Мечта ридера

Мечта ридера

Моя велосипедная командировка в х. Белянин подходила к концу, когда мне навстречу на своём Dream Rider лихо-весело выкатилась Яна, по правилам истинно деревенских жителей поздоровалась с незнакомым человеком.

Разговорились. Живёт она с мамой, здесь вот, рядом. И она указала на домик, который я приняла за заброшенный. Не было в нём жизни, ветхость одна. Но, оказывается, и в таких хижинах живут российские дети, хотя моя рука так не поднялась запечатлеть это убогое жильё.

Янина мама устало переносила дрова, и я, не до конца поверив девочке, осторожно завела свой, только мне понятный разговор, с молодой женщиной:

- Ничего, что я вашу девочку сфотографировала?  Мне нравится снимать детей.
- Ничего.
- А вы в этом домике живёте? 
- Да, тут… а что?
- Бедно очень… Я ищу жильё для дачи на лето. Не подскажете, кто сдаёт?
- Лето уже закончилось…
- Я на будущее хочу приметить…
- Нет, не знаю…
- А ещё я хотела бы нарвать шиповник, там вот, между домами, можно?
- Я не знаю, постучитесь к соседям, я думаю, вам не откажут…
- Я стучалась, никто не вышел, наверное, дома нет… ну ладно, как-нибудь в следующий раз нарву… до свидания.

Яна проводила меня до соседнего дома. Я попрощалась, не зная, чем ей помочь.

……….Или, может быть, она ни в чём не нуждается, потому что у неё есть главное – беззаботное (без сопоставления с достатком других детей!!!)  детство, мама и мечта ридера?

Наш корр.


Рецензии