Сочинение на вольную тему для Юли М

Шла с работы. Ветер сбивал с ног. Ощущение было странное, какое-то противоречивое.
Я чувствовала себя лёгкой, как пузырёк воздуха, а с другой стороны – что устойчиво держусь на ногах и хорошо ощущаю твёрдость земли.
Каждый раз по дороге на работу и обратно перехожу Southwark Bridge. Это – одна из причин, по которым я люблю ходить на работу.
Сегодня по пути домой снова шла по нему и поймала безумно красивый закат.
Небо было безупречно чистым и таким высоким. Солнце было похоже на таинственный девичий взгляд из-под ресниц. Я даже остановилась, чтобы приглядеться, а потом закрыла глаза. Почему-то в этот момент ветер стал великодушно тихим и приятным. Хотелось улыбаться, и я улыбалась. Потом потихоньку стала раскрывать глаза и медленно, с наслаждением охватывать весь пейзаж… как будто поедая лёгкий фруктовый десерт маленькой ложечкой.
Сердце сладко щемило от золотистых бликов, прилипших к поверхностям зданий и бегающих по телу беспокойной Темзы, от лучей пронзающих рёбра мостов, от чёрных силуэтов птиц, стайкой разлетающихся от солнечного диска в прохладную голубизну неба…
В подобных моментах я вижу совершенство. И мне всегда этого мало. Каждый раз, когда вижу что-то подобное, кажется, что ничего лучше выдумать нельзя, и каждый раз чувствую себя изголодавшейся, которой достался маленький кусочек хлеба. Вроде бы всего лишь хлеб, но для голодающего это – лакомство, тающее во рту.
Ещё думаю о Боге… думаю, что такая красота не могла взяться ниоткуда, и пусть сотни наук объяснят природу каждого составляющего её явления, никто не сможет мне объяснить, откуда взялась эта неповторимая бессмертная гармония.
Ещё думаю о бесконечности… что у всего на свете нет ни начала, ни конца, как мир не заканчивается на линии горизонта, потому что горизонт – это только то, что я способна увидеть в данный момент времени из данной части планеты. А за горизонтом есть то, что ещё способно поразить моё воображение, изменить меня и мою жизнь…


Рецензии