Мэтык Гуменюк. Не соскучишься. Часть 4

                Мэтык Гуменюк
               
                * * * * * * * * * * *      

         3,7.  Я находился вместе с внучкой, но мне обязательно нужно было сходить по своим делам в город. Заменить меня должна была супруга. Как это обычно случается, она несколько раз звонила, что выезжает, но каждый раз
задерживалась. 
         После одного из таких звонков я, в сердцах, не закончив разговор, положил трубку.
         Находившаяся рядом внучка заметила мое раздражение и сделала выговор: 
         - Деда! Ты почему так плохо поступил? Бабушка так хорошо с тобой разговаривала, а ты положил трубку! 
         Пришлось дать слово, что больше такого не повторится.

                * * * * * * * * * * *

         3,7.  Подал внучке на обед уху. Она откусывает очень много хлеба. А если к нему добавить кусочек рыбы, то набьется полный рот, и все это вместе взятое плохо пережевывается.
         Я учу, как следует правильно кушать и сколько следует откусить хлеба. Что обязательно нужно брать больше жидкого супа, чтобы легче пережевывалось.
         А перед этим мы слегка повздорили, и я шутя сказал, что буду искать себе другую внучку.
         Даша ответила тем, что тоже будет искать себе другого деда.
         Дошло до того, что я, как бы всерьез, вышел на коридор одеваться, чтобы уйти домой. Очень хотелось увидеть  реакцию внучки.
         Та, быстро отложила обед в сторону, выскочила за мной в коридор, ухватила за руку и со словами:
         - Идем назад! Кто меня будет учить кушать?
         Потянула обратно в свою комнату.
         Пришлось подчиниться.

                * * * * * * * * * * *

         3,8.   Вечером родители внучки вместе со свахой возвратились с работы и, занятые своими разговорами о прошедшем дне, не обращали сильного внимания на Дашу.
         Та, сильно раздосадованная таким неуважительным отношением к ее персоне, со словами:
         - Я не могу так больше жить!
         Уходит в детскую комнату.
         Через какое-то время, устав в гордом одиночестве, возвращается обратно в большую комнату и выдает очередной монолог:
         - Ну почему я не могу так жить, когда мне все здесь нравится: и квартира, и игрушки, и все. Я хочу здесь жить!
         Оказывается, что даже и в таком юном возрасте несколько минут одиночества помогут лучше понять жизнь.

                * * * * * * * * * * *

         3,8.  По причине сильных морозов внучка сидела дома вместе с моей супругой.
         Где-то после обеда жена позвонила мне, чтобы я приехал ее подменить на то время, пока она сходит на базар за фруктами.
         По моем приезде мы с Дашей что-то рисовали, учили стишки, 
играли в домино, пока не повздорили:
         - В таком случае!
          Говорю:
         - Если ты так себя ведешь, то мне здесь делать нечего, и я ухожу домой.
         Внучка выбегает следом за мной, и умоляющим голоском говорит, что ей не хочется оставаться одной.
         В это время по домофону жена просит открыть ей входные двери. Даша, конечно же, все прекрасно слышит и понимает, что возвращается ее любимая бабушка, с которой она может вытворять что угодно.
         И тогда, как настоящая драматическая актриса, она, облокачиваясь обеими руками на стену в коридоре, опустив головку вниз, трагическим голоском произносит:
         - Я так не могу! У меня нет больше терпения.
         Уже одевшись на выход (у меня были свои неотложные дела), отвечаю:
         - И я так больше не могу. У меня тоже уже давно лопнуло мое терпение!
         Задумавшись на какой-то миг над моими словами, великая актриса решила продлить свой монолог:
         - У меня тоже терпение лопнуло. Надулось, как шарик, и – лопнуло!
         Ну, а так как шарика рядом не было, а внучке нужно было подобрать подходящий предмет, похожий на него, то мгновенно нашла выход:
         - Как твоя голова!
         Понятно, что голова у меня не квадратная.
         Как только вошла бабушка, внучка сразу же, прямо в коридоре произнесла ей все тем же трагическим голосом, только с некоторой поправкой:
         - Бабушка. У меня терпение лопнула, как дедушкина голова.
         На том и распрощались.

                * * * * * * * * * * *

         3,8.   - Я очень люблю бабушку Тому. Маму тоже люблю.
         Взглянув в сторону отца:
         - А папу не люблю.
         - А когда ты меня полюбишь?
         Спрашивает зять:
         - Завтра я полюблю тебя сильно.
         Вполне вероятно, что на сегодняший день вся любовь внучки была
растрачена на других.

                * * * * * * * * * * *

         3,8.   Бегает вдогонку за отцом по большой комнате и никак не может его поймать.
         Дочь со свахой, сидя на диване, наблюдают за их веселой забавой. Понимая, что догнать отца она не в состоянии, внучка останавливается и, глядя в сторону свахи, произносит:
         - Бабушка! Поймай папу. Он же твой сынок.

                * * * * * * * * * * *

         3,9.   По причине болезни находится в нашем доме под попечением бабушки.
         Придумывает для себя всевозможные игры:
         - Сегодня у нас день девочек. Девочки! Взялись все за руки. Среди них находится одна очень веселая девочка!
         И на лице внучки мгновенно появляется ее удивительная улыбка.

                * * * * * * * * * * *

         3,9.   Я пришел с работы, и, присев на корточки, на кухне чищу картошку на ужин для внучки. Из комнаты раздается голос супруги:
         - Дед! Иди, посмотри, что Даша делает? Набрала в рот воды и вылила ее на пол.
         Мгновенно на кухне появляется внучка. Подходит сбоку ко мне, кладет свою ручку
         на плечо и, глядя невинными глазками на меня, говорит:
         - Дедушка. Я набрала в рот  водички и хотела выпить. Но почему-то не получилось, и я вылила ее на пол.
         И все это произносит с таким невинным выражением лица, что я еле-еле сдерживаю себя от смеха.
         Буквально через минуту опять появляется на кухне. В одной руке держит карандаш, а в другой – небольшой кусочек какого-то предмета белого цвета:
         - Дедушка. У меня откуда-то что-то беленькое появилось в руке!
         И  показывает мне.
         Я аккуратно разворачиваю ее в сторону двери и легонько шлепаю по попке.
         Внучка молча, без каких-либо претензий выходит, чтобы выдумать что-то новое.
         Во второй руке у нее находился кусочек резинки, которая была вставлена на другом конце карандаша, и который она откусила.
         На этот раз номер не удался. Но за нею «не заржавеет».

                * * * * * * * * * * *


Рецензии