Всегда я думаю о друге...

( ностальгически-элегическое меццо-модерато. Исполняется исключительно интеллигентным голосом с норками послепохмельной задумчивости. Сопровождается жалобной игрой на дудочке, а также хором прочти полностью удачно поправившихся алкоголиков)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке Сэ, этому великолепнейшему человеку и непобедимому несокрушителю высоких нравственных принципов, который в детстве босоногом мечтал стать убеждённым сторонником  трезвого до тошнотворности образа жизни, но однажды летом, в пионерском лагере, после того, как за  совместное со старшей пионервожатой распитие  спиртных напитков и доведения таким возмутительным образом и себя, и вышеупомянутой пионервожатой до скотского состояния, был с позором изгнан с поста председателя  лагерного общества трезвости, он заявил « а идите вы все на мужской половой член со своим поганым утренним компотом из сухефруктов!», после чего резко переменил  своим трезвые мысли и сейчас совершенно успешно трудится  грузчиком-рас****яйщиком на орденоносной фабрике канцелярских принадлежностей имени Клары Целкин и Розы Люксембург

Щас пойду я к Риммульке в пивную,
Там нажруся как мерзкий барбос,
Патамушта в кармане пол-тыщи,
А в газете – селёдочный хвост.
Щас возьму сибе сразу бутылку,
Кружку пива, беляш на парУ,
Сяду где-нить в сторонке культурно,
Обожруся и, может, сосну.
И куда ж Гарька-друг подевался?
Может, дома в диване лежит?
Или смотрит сичас тиливизер?
Или просто нажравшися спит?

Нет, его разбужать я не буду!
Он мне друг, не какой-нибудь хер!
Лучше я в одиночку нажруся
И всплакну всем ребятам в пример!


Рецензии
Это так:

"Жизнь-жестянка - а ну её в болото - живу я как поганка - а мне летать охота...."

Ляксандра Зпад Барысава   15.10.2013 16:47     Заявить о нарушении
Истинно так.

Алексей Курганов   17.10.2013 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.