Здесь и сейчас

 Как часто мы ищем, того чего нету...

Стремимся туда, где давно уж нас нет...

И райские кущи , и свет наслажденья,

«Забудте об этом» – мы слышим в ответ.


Мечтая о рае, мы рвёмся куда-то

Кому-то он остров, кому-то Париж...

Безумная роскошь , фантазий томленье

И нету там боли, и ты не грустишь...



Но я - недалёкий, совсем равнодушен,

К тому, что там блещет, что манит вдали!

Его я творенье и всё принимаю,

Как райскую негу, что греет мне дни!



Я здесь и сейчас, я живу в этом мире

Наверно он груб, неприветлив, постыл...

На каждое утро, глаза открывая,

Я жизнь ощущаю, и силы посыл!



Какое блаженство, жить здесь – в нашем мире

Бороться, любить, ненавидеть порой!

Искать и терять, творить , любоваться

Его это дар мне! Здесь Рай мой земной!



Духовный же поиск совсем невозможен

Покуда ты видишь во всём лишь печаль,

Чтоб душу очистить, вначале умойся

Омой своё тело и сбрось с глаз вуаль



Почуствуй вкус жизни, и всем наслаждайся

И в каждый момент, что подарен во дни,

Впусти в душу негу и радость и счастье

А страх и тревугу - ты в шею гони.



Им нету там места, их участь – помойка

Ведь здесь и сейчас, уже ты в раю

Прими это с верой, приняв – успокойся

Иди с жизнью в ногу. А я – подпою...               


Шарджа.
2012г.


Рецензии