друзяк-вояк.
   Он позвонил назавтра. Сытый и довольный. Румянец на лице. Он посмотрел на Иванну смущённо и сказал:
   -Мне не платят на работе. У меня закончились деньги. Ты можешь прислать мне ещё немного? Иванна послала. Он   позвонил и сказал, что выйдет на связь вечером. Она ждала три дня. Потом  утром написала ему сообщение: « Ты обещал говорить со мной сегодня вечером. Посмотри, это написано выше, в 15.43. Ты не говорил со мной вечером. Ни ночью. Ни утром в обычное время. Я писала тебе, что мне плохо и нужна твоя поддержка. Ты мне её не оказал. Ты не выполнил своё обещание. Поэтому я решила ответить тебе так же -  не выполнять своё обещание послать тебе в понедельник Вестерн Юнион.  Не жди перевод. Денег нет. Ты лишён моей поддержки. Прости. У меня много своих  проблем, которые требуют финансовых вложений. Ты спишь до сих пор? Спи, дорогой спи...  Спи. Спи долго. Потом поешь чего-нибудь, как всегда. Потом напиши мне. Что ты будешь делать после того, как я тебе отказала в финансовой поддержке.
   -Что случилось, беби? Я не понимаю тебя? – он  откликнулся голодный и злой.
Желанная понимала, что у этого молодого мужчины может быть подруга или жена. И что он берёт у неё, Иванны, и относит той, своей козе.
    Ночью он устроил ей скандал. Продолжил утром. Она и не знала, что в интернете можно ругаться. Это было смешно. Он писал ей, что звонил, а она не отвечала. Писал ей, а её не было дома. Она только успела вставить «нет». «Нет?» – злился он и трижды цитировал свои сообщения, отправленные утром. Она хотела объяснить ему, что нет – это значит, нет, она не уходила из дома. Объяснения были бесполезны. Постепенно он успокоился и запел снова одну и ту же песню. «Беби, у меня нет денег». Она ответила: «Причём здесь я?» Она не могла сказать, что играла в людей.  «Я написала  тебе в самом начале. Я здесь  развлекалась. Ничего у тебя  не просила. Ни о чём  тебя не спрашивала. Открывала  тебе свои тайны. Ни к чему не принуждала. Исполняла желания. Постарайся понять, почему была здесь с тобой». Он притих, несколько раз извинился. Не выходил на связь до воскресенья вечера. Она тоже была два дня одна. И поняла, что надо послать перевод. В  воскресенье вечером он появился, как ни в чём не бывало.
   - Беби, можешь не посылать мне, если у тебя мало. Я не хочу оставить тебя совсем без денег. Я работал два дня. Устал. Как ты?
- Всё хорошо.
 Он не бросил её. Значит, игра продолжается. На третьем уровне один игрок  должен сломать мозги и жизнь другому. Как поступить?
    Главное – сломать мужчине мозги. Сломаешь мозг –  рога сломаются сами. Мозг начнёт плавиться, череп «разжижаться». Пока он думает, что ты хотела этим сказать, ты всегда будешь  внутри его мозга. Нераспечатанным архивом. Он будет запихивать его всё глубже в подсознание. Его будет преследовать смутное беспокойство. Он будет видеть тебя время от времени во сне. Будет пытаться узнать твой адрес и разными путями встретиться с тобой. Для того, чтобы любить или убить. Потому, что его мука будет невыносимой. И он будет хотеть избавиться от этого и не сможет. В глазах женщин всего мира он будет искать твои черты и не находить. Он никогда не успокоится. Он никогда не будет доволен той женщиной, которая рядом с ним. Потому, что это не ты.  Похожа, но не ты. Ты была не подходящая, А эта подходящая. Но ты заняла всё пространство его мира. А ему не достался мир с тобой.
   «Ты никогда не будешь счастлив ни с кем, кроме меня. Но ты никогда не встретишь меня в реальной жизни».  Думала Иванна. И это была  её месть.
    И всё это из-за одного Васи из прошедшей молодости. Из-за одного, которого  она желала, больше, чем  Бога.  А  он, желанный, отверг. Цинично. Грубо. Оставил в слезах.  И вся жизнь – это ответ  ему  одному. Месть всем – одному. Месть одной – всем. Это сладко. Это того стоит. Это любовь. Потому, что любовь – это боль,  ожидание, надежда. Смущение, желание, самопожертвование,  остановка дыхания.  Любовь - это игры третьего уровня. Всё потерять и всё приобрести. Остановка сердца. Остановка жизни. Жизнь. Смерть. Рождение. Страсть. Мука. А Желанная хотела избавиться от муки? Избавиться от опухоли таким методом? Заткнуть ею голодный рот? Боже мой, оказывается, грязь – это она, а не они. Она плакала, но теперь уже не о нём, а о себе. Она поняла, что любит этого мальчика, как сына. И если бы он приехал, она сумела бы отдать ему всё, что накопила за свою пустую жизнь. Любовь - это все эмоции и все чувства мира. Любовь – это весь мир. А ты – его ничто.
    Она хотела удалить своего вечно голодного мачо из контакта. Чтобы её опухоль не переходила на него. Она решила из последних сил встать и двигаться, чтобы опухоль разломала позвонок и разрезала спинной мозг. Потом удалить его из контакта. Удалить и умереть. Лежать тихо в комнате и постепенно умирать. Иванна попыталась подняться с постели. И почувствовала, что поясница не болит. Ноги двигаются. Она дошла до окна. Не до окна Windows . До реального окна. Открыла. Воздух нового времени двинулся в её усталые лёгкие. Она стояла и слушала жизнь города за окном. Она открыла skype. Там было не прочитанное ею  сообщение от него:
« Беби, я не застал тебя в сети. Я счастлив. Сегодня я получил разрешение на работу. Теперь всё будет хорошо. Скоро я смогу вернуть тебе все деньги, которые брал у тебя в долг. Не сердись на меня. Я был злой, потому что закончились деньги и сигареты. Я был злой, потому, что ты переписывалась до 2 часов ночи с другими мужчинами. Беби, Желанная, ты – весь мой мир. У меня нет никого, кроме тебя. Я  скоро приеду к тебе».


Рецензии
Единственное ,что могу из себя выдавить после прочитанного : ШОК!!! Шок муравья ,коему Надя Николаева заменила муравьиные глаза на „Людские“, чувственно болевой шок.
Любопытно,- существует ли где мыслящий с интелектом (минимально-земным)объект во ВСЕЛЕННОЙ,который бы остался „нейтральным“перед фактом ,что он управляем и полностью зависим, и что „его“мысли и решения с поступками не совсем его?...

Серёженька 2   17.10.2013 22:58     Заявить о нарушении
Надо задуматься о том, кто же управляет. Есть две управляющие силы. Любовь и ненависть. Я знаю одного мужчину, который говорил мне что любит меня. А в трудную ситуацию оказалось, что он управляется не любовью.

Надя Николаева   31.08.2014 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.