Никто не любит крокодила!

Господа! Кто здесь подаёт? Я подчёркиваю, не поддаёт, а, именно, подаёт. Половина обслуги в умот пьяная, остальные просто спать легли. И это в самом начале рождественской ночи, когда добрые люди сидят за столами и празднуют сочельник. Оправдания не принимаются, я занимаю вот тот стол,и жду пять долгих минут, господа. Огонь открываю без предупреждения. Сначала из всех орудий правого борта, затем вас приветствуют канониры левого. Зажечь топовые огни, поднять флаг. Сигнал семафором: "Ясно вижу." Написал я это и задумался. Чего-то тут лишнее. Либо трактирное с негодной прислугой, либо канониры, флаги и орудия. А середины нет! Так пусть всё будет по другому: "По небу полуночи ангел летел. Чувствовало себя существо превосходно. Вы можете придраться к слову "существо", но ангелы, как лица пола не имеющие, либо имеющие признаки обоих полов, должны же как-то обозначаться, а то какая же это политическая корректность будет? Вот! Сбили и тут меня. Не стану про ангела писать, а возьму  и напишу про водолаза"."Раз нырнул наш водолаз,норовя уйти под воду,но суровую природу превозмочь не смог на раз. Водолаз - он как  Муму. Их без груза не утопишь. Сил не хватит, сколь ни скопишь, хоть и топишь по уму. Ежли ж дело сделать с толком, груз вхреначить втихомолку, буду оба два на дне. Время стих прикончить мне!" "Нравится?" Вот таких писак слишком мало перевешал Столыпин! Помните: "Господа,если к правде святой мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой!" Авторы Беранже и Курочкин. Привыкли мы со времён Чаадаева и Пушкина видеть основные беды России в дураках и дорогах! Но,это не совсем так, господа! Хотя,на первый взгляд от наличия этих отличительных черт зависит многое, но, далеко не всё. Истина лежит в простом расширении данного понятия. Огромная беда российского общества всегда состояла в том,что около двадцати процентов, так называемого, образованного слоя,умевшие немного читать и даже что -о в жизни своей и правда прочитавшие, почему-то думали о том,что у них есть индульгенция, то-есть, выкупленое право, на изложение своих мыслей публично, остальные 80% процентов образованных людей работали и писали по основной профессии, двигали вперёд науку и технику. Короче, "строили ракеты и перекрывали Енисей. Не отставая в области балета!" в чем я вижу участие нормально образованных людей в развитии культуры страны.Об огромном разрыве в обществе,связанном с образованием, мне стало известно впервые,когда я пришёл служить на Северный флот в 1963 году и встретил на корабле парней из Украины и Азии,вообще не умевших читать и писать! Как моя совсем старенькая бабушка,родившаяся по словам классиков "до исторического материализма.»" А тут сорок шесть лет Советской власти, и такой результат. Потом была кратковременная работа в пионерском лагере в должности воспитателя. Это уже год 1977, и ребята с деревоотделочных комбинатов, бетонных заводов и строек Москвы. Господа! Это были отличные парни, но насколько же они были дикими, с точки зрения обыкновенной культуры и образования. Это уже шестидесятилетие Советской власти! А соединение недоучившейся, так называемой, интеллигенции,которая, в отличии от образованных собратий имеет диплом, но не имеет знаний, с такими вот низами любого постсоветского общества, приводит к массовым выплескам псевдоклассовой ненависти. Особенно, когда и часть интеллигенции успешной старательно льёт керосин  на пожаре! Тогда объектом преступного посягательства для одних становится власть, добыть которую обычным путём недоумки и недоучки не могут, в силу простого отсуствия каких-либо талантов, и для других,не имеющих в жизни нормального лифта для поднятия наверх, поскольку отсутствует не только высшее, но и базовое образование. В моё время из нашего московского двора дома 2 по проезду Серова, из тех ребят, кто играл во дворе, только я и Валька Щенников получили дипломы сначала о среднем специальном, а потом и высшем образовании.А гуляло во дворе пацанов разного возраста человек 120! Высшее образование получили практически все дети,которых родители, люди обеспеченные, во двор не пускали и с которыми мы не общались, хотя и видели их в школе! Это была замкнутая каста. Они и роднились друг с другом. Кандидаты в МИМО, Тореза, Финансов, Советской торговли и Консерватории! А пацаны нашего двора пошли по отнюдь не пионерским лагерям, московским заводам и фабрикам через ремеслухи и ПТУ! Избранных было человек восемь. Остальные-низы! И вот образованщина разного толка начинает раскачивать общество, выводя под разными предлогами народ на улицы то городов, а то и целых регионов, забывая об одной очень простой вещи. Если вы ещё не забыли Шолохова, то наверняка помните такого героя (для одних) и вражину( для других) читателей. Имя его Подтёлков. Когда делегация большевиков, руководимая этим человеком, прибыла на встречу с руководством казаков, то один из присутствующих, герой войны с немцами, награждённый четырьмя знаками отличия Ордена Святаго Гергия Победоносца, сказал в своём слове о том,что ты, мол, Подтёлков, плохой казак и необразованный человек, обманом сумевший увлечь за собой часть казачества, которая вскоре опомнится, да тебя же и повесит. Так и произошло. Повесили при большом стечение народа, который встретил это зрелище как праздник! Было бы очень неплохо, если бы русские писатели и поэты, актёры и актрисы хоть иногда вспоминали бы эту историю. Я вам говорю господа Шац, Ефремов, Быков, Гельман, Чхарташвили, Сванидзе, Лазарева, Гайдар, Драпека, Дягилева, Липман и прочие Пусси! Горючего материала в России на три мировых пожара. Уберите вы свои спички. Так полыхнёт, что вам и мало не покажется. Вспомните,кто пошёл по лагерям и на расстрелы  среди первых и, в силу своей полной неприсобленности к реальному миру и простому выживанию, первыми повымирал в тюрьмах и лагерях? Да здравствует спокойная и мирная философия кота Леопольда: "Ребята! Давайте жить дружно"! Да, господа! Знаете ли вы, что у нас, в Соединённых Штатах Америки, слова пусси-кошечка, и бивер-бобр означают нечто одинаковое. Даром отдаю новый бренд. Бивер мьютини! Владейте,господа.Носите на здоровье!


Рецензии