Разная

Я колючая ,я дремучая,
Жгучая, могучая, я ледяная,
Молчаливая, говорливая,
Но с тобой  бессильная такая.

Я несчастная, я печальная,
Строгая, сварливая, я злая,
Я упрямая и прямая,
Но с тобой я тайная такая.

Я бестактная, я контактная,
Чумная, сумасшедшая, я живая,
Бестолковая, бесконтрольная,
Но с тобой я умная такая.

Я трусливая , боязливая,
Смелая, умелая, я заводная,
Суетливая, терпеливая,
Но с тобой я тихая такая.

Я ленивая, я плаксивая,
Простая, переменчивая, я смешная,
Я отталкивающая и манящая,
Но с тобой  свободная такая.

Я стеснительная, я заворожительная,
Странная, распутная, дразнящая,
Комета я летящая, над миром я парящая,
Я с тобой счастливая такая !


Рецензии
Замечательные стихи! Так все просто и сложно! Вся жизнь в нескольких строках!

Соломон Дубровский   30.08.2018 11:51     Заявить о нарушении
Да уж!!! это не математика!!!
Корень не извлечь из нашей жизни!!!!

Надежда Жаркова   30.08.2018 11:54   Заявить о нарушении