1. ОГЭ И ГОБ

1.Вас смущает непонятное название миниатюры.
2.Но вы готовы проглотить все, что вам в ней скажут.
3. Наоборот, вы имеете на всякие новые непонятные мысли свое личное мнение.
Если вы ответили «да» на любые из последних двух пунктов, то у вас есть риск развития психического расстройства.
И в этом нет ничего удивительного. Семя, из которого может произрасти психическое расстройство, есть у каждого из нас.
И называется это семя кратко и емко «Я». По научному «Я» - это Эго. Теперь, если еще не догадались, то прочитайте заголовок справа налево. У меня, например, есть детская привычка читать непонятные слова справа налево. Однажды я увидела в нашем городе название нового ресторана «Карс» и очень удивилась. Думаю, и вам понятно, что это заведение с самого начала было обречено.
Ну, это так, маленькое отступление в сторону от главной темы, в изложении которой я постараюсь быть краткой и понятной.
Главная тема – психическое расстройство, приводящее к болезненным состояниям или к болезни.
Итак, пункт 2 «Вы готовы проглотить все, что вам скажут».
Человек со слабым «Я» открыт для внедрения любого чужого «Я». Как только оно состоится, считайте, что человек заболел. Это как слабенькая страна, которую может захватить любой агрессор.
Пункт 3 «Вы имеете свое личное мнение». Если человек имеет свое сильное «Я», то оно может пасть под действием других «я» его составляющих. Это как государство с диктатурой рано или поздно разрушится изнутри.

«Я» или «Эго» смертны по своему определению. Слабое «я» - больные, нелюбимые, нищие, бесталанные люди. Тут болезнь произрастает быстро.
Сильное «я» - здоровые, любимые, богатые, талантливые люди. Эти держатся до первого большого прокола.
Можете смело составлять комбинации, например, больной любимый, нищий, талантливый или здоровый, любимый, нищий, бесталанный. В любой комбинации есть благодатная почва для взращивания психических расстройств.
Тяжелое увечье, измена, крупная потеря денег, крах надежд на талант  – такие вот пробоины ведут «я» в глубокое дно болезни.
Пробоины бывают мелкими, они растут как сорняки, вы с ними боретесь. Но со временем ваши силы иссякают. «Я» или «Эго» с возрастом неминуемо слабнут. Ведь в одиночку даже самое сильное «Я» не может преодолеть самый главный страх смерти, который буквально может свести с ума. 

Выход?
Он там же, где и вход.
Как вы вошли в этот мир?
Вы вошли в него через пару – мужчину и женщину. Эта пара дала вам возможность развития. Пара дала вам божественную силу расцвета. Так поддержите внутри себя энергию пары.
Мужчине нужна женщина, женщине мужчина.  Одно эго соединяется с другим эго. Красиво? Чувствуете, что чего-то не хватает?
Мясная пара как парное мясо быстро тухнет. Кстати, большинство заболевают именно от «несчастной любви».
Эго плюс эго – не может равняться любви. Эго плюс Бог – вот где может быть любовь.
Любовь Бога – это не просто спасение для Эго. Это еще и возможность рождения нового мира.
Но вот в чем вопрос…Что такое любовь Бога и Эго? Это же не поцелуйчики и обнимашки. Попробуйте узнать про любовь Бога у верующих. Они воссоздадут вам образ тронного божества, отца небесного, аллаха и всякого другого, которому слабый человечек - овечек должен поклоняться как правителю.
Возможно, это имело смысл на определенном детсадовском этапе развития человечества, но, когда оно переходит в этап юности, то поклонение должно смениться взаимной любовью. Для того и образ должен быть соответствующий. У мужчины – в женском образе юная, мудрая, прекрасная Богиня, а у женщины – в мужском образе юный и одновременно мудрый и сильный Бог.
Я как женщина осознаю, что Бог – это нечто непостижимое. Но я пользуюсь его понятным мужским образом. Это как язык. Языков много, но мне понятней всего говорить на русском. Так вот изо все образов Бога я выбираю образ Возлюбленного. Такая идея дает возможность создать пару Эго и Бог. Ту самую пару, которая может сотворить новый мир.
Я влюблена в Бога. Но как же мне ощутить его любовь? Ту самую любовь, которая сделает нас вдвоем невероятно сильными?
На это отвечу в следующей миниатюре.
Кстати, вас никогда не смущало, что человечество придерживается мужского образа Бога? Но много ли прекрасного может сотворить мужчина без женщины? И как мужчине любить Бога в мужском образе? Как отца? Или как Возлюбленного? Не задумывались, откуда растут корни гомосексуализма? Это ведь тоже психическое отклонение.
   
продолжение http://www.proza.ru/2013/11/19/811


Рецензии
Спасибо, Кимма. У меня складывается впечатление, что основой Вашей философии является страх смерти. От этого Вы прижались к Богу, как к возлюбленному. Надеетесь, что он всё устроит. В этом есть своя логика. Это один из способов решения проблемы - страха смерти, конечности, небытия.

У меня же так получилось, что я подружился со смертью, с небытиём, с конечностью своего я и с вечностью древа жизни. В медитациях смерти, я представил мир без себя, представил себя без мира и осознал, что в этом нет никакой трагедии.

Но если я всё же существую, значит, это зачем-нибудь нужно. Отсюда осознание своей миссии. Я слеплен из глины. Когда я выполню свою миссию, буду снова смят в комок. И всё же я благодарен и счастлив от сознания факта собственного бытия.

Достаточно только осознать судьбу своих неродившихся братьев и сестёр, которые засыхали на простыни миллионами.

Идущие на смерть приветствуют тебя!

Михаил Сидорович   08.01.2017 16:22     Заявить о нарушении
Михаил! Страх смерти является основой всех человеческих страхов и большим тормозом в развитии человека. Хотя некоторые думают, что это хороший кнут. Но кнут чего? Удовлетворения потребностей и не больше.
Вот Вы говорите, что Ваше существование нужно. Но кому оно нужно? Если все умирают.Кому?
Если принять Вашу точку зрения о смерти, то Ваша жизнь не имеет ни смысла, ни ценности, вообще, никакого значения.

Кимма   08.01.2017 16:41   Заявить о нарушении
Я катаю шарики из глины
На скалистом береге обрыва
Вечер льнет к ногам холодной тиной
Небом цвета перезревшей сливы

Бьется время стрелкой на запястье
Бьется вена, впаянная в сердце
Я пытаюсь вспомнить ритмы счастья
Звукоряды неприступных терций

Не могу принять необратимость
Мира, что мне дали в ощущенье
Он идет ко мне, проходит мимо
Оставляя длинным следом тени

В этом следе сдавленная память
Жизнь, любовь, разлука и потери
Иногда мне больно быть с мозгами
Хочется побыть безмозглым зверем

Я катаю шарики из глины
Разминаю в пласт, опять катаю
Крах и созиданье обратимы
В тех мирах, какие смерть не знают

В этом мире есть скалистый берег
Есть обрыв и мокнущая тина
И часы в спокойствии истерик
На запястье, вымазанном глиной

Кимма   08.01.2017 16:44   Заявить о нарушении
Кимма, если лист упал, значит, в его существовании не было смысла?

Думаю, что дерево с Вами не согласится. И лес не согласится. И степь не согласится, и Сад, и садовник, и гости, вкушающие спелые яблоки.

Мои дети не согласятся, внуки не согласятся. Мои пациенты не согласятся. Мои друзья не согласятся. Мои читатели не согласятся. Даже враги, и те не согласятся.

Михаил Сидорович   08.01.2017 16:51   Заявить о нарушении
- Я дерево и я умираю, - думал лист, падая с дерева.

У Вас есть жизнь, чтобы расширить своё сознание до сознания дерева.
И у Вас есть жизнь, чтобы ничего не расширять и прожить в сознании листа.

Михаил! Ваш выбор - это Ваш выбор. Вы выбрали второе, а мне оно не интересно.
Мне интересно первое.

Я Вас не принуждаю выбирать первое. Вам комфортно во втором? Отлично.

Кимма   08.01.2017 17:13   Заявить о нарушении
Кимма, Вы не правы. Я провожу медитации воспоминаний. и уже кое чего достиг. Это именно так и называется - осознание древа жизни. Далее идёт вкушение аромата плода древа жизни. Такое впечатление, что Вы не прочли того, что я написал. А впрочем, истина не зависит от того, прочтёте ли Вы, или нет.

Михаил Сидорович   08.01.2017 18:41   Заявить о нарушении
И я кое-чего достигла.
Так, значит, всё же смерть Вас заботит?
Ведь и она смотрит на Вас глазами друга.
Не обманывайте себя и меня. Вам интересна жизнь не только как звено, но вам интересна и сама цепь.
Вот и мне эта цепь интересна. Не понимаю, почему Вы постоянно подчёркиваете, что я думаю не о том. О том же, о чём и Вы.

Кимма   08.01.2017 19:44   Заявить о нарушении
Смерть меня не беспокоит. Она знает, что делает. Думаю, ей можно довериться.

Михаил Сидорович   08.01.2017 21:20   Заявить о нарушении
Я поняла, где расхождение.
Я ей не доверяю.

Кимма   08.01.2017 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.