А дьяволице чуждо сострадание

Огромный зал, витые канделябры.
Сегодня полон зал людьми.
Повсюду музыка, ласкает слух.
Я жду ее, окидывая взором нервным,
Дам, что в пышных юбках шорох создают.
Мой брат недалеко и тоже бродит взглядом,
Пытаясь отыскать ее одну.
Все милые улыбки меркнут ради одной.
И вот является она, и сердце тихо замирает.
Лицо загадкой пленяет.
Кокетства полон взор,
И затаив дыхание идет вперед,
Кромсая расстояние... Опять мимо меня... Опять к нему...
И юбки мягкий шелк изводится волнами.
Я позабыть чертовку не могу...
И то, что было этой ночью с нами....
Наивный брат... да в прочем, как и я...
Мы жаждем ласки дерзкого создания...
В войне меж нами, бес лишь виноват,
А дьяволице чуждо сострадание....
Огонь в глазах... ее я ненавижу.
Стоит. Молчит. И колко ранит взором.
Рывок. Стена. Я ничего не вижу.
Пронзаю шею яростным уколом.
Корсет к чертям...
И грудью дышит вольно,
И с пересохших губ струится страстный рык...
Пронзает резко штык, но мне не больно.
Об этом чувстве забывать привык.


Рецензии