Глава 2. Кому достается Луна?

Я притушил свет своей Луны, как и просила девушка. Произошло это мгновенно, что поразило меня, будто я повернул выключатель.
– Поздравляю, – сказала девушка.
– Спасибо, – ответил я.
– Ну, как ощущения?
– Странные.
– Пройдет, – убежденно сказала она. – У меня так же было.
Я стал пробовать управлять Луной. Сначала пролетел на ней вперед, потом назад. Получалось неважно, как-то рывками, пару раз я даже упал и, расшиб коленку. Девушка посоветовала не торопиться, отбросить лишние мысли и сосредоточиться на полете. Я глубоко вдохнул и попробовал снова. Постепенно у меня стало получаться лучше. Я полетал взад-вперед, влево-вправо, сделал пару кругов вокруг девушки.
Мне захотелось повисеть вверх тормашками, но сразу перевернуться я не осмеливался, поэтому я решил сделать все постепенно. Я приказал Луне увеличить притяжение и медленно двинулся к краю Луны. Самое сложное было сделать следующий шаг. Я посмотрел вниз, и мне стало не по себе от вида темной пропасти, что пролегала внизу. Я должен был встать под прямым углом, но все во мне противилось этому, неистовый голос кричал: «Это глупо!», «Это опасно!»
– Не бойся, – сказала девушка. – Все будет в порядке, ты справишься.
– А я вот, что-то не уверен, – с трудом произнес я.
– Это нормально, ты еще цепляешься за прошлый опыт. Тебе нужно перестроить свое мышление.
– Легко сказать.
– Сделай шаг, не думай, – она чуть отплыла назад, а потом опустилась вниз. – Если что, я тебя поймаю.
Я закрыл глаза и шагнул вперед, затем подтянул вторую ногу. Мое тело накренилось вперед. Я открыл глаза. Что тут со мной сделалось! Страх смешанный с восторгом. У меня аж дыхание перехватило. По телу пробежала дрожь. Я просто не мог поверить, что не сорвался в темноту. Еще пара шагов и вот я уже вишу вниз головой. Я даже полетал в перевернутом положении.
– Здорово, да? – спросила девушка с улыбкой.
– Не то слово, – ответил я.
– Мне нравится, как ты относишься к своей Луне, – сказала она. – По-особенному, это сразу видно. Для многих лунатиков Луна это всего лишь модное средство передвижения, как дорогая спортивная машина. Я встречала многих лунатиков, которые владеют Луной по много лет, но они ни разу за все время не летали вниз головой. Представляешь? Им это не интересно.
– Получается, что Луна достается кому попало?
– Можно и так сказать, – она задумалась. – Знаешь, как я свою Луну получила? Примерно год назад, я жила с подругой, мы снимали квартирку на окраине города. Это была самая настоящая нора, серая и убогая, вполне возможно, что до нас там обитал какой-то неведомый зверь. Даже стены казались круглыми, будто их выгрызли огромными зубами. Но у нее был один плюс – квартира располагалась на последнем этаже. Мы частенько выбирались на крышу и не спешили возвращаться домой. А поскольку соседями у нас была пожилая пара – очень милые старики – крыша была в нашем полном распоряжении. В квартиру мы возвращались только, чтобы поспать. Бывало, сидели всю ночь, укутавшись в пледы, с чашкой чая или бокалом вина и разговаривали о том, о сем. Или просто смотрели в ночное небо.
Как-то раз мы снова собрались устроить посиделки. Я возилась на кухне, никак не могла открыть бутылку вина, дурацкая пробка раскрошилась. А подружка уже была на крыше, болтала со своим парнем по телефону. С горем пополам я вытащила пробку и пошла наверх, позвякивая бокалами.
С крыши лилось сияние. Подружка стояла возле Луны и гладила ее. Я смотрела как завороженная, ничего прекраснее я не видела. Тут она повернулась ко мне.
– Что она хочет? – спросила подружка.
– Не знаю. Мне кажется, что она выбрала тебя.
– Выбрала? – испуганно спросила она.
– Похоже, ты должна забраться на нее.
– Ты с ума сошла?
– Это же здорово, ты сможешь на ней летать!
– Не говори глупостей.
– Да где же глупости? Если ты от нее откажешься, вот это будет глупость.
– И что я должна все бросить, сесть на нее и улететь? – ее всю трясло. – Я так не могу. Что мне с ней делать? У меня же тут работа и парень. Это ведь непрактично!
При этих словах я залился краской, потому что совсем недавно я говорил то же самое.
– А потом она убежала домой, оставив меня с Луной. Я долго не думала, запрыгнула на нее с разбегу. Вот так у меня появилась Луна.
Я молчал, потому что понимал, что я не заслуживал Луны. Она была предназначена кому-то другому, а я наглым образом перехватил ее. Никакой я не особенный, а всего лишь один из тех, кому Луна досталась случайно.
– Что с тобой?
– Ничего.
– Я же вижу по лицу, что что-то не так.
– Я сказал то же самое.
– Ты о чем?
– Я сказал, что иметь собственную Луну очень непрактично.
– А, понятно, – она покачала головой. – И теперь ты думаешь, что не достоин Луны?
– Да, – ответил я. – Я ведь почти отказался от Луны. Стоял и думал, что мне с ней делать.
– Есть одно «но» – ты не отказался от нее.
– Да, но почти отказался.
– Ты просто сомневался, это нормально. Все сомневаются.
– Но ты же не сомневалась.
– Я – случай особый, – она улыбнулась.

Мы летели по ночному небу, где именно я уже не мог точно сказать – так все кажется незнакомым с высоты. Девушка продолжила учить меня основам луноплавания, она профессионально рассказывала и показывала разные маневры, как то резкая смена курса, сальто, увеличение скорости полета, а я все старательно повторял за ней.
Через час интенсивных тренировок, я стал ощущать усталость. Чем сложнее был маневр, тем больше сил он отнимал, и физических, и моральных. Полеты на Луне требовали сосредоточенности, все время нужно было следить за положением тела, за тем какие приказы ты отдаешь Луне, и все это за какие-то доли секунды.
Особенно тяжело мне пришлось, когда я пытался ускоряться. Я напрягался, как мог, но едва ли развивал скорость большую, чем 20 км/ч. Девушка легко меня обгоняла, казалось, она вообще не напрягалась, просто и непринужденно скользила в ночном небе. А когда мы летели вдоль морского берега, она так разогналась, что я потерял ее из виду, лишь через пару минут я смог ее разглядеть возле заброшенного маяка. Силуэт был едва заметен в тусклом свете ее Луны.
– Здорово ты меня обставила, – сказал я, подлетая к ней.
– Немудрено, ты ведь плелся как черепаха, – она улыбнулась.
Мы продолжили тренировки, теперь уже над морем, что позволило мне несколько расслабиться, ведь теперь на меня не давил подспудный страх рухнуть на твердую землю, размозжить голову об острые скалы или проломить крышу дома, мирно спящих граждан. Я чувствовал, что постепенно мои движения становятся более четкими, уже не было такого дикого напряжения, как в начале. Маневры давались легче, связь с Луной становилась крепче.
Я уселся на Луну, переводя дух. Девушка сделала то же самое, хотя по ней нельзя было сказать, что ей необходима передышка. Она достала из кармана шоколадку, разломила ее пополам и протянула мне. Я с благодарностью принял шоколад, несколько сожалея, что не могу заварить к нему чашку чая.
Мы вдыхали соленый морской воздух и смотрели на волны, что накатывали на берег.
– Слушай, мне нужно помыть Луну, – сказала девушка. – Подвинься, я переберусь к тебе.
– Куда ко мне? – спросил я, не сразу сообразив, что она имеет в виду на мою Луну. В следующее мгновение мы уже сидели бок о бок, наблюдая, как ее Луна погружается в воду. Девушка управляла ею на расстоянии, одной лишь силой мысли – это было впечатляюще. Она сосредоточенно смотрела на свою Луну, которая бледным пятном растянулась под водой.
Девушка поднялась, чуть наклонилась вперед, затем увеличила яркость своей Луны, чтобы проверить насколько она стала чистой. Видимо результат ее устроил, поскольку светящийся шар поднялся из воды. После помывки Луна, в самом деле, стала больше и вполне с комфортом могла уместить двух человек.
Вдруг моя Луна резко потухла, стало непривычно темно.
– Пираты! – сказала девушка, ее Луна тоже погасла.
Я обернулся. К нам стремительно приближались две красные Луны. Над ними возвышались черные фигуры, которые не сулили ничего хорошего.


Рецензии
Фантастично!!! А луна достается фантастам:)))

Дебора Вишневская   29.10.2013 22:37     Заявить о нарушении
В таком случае будем ждать свою луну :)

Николай Гоголев   30.10.2013 20:45   Заявить о нарушении