Орден Сутулова глава 3

                1
   С утра за окнами, не переставая, накрапывал мелкий дождь. Деревья в лесу приуныли, опустили ветви долу, призадумались. В воздухе запахло болотной сыростью, опавшими листьями и мокрыми грибами, словно не третья декада августа стояла на дворе, а по крайней мере начало октября.
   Антон Завьялов, 25-летний "шкаф" по прозвищу Байт, закинув руки за голову, тупо пялился на деревянный потолок гостиной, лёжа на диване и вполуха слушая мелодии, квакающие из музыкального центра. "То, что папаня слетел с дистанции, ещё не факт, – вяло размяшлял он. – Сейчас важно другое: дал он дубу или отсиживается где-то, как вонючий хорь в норе?.. Для меня, в принципе, не влияет роли ни то, ни это. Главное – чтобы он на горизонте больше не нарисовался, не путался под ногами. И вот тогда… Тогда у меня открываются весьма и весьма фартовые перспективы. Вплоть до вскарабкивания на его дермантиновое кресло… Вот только вопрос: а на хрена оно мне упало? Какой прок держать шишку в администрации? Не слишком ли фуфловат такой хомут? По кайфу ли он станет моим фраерам?.."
   На третьем повороте мозговых извилин мысли Байта прервало истошное кукареканье зуммера внутренней связи. Завьялов-младший недовольно потянулся к аппарату:
  – Ну?
  – Антон Иваныч! – услужливо доложил охранник. – К вам тут Верёвкин пожаловал. На тачке… Впускать?
   Байт выглянул в окно – у ворот его загородной дачи действительно газовал красный "Опель" другана по кличке Канат.
  – Открывай! Пусть едет… – скомандовал он охране и, с хрустом потянувшись, выключил музыку…
   Илья Верёвкин, "правая рука" Антона, не заставил долго ждать. Громко цокая подкованными мокасами, он с шумом ввалился в гостиную и на ходу выпалил:
  – Всё в поряде, шеф! Ситуация под нашим полным контролем. Можно стричь дивиденды…
  – Садись! – буркнул вместо приветствия Байт и глазами кивнул на кресло. Сам присел напротив. – Давай по порядку… Что там у вас?
  – Йес!.. Стукач в ментовке готов! Обработали… Продался один с потрохами! – потирая ладони, обрадованно сообщил Илья. – И обошёлся недорого. По сути дешёвка… Теперь всю информацию о поисках твоего батяни будет регулярно сливать нам… Так что не бзди, Байт! Прорвёмся! Скоро мы твоего отца из-под земли выудим! Живого или трупешника…
  – Выбирай выражения, мудила! – окрысился Завьялов. – По факту он ещё зам мэра…
  – Миль пардон, месье! – осклабился Канат. – Извиняюсь, то есть…
  – Ты мне лучше вот что скажи… Кто ещё там засветился в этом деле? Какие чмошники проходят, кроме Кирсановой?
  – Ну… Насколько мне известно, всплыл недавно один босяк. Якобы жених этой крали. Какой-то Голубев, инженер из "Точилки"…
  – Взяли его в оборот?
  – Обижаешь, начальник! Он у нас теперь, как глиста в аквариуме! Весь на виду. Хи-хи… Да и менты его тоже пасут. К тому ж стукач теперь о каждом шаге этого Голубя старательно нам докладывает. Уже выслуживается…
  – Угу… Кто ещё наследил?
  – Хм… Да пока вроде бы… Так, мелкотня разная. Фуфло. Если не брать в расчёт маман Кирсановой, которая уже четвёртый день на больничной койке карячится…
  – Слегла?
  – Да… Сердечный приступ после таких известий о доченьке…
  – Ясно… – Байт помрачнел, поднялся с кресла и начал нервно расхаживать около стола. – Телемся долго, вот что я скажу!.. Мы должны быть на километр впереди ментуры! Иначе эти задрыги всю малину нам изгадят. Не дадут въехать под собственное держалово. Которое только мы должны диктовать! Понятно?..
  – Не вопрос, шеф… – пожал плечами Илья. – По-моему, и так всё ажурно клеится… И я уверен – если отыщется твой предок, то об этом первыми узнаем мы. И он – в любом виде, даже верхом на бабе – будет в наших руках первым! Гарантирую!..
   Антон сумрачно посмотрел за окно, вздохнул, крякнул и присел к столу.
  – Ты, Илюх, давай не языком, а делом больше! – вставил он очередной "пистон" собеседнику, глядя ему прямо в глаза. – Если надо, в средствах не жмись. Отстёгивай, кому сколько требуется… Мы во что бы то ни стало должны выяснить – где этот зам мэра сейчас? Папаня мой заблудший… Он мне позарез нужен! Или хотя бы стопроцентное доказательство, что Иван Михалыч почил в бозе… Искать, искать его надо! Не сидеть сложа руки…
  – Что и делаем, начальник! – развёл руками Верёвкин, внимательно посмотрел на Байта и, поняв, что тому сейчас лучше не докучать, тихо встал и покопытил к выходу…

                2 
   Старательно перелистав телефонный справочник, Павел наконец нашёл искомое – "Криминальный отдел Захолмского ОВД. Экспертная группа". Быстро переписав на бумажку номера трёх имеющихся в разделе телефонов, Голубев убрал записку в карман, положил справочник на место и, буркнув начальнику "Я в третий отдел, за комлектующими", поспешно вышел в коридор.
 …Наполовину заросшая тропинка, попетляв между старых берёз, привела мужчину к низенькому кирпичному зданию маслохозяйства, куда довольно редко заглядывали сотрудники отдела. Достав из кармана связку ключей, Павел с трудом открыл обшарпанную дверь и юркнул в сумрачное помещение складского типа. В нос сразу шибанули запахи нитрокраски, солярки, керосина, технического масла, ацетона и прочих смесей, разместившихся здесь в многочисленных флягах, бочках, канистрах, бидонах и даже микроцистернах. Однако Голубева интересовал лишь допотопный телефонный аппарат, стоящий на перекошенной деревянной тумбочке в правом дальнем углу маслохозяйства. Плотно прикрыв за собой дверь, мужчина осторожно двинулся к цели. Вот и он, серый от пыли, древний образец "разговорных" коммуникаций середины прошлого века. Павел снял трубку: связь работала! Из холодной мембраны послышался приглушённо-монотонный гул телефонной линии…
   "А теперь попробуйте засечь меня, господа сыщики! – с нескрываемым злорадством возликовал "наблюдаемый объект" из пятого отдела "Точприбора". – Вы полагаете, Голубев станет бездействовать? Или наведёт вас на нужный след?.. Хрена с два! Ищите ветра в поле!.. В ваши пустые головы наверняка не придёт идея держать под контролем это заброшенное здание. А я тут как тут! Хе-хе… Давайте, рискните! Запеленгуйте меня на этом старорежимном аппаратике!.."
   Павел краем глаза взглянул на приготовленную бумажку, мысленной перекрестился и набрал первые пять цифр из трёх телефонных номеров. Трубка послушно прогудела и щёлкнула, выдав короткое мужское "Да?"
  – Алё! Здравствуйте!.. Будьте добры, Виталия Свиридова.
  – Я слушаю! – отозвался в слуховой мембране далёкий, чуть хрипловатый голос. – Говорите громче! Вас плохо слышно…
   "Надо же, как повезло! – обрадованно встрепенулся мужчина. – С первого захода попал!"
  – Виталик! Привет!.. Это… Павел Голубев… Одноклассник… Помнишь ещё такого?      
   В трубке несколько мгновений висела потрескивающая тишина, затем оттуда удивлённо засопели:
  – Конечно, помню… Здравствуй! Ты откуда звонишь?
  – Да есть одно укромное местечко, – откликнулся собеседник, памятуя о том, что Виталик может знать о круглосуточном наблюдении за ним. – Не беспокойся, нас не слышат… Я коротко… Только ты, Виталька, можешь мне помочь… – и Павлик сбивчиво поведал однокашнику о своих проблемах, обо всём, что тревожило его и не давало спокойно жить последние дни.   
   На другом конце провода тираду, не перебивая, выслушали, сдержанно кашлянули, после чего отрывисто выдавили:
  – Я всё понимаю, но… Это не телефонный разговор… Ты сейчас где? Конкретно?
  – У себя на работе. Пятый отдел "Точилки"… Только я не в главном корпусе, а… в одном малоприметном здании… Оно никем не простреливается. Будь спок!      
  – Ну… Это ты так думаешь… – многозначительно изрёк Виталик. – Ладно! Сообщай координаты. Только быстро!
   Голубев наспех обрисовал своё местонахождение.
  – Хорошо! – откликнулись в допотопной "трубе". – Через полчаса буду там. Жди!.. Только никуда не высовывайся, не светись на территории. И запрись, слышишь? Я постучу в дверь три раза. Понял?
  – Не дурак, секу… Всё! Я жду!.. – подытожил телефонный диалог Павел, опустил трубку на полуржавые металлические рычаги и, словно партизан в землянке, осторожно подкрался к входной двери, плотно приперев её изнутри попавшейся под руку доской…   
 …Свиридов оказался на редкость пунктуальным: ровно через тридцать две минуты Пашка услышал извне три звучных удара в деревянные воротчики маслохозяйства. Стараясь не шуметь, Голубев аккуратно отодвинул доску в сторону и приоткрыл дверь. В образовавшийся проём тут же юркнул одетый в штатское одноклассник.
  – Ну, привет ещё раз, конспиратор! – вполголоса проговорил он, пожимая руку Пашке и осматриваясь в незнакомом помещении. – Фу, как здесь пахнет противно…
  – Зато народная тропа практически заросла к этому вонючему месту, – попытался сострить собеседник, но, взглянув на визави, мгновенно осёкся, поняв, что шуточки сейчас неуместны.
  – У меня не больше десяти минут, – взглянув на часы, поспешно пробормотал Свиридов. – Тебе, Паш, повезло. В вашей "Точилке" есть у меня одна приятельница в химотделе. Я к ней за дефицитными реактивами иногда захожу. Как и сегодня… Так что алиби мне обеспечено. Если, конечно, не будем лясы два часа разводить… Смотрю, сыскари пасутся тут у входа, на проходной. Бдят, заразы…
  – Это ты о негласном наблюдении?
  – Ага… Следят за тобой, парень. Глаз не сводят…
  – Хм… А как же ты? Не светанулся? – растерялся Голубев.
  – Ну-у… Я это я… Во-первых, наши полканы-опера стоят по периметру "Точилки", в основном – по лицевому фасаду. На самой территории их нет. Это точно, я проверил… А во-вторых, про моё алиби  уже было сказано… В общем, давай ближе к делу…
   Павел сразу погрустнел и обречённо выдавил:   
  – В принципе, ты всё знаешь, Виталик. При ментуре работаешь… Так что… Единственное, что меня сейчас волнует – это непонятное исчезновение моей Веруньки… Люблю я её, понимаешь? Очень!  Жить без неё не могу!.. И как представлю, что она вместе с Завьяловым…
  – На этот счёт можешь успокоиться. По данным следствия, исчезли они в ту ночь поодиночке. Каждый – в своём направлении и в разное время…
  – Это точно? – облегчённо выдохнул Голубев.
  – Зачем мне врать? Да ещё тебе?
  – Тогда… Что же их связывало раньше? И где теперь они?
  – Ищем, ребята, ищем… – развёл руками Свиридов. – Над этим вопросом сейчас весь Захолмский ОВД башку ломает…
   Павел хотел было закурить, полез уж в карман за сигаретами, однако вовремя вспомнид, где находится – ветхое маслохозяйство может рвануть похлеще дома на Питерской.
  – Насколько я понимаю, тебе от меня только одно нужно: информация о пропавшей невесте? Так? – тихо спросил Виталий, заинтересованно разглядывая ёмкости с горючим.
  – В основном, да… Именно это…
  – А ты, друг ситный, так и не понял, от кого тебе записку на днях передали?
   Голубев вытаращил глаза:
  – Ка-ак?! Ты хочешь сказать, что…
  – Да-да!.. – перебил его Свиридов. – Правильно мыслишь. Твой покорный слуга незаметно сработал. Собственной персоной… Решил помочь по старой дружбе…
  – М-м-м… – потерял дар речи Пашка. – Ну ты даё-ёшь! Молоток!.. Спасибо тебе, Витальк! Не ожида-ал…
  – Перестань! – отмахнулся эксперт криминального отдела. – Я тебе ещё и не тем обязан, если вспомнить, как в пятом классе ты каждый день ходил ко мне в больницу, чтобы через окно показать, какие задачки и упражнения на сегодня заданы. Благодаря тебе я тогда на второй год не загремел… А ещё ты меня здорово выручил при поступлении в вуз. Без твоей подмоги ни за что бы конкурс не прошёл! Как пить дать…
  – Да ладно… – поморщился Голубев. – Когда это было-то?
  – Не знаю, как ты, а я отлично всё помню… И умею быть благодарным!.. – подытожил Виталий и вновь посмотрел на часы. – Значится так, Пинкертон… Надеюсь, ты меня уже просканировал. Если нет, то объясняю – несмотря на следственную тайну, буду держать тебя в курсе относительно поисков Веры… Только дозированно… Так сказать, о самом главном… Через кого – ты тоже, наверное, уже понял…
  – Это та деваха, что в коридоре…?
  – Верно! Соображаешь…
  – А она тебе кто?
  – Извини, брат, но… Это уже тайна, не поддающаяся разглашению…
  – Ладно… Фиг с тобой, темнила!.. Главное – дай мне знать, что там с Верочкой?
  – Обещаю!.. А ты обещай, что не будешь всё время торчать у всех на глазах в курилке, а станешь почаще находиться в малолюдных местах. Я имею в виду – у себя на работе. Чтобы мой курьер мог свободно передавать тебе информацию. В записочках. И не только…
  – Это как в футболе, да? – оживился Голубев. – Игрок постоянно должен открываться, чтобы партнёры могли передать ему мяч?
  – Точно!..
  – Тогда я готов… Хоть сейчас!..
   Виталий опять посмотрел на часы.
  – Сейчас, старик, ты тихонько откроешь мне дверь, а сам останешься пока здесь. Выйдешь минут через пятнадцать после моего ухода. Я воль?
  – Полный ферштейн!..
   Пожав друг другу руки, одноклассники улыбнулись и… Свиридов тотчас растворился в лесочке за маслохозяйством, а Павел остался нюхать испарения от многочисленных бочек. Ровно пятнадцать минут…

                3
   Послеобеденную чашку кофе с ликёром Байт смаковал в компании голубоглазой Лики, которая подсела к нему за ресторанный столик минут десять назад. Бывшая приятельница, узрев недавнего "спонсора" в гордом одиночестве, решила за неимением лучшего вернуться на круги своя и возобновить их "дружеские" отношения. Антон слушал её трескотню вполуха, думая не о постельных оргиях, на которые прозрачно намекала похотливая тёлка, а о кресле зама мэра, что всё явственнее становилось реальностью с уходом Завьялова-старшего. Пытаясь максимально "завести" крутого мэна, спутница незаметно распахнула декольте, до предела обнажив увесистый бюст предпоследнего размера.Но и это не помогло – у Завьялова-младшего запищал мобильник.
  – Да? – развязно прогундосил он в трубку.
  – Ты где, командир? – откликнулись на другом конце голосом Верёвкина.
  – Чего надо? – без объяснений рявкнул Байт.
  – Шеф! Можешь готовить премиальные!.. Я знаю, где находится Верка. Ну, эта… Та самая… Кирсанова…
  – Слушай! – понизил голос Антон. – О таких вещах по трубе не чирикают. Понял?
  – Тогда я валю к тебе?!
   Байт посмотрел на часы.
  – Через сорок минут… Нет, через двадцать пять… Я буду на месте… У себя на даче… Пыли туда! Быстро!
  – Замётано, начальник! Уже выруливаю…
 …Илюха влетел в гостиную, едва Антон сам появился здесь. Даже подковы его не прогремели победоносно по паркету, а лишь проскользили на скорости звенящим колокольцем.
  – Ну что, командир? Запрягаем лошадей?.. Сколько экипажей подавать? Два или три? И кого в сопровождение берём? – прорвало словесным поносом Каната. – Чего молчишь? Едем или нет?.. Кирсанова, считай, у нас в руках, а ты не чешешься!..
  – Хватит трендеть! В ушах звенит! – скривился хозяин дачи. – Сядь!.. И давай всё по порядку… Какие у тебя доказательства, что эта чувиха под колпаком?
  – Доказательства? – многозначительно переспросил Илья. – Корешу не веришь, да?.. Ладно, щас… Будут тебе самые свежие и неопро… вер… Тьфу! Не вышепчешь… В общем, слушай…
   Верёвкин достал из внутреннего кармана безрукавки портативный диктофон и положил его на стол. – Вот! Здесь тебе все доказательства! Сто пудов даю…
  – Чё это? – недоверчиво покосился Байт на незнакомый предмет. – Жучок, что ли?
  – Садись и слушай! – теперь уже скомандовал Илюха и первым подсел к столу. – Сейчас всё узнаешь… Та-акс… Я включаю…
   Из электронной "игрушки" в пространство гостиной выплеснулся лёгкий щелчок, затем послышались монотонные телефонные гудки, после чего два женских голоса мило заворковали между собой:
  – Алё-о?
  – Привет! Это ты, Вер?
  – Ой, Наташка?! Здравствуй!.. Рада тебя слышать…
  – Взаимно!.. Ну как ты там? Как дела?
  – Да всё нормально… Потихоньку… Только скучаю ужасно… По городу, по Пашке, по маме и… Вообще… Как там у вас? Что-то прояснилось с этим…? Товарищем… Ну ты понимаешь…
  – Слушай, Вер. Я долго не могу болтать… Расскажу обо всём при встрече… Я хочу навестить тебя…
  – Здорово!.. А когда?
  – Да в ближайшие выходные. Через три-четыре дня.А, может, и раньше.
  – Замечательно! Приезжай скорей! Мне так вас всех не хватает!..
  – Обязательно приеду! Только… Подскажи, Верок, как добраться до тебя? Освежи, пожалуйста… Я что-то сбойнула… Давно уж никуда не выбиралась…
  – Ну ты даёшь! Забыла, как к тётке родной ехать?..
  – Хе-хе… Помотаешься с моё, ещё и не то забудешь… К тому же, сколько всего прошло? Может, изменилось что?
  – Ладно… Слушай… На "Метеоре" доезжаешь до Верхних Касаток… Там пересаживаешься на катер и коптишь до Селигерова… А потом – пешочком через поле – и ты в Турсуновке… Вспомнила?
  – Ага… Точно! Теперь вспомнила… Да-да-да… А какой там дом у тётки в Турсуновке? Какой он по счёту-то? Вроде где-то посредине?
  – Третий по левой улице… Если смотреть от леса… Голубой такой…
  – Правильно! Угу… Припоминаю…
  – Тут вот тётя Даша привет тебе передаёт. Низко кланяется…
  – Спасибо! И ей также… В общем, жди меня, Верочка. Скоро буду. Пока!
 – Ну пока… Давай…   
   Канат нажал кнопку "Стоп" и самодовольно ухмыльнулся:
  – Теперь всё ясно?.. Кирсанова просто свинтила отсюда. Удрала подальше от Захолмска и легла на дно…
  – А ты уверен, что это она?
  – Шеф!.. До чего ж ты мнителен!.. Стал бы я выёживаться тут, если б на плёнке была туфта!
  – Как тебе удалось записать это? – кивнул Завьялов-младший на диктофон.
  – О, начальник… Здесь целый сериал можно снять… Долгая песня… В общем, потом расскажу… Ты лучше быстрее решай – едем отлавливать Кирсанову или ждать будем? У моря погоды?
   Байт поднялся из-за стола, подошёл к окну и отрешённо уставился в одну точку, не замечая ни подступающих к лесу сумерек, ни ёрзающего на стуле кореша.
  – Чёрт!.. Ум в раскоряку! Не знаю – нужна нам сейчас эта краля или нет? – вымолвил наконец он. – Ведь, если верить операм, Кирсанова только в квартире была с моим отцом… Чё они там вытворяли? Фиг их знает… Но потом-то пути-дорожки их разбежались?.. В разные стороны?..
  – Зачем ей тогда прятаться, а? – не выдержал Илья и тоже встал. – Какого хрена она отсиживается в этой долбанной Турсуновке? Значит, есть чего скрывать… Чует кошка…
  – Кстати, о Турсуновке… Это что, деревня? Где она находится?
  – Я уже всё вынюхал… Маленькая деревушка на севере Тверской губернии. Километров двести отсюда. Максимум – двести пятьдесят… Если выехать прямо сейчас, в ночь, то к рассвету на месте будем. Даже раньше… Тёпленькой возьмём эту сучонку. И пикнуть не успеет…
  – И что это даст?
  – Кишки выпустим, но про твоего батяню всё выведаем!.. Только она, эта Верка, видела его последней… Что-нибудь да вытрясем из неё! Гадом буду…
   Антон передёрнулся, тупо посмотрел на часы и, тяжело вздохнув, подытожил:
  – Хер с вами. Поехали! Может, это последний шанс?.. Звони братве, скликай команду. Человек шесть, не меньше… Скажи – через пару часов выступаем…
  – Вот это другой разговор! – сразу повеселел Верёвкин. – Теперь я вижу настоящего командира! Прежнего Байта!..
  – Хватит каркать, ворона!.. Лучше сгоняй в город. Купи пожрать в дорогу. И пива не забудь!..
  – Будет сделано, начальник! – взял под "козырёк" Илюха и поспешно вылетел из гостиной…
 …Границу Захолмского района миновали за полночь. Два "джипа" чёрного цвета, набирая скорость, устремились по безлюдному шоссе в сторону Селигерова. За окнами авто замелькали густые, непролазные дебри малотронутых тверских лесов.
   Канат и Байт, сидящие на заднем сиденьи головной машины, поначалу всё больше молчали. Но затем, когда уставший от монотонного гула водитель включил магнитолу, Илья подал признаки жизни и, тронув за локоть "шефа", вкрадчиво произнёс:
  – Пардон-с! Гм… А где же премиальные, начальник? Я тебе всё, как на ладони… Беглянку отыскал… А ты?
   Нахохленный Антон повернул лицо к собеседнику:
  – Получишь… Если объяснишь, как ты её всё-таки откопал?
  – Ну… В принципе, дорога дальняя… Могу и рассказать…
  – Валяй!..
   Верёвкин откашлялся, расстегнул кожаную куртку и неторопливо начал:
  – На днях в третьей школе два пацана затеяли в буфете базар. Один стал выпрашивать у другого мобилу, чтобы позвонить домой. Тот ему говорит: мол, у тебя своя есть… В ответ пацан сообщает, что его трубу мать ночью какой-то тётке презентовала. Три дня тому назад… Первый знай своё: мол, врёшь ты всё! Второй кричит: не вру, и даже имя помню той тётки – мамка её Верочкой называла. Я, дескать, из-за стенки ночью всё слышал…
  – Хм… Уже интересно…
  – Ага… На нашу удачу весь этот трёп засекла буфетчица Шурка, жена Хомяка, которая в той школе работает. Она смекнула, что речь может идти о Кирсановой, которой уже весь город кости перемывает… Шурочка шепнула об этом муженьку. Тот мне звякнул… Ну, вычислили мы этого доходягу, мальчишку по имени Артём, у которого труба пропала. И мамулю его тоже срисовали. Она продавщицей в Торговом центре работает, на втором этаже…
  – Та-ак…
  – Взял я с собой Креста, ворюгу известного, и отправился с ним в этот центр, навестить маму Тёмы. Наташей её зовут, разведёнка двадцати семи лет… Ну, подрулил я к ней в отдел, стал зубы заговаривать и глазки строить. А Крест тем временем в бытовку нырнул, пошманал где надо и скоммуниздил из её сумочки мобильник…
  – Ловко!
  – Потом вышли мы с Крестом из магазина. Я проверил меню на этой мобиле. Без проблем нашёл в адресной книге файлик – "Тёма". Сынуля, стало быть… Значит, по этому номеру можно и беглянку прощупать. Раз аппарат этого Тёмы теперь в руках у Кирсановой. Если это действительно она…
  – Ну и?..
  – Поначалу хотел продавщицу Наташку сразу за жабры брать: чтобы сама рассказала, где Верка прячется. Для этого достаточно сынка в заложники взять… А потом… Придумал ещё хитрее, без марания рук…
  – Ну-ну…
  – Сбегал я в бордель к Петуху. Нашёл там девицу, у которой голос такой же грудной, как у Натахи. У меня слух-то музыкальный, сам знаешь…
  – Угу…
  – Ну вот… Сунул я этой лярве сто баксов и хорошенько проинструктировал: что и как говорить по украденной мобиле. Главное, чтоб адрес выведала у Верки, а потом молчала в тряпочку… Девка смышлёная попалась – с пол-оборота врубилась… Набрал я нужный номер. На связь в самом деле вышла Кирсанова! Простипома побазарила с ней. Ну и… Остальное ты на плёнке слышал…
  – Хэх!.. Умеете, падлы, когда захотите! Всегда бы так работали!..
  – Даушки… Старались, как могли… Только…
  – Подожди!.. Мобильник этот у тебя? Наташкин?
  – Нет, шеф… Крест его обратно в магазин отнёс. В сумочку к ней убрал. От греха подальше… Чтоб, как говорится, шито-крыто. Ничего не заподозрила. И раньше времени хай не подняла, не вспугнула Кирсанову…
  – А номер Веркин ты срисовал?
  – Обижаешь, командир!.. Он в моей трубе уже давно засвечен…
  – Хм… Ну ладно… Пригодится… И Наташка-продавщица нам тоже ещё может сгодится. Если Кирсанова начнёт кобенится, мы эту Натулю вместе с сыночком так обработаем, что сама на блюдечке всю информацию о моём отце выдаст. Как миленькая! Всё, что о нём знает…
  – Верняк!
  – Фуф… Ну что ж… Молодец! Славно поработал. Хвалю за смекалку!..
  – Хе-хе… Оно, конечно, так, но… Похвалу на хлеб не намажешь…
   Байт раздосадованно крякнул, вздохнул и полез во внутренний карман пиджака. Через несколько секунд в ладони у Верёвкина приятно зашуршали три стодолларовые купюры…


Рецензии