Мне сегодня спалось не уютно

Мне сегодня спалось не уютно
В одинокой, холодной постели.
С головой в одеяло укутав,
Я пыталась забыться сном.
На подушке коты сопели,
Согревая своим теплом.
Ерунда лезла в голову снами,
Что в реальности не было вовсе.
За окном холодами осень,
Обрывала с деревьев листву.
Где–то ты ночевал не со мною.
Тоже видел о чем–то сны.
И душа, натянувшись струною,
Мне играла мои мечты.
Боль в висках и усталость по телу.
Целый день, как в тумане,
А я, почему–то грущу
И не знаю, что меня огорчает сейчас.
Вроде солнце и даже не холод.
Небо ясное, день, ну, как день.
А работать и думать о чем–то
Мне представте ужасно лень.
Я б легла на подушку и с часик
Отдыхала от сует, проблем
И чтоб рядом со мною был парень.
Был бы просто ни кем и был всем.
Чтоб не думать о хлебе насущном,
Не бояться о завтрашнем дне.
Чтобы было, как в сказке красиво.
Только это, увы, не о мне.
(15.10.2013г.)


Рецензии