Любовь под столом

-Значит так, захочешь ссать, возьмешь бутылку из-под колы и наслаждайся гигиеной! Понял?-
-Понял! А если не влезет?-
- Ты чё, слон? Что значит, не влезет? Обрежь, чтобы влезло!-
-Что обрезать? Член или бутылку?-
- Ну, ты брось идиотом  прикидываться. Да  режь что хочешь!-
Выдав такой полный интригующих вариантов ответ, мой новый начальник оставил меня один на один с клиентами, их машинами и маленькой, заброшенной во дворах автостоянкой без туалета. Машины и клиенты моментально получили численный перевес над  нами и, позабыв,  забыв все неудобства, я мужественно боролся с кассовым аппаратом,  работающим через раз  шлагбаумом и желанием обрезать и померить.  Наконец в моей будочке возникло относительное спокойствие и, вооружившись швейцарским ножом и пустой бутылкой из-под колы, я принялся мерить и подгонять. Притом, дабы не возникло пустых вопросов о физиологических особенностях моего организма и их наглых попытках трахнуть ни в чем не повинную бутылку, я как можно дальше забрался на стульчике под стол и производил все манипуляции с членом и бутылкой  в обстановке полной секретности. Картина такая: над столом  улыбающиеся  лицо, полное безмятежного спокойствия, плавно переходящее в полное безразличие туловища - это для случайных клиентов, под столом:  лихорадочная борьба с ножом, бутылкой и периодически выскальзывающим  для примерки членом. Наконец подготовительные работы приблизились к концу, бутылка была обрезана, размеры подогнаны, оставалась  генеральная прогонка сцена  пуска. Только я вставил член в ещё неопробованный агрегат, только собрался исторгнуть излишества, как на стоянку въехала  машина, и из неё вышла мечта всей моей холостяцкой жизни. Я так и обмер, с членом в одной руке и  пустой  бутылкой в другой.

Конец первой части.


Рецензии