ТЫ плюс Я

Кабы б знал, кто придумал, что все бабы стервы, я бы того поцеловал. В то место, что ниже пояса. Со стороны спины.

Лежу на диване, читаю. Слышу, идёт с кухни, как молотом по полу стучит. Аж газета в руках задрожала. Я говорю:

-   Ты когда передвигаешься, то напоминаешь мне поезд-экспресс, с двадцатью составами, и ни вагоном меньше.

А она:   

-   Ясное дело, для жены не нашлось более лучшего сравнения, например, с одуванчиком или там... лёгкое облачко.

-   Какое облачко? Сделай своим мозгам влажную уборку. Мне соседи морду заплюют за такой антоним. Они же каждый месяц люстры меняют, а те, что по бокам, посуду в серванте. Облачко, блин... Да ты даже на грозовую тучу не тянешь. Ходишь, как самый большой индийский... ну, чтоб сегодня не ругаться, скажу ласково - слоник.

-   Белый флаг принят. Ну что же, раз такие пироги, вставай, мой храпунишка и иди, пузатик, потому что обжеринчик, к столу. Будешь обедать, беззубик, потому как неудачник заработать, даже на вставные протезы.
Твой слоник приготовил тебе щи, хоть кое-что полощи, ведь в кошельке у тебя - пустота, почти как и в трусах - ни фигасика, мачо облезленький.
Приятного аппетита, дорогой плешивик красноносенький, т.к. алкоголик не по средствам.

                А ещё добавила, мол, в выборе ласковых слов, я была находчивей, Тупо-Тормозок ты мой, Дебило-Рыленький!


Рецензии
Разве можно соревноваться с женщиной в придумывании ласковых слов??? Да она же в это деле профи, причем, врожденно! Смеюсь.С теплом. Алена.

Алена Данченко   14.06.2015 13:16     Заявить о нарушении
Верно на все сто.
Спасибо, Алён!

Обнимаю,

Клименко Галина   14.06.2015 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.