Откровение

   Я в церковь зашла и тихо
   Поведала чудо святое,
   Что видела не глазами,
   А грешной своей душою:
  - Батюшка, я на помойке,
   Около мусорных баков,
   Видела Господа Бога,
   В глазах голодной собаки.-

  - Окстись, замолчи супостатка!
   Придумала – Бог на помойке!
   Бог в ризах златых, средь света
   Живёт в чертогах высоких.
   Он попирает столпами
   Солнце в небе и звёзды!
   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
   .   .   .   .   .   .   .   .   !!!

   Я вызову санитаров,
   Тогда уже будет поздно...-

   Я шла по листьям опавшим,
   С сердцем, пронзённым болью,
   А если не Бог, то кто же
   Смотрел на меня с мольбою?


Рецензии
Испытала потрясение... Спасибо за чистую душу.
С уважением,

Светлана Словцова -Канакина   01.09.2016 16:23     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вам понравились мои стихи. Спасибо за положительный отзыв.
Творческих Вам успехов, всего самого доброго.
С уважением

Лилия Левендеева   02.09.2016 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.