Ловец снов. Держи

Привет, мы много тут писали текстов, в которых между строк или напрямую оставляли тебе послание…ты скорее всего, знаешь об этом и глаза твои видели эти посты.
Все это время я не отпускал ситуацию в голове и ждал какого-то события. Неординарного. Такого, каким было наше общение. Внезапно начавшееся и внезапно закрытое для меня без видимых причин. Что-то должно было необычное произойти.
И это необычное пришло.
Тут я сделаю отступление для читателей.
Друзья, цените свой сон. Многие даже не представляют, что это такое на самом деле…
Цените каждую минуту сна, дорожите им и благодарите это состояние свое.
Научитесь понимать сны и управлять ими. Сон это реальность. Реальность это сон. Отнеситесь к этому с полной серьезностью. Мы чуть позже напишем тут несколько инструкций и практик для полного понимания этого дара…
И если ты, читатель, не готов верить и принять всю силу сна, почитай какой-нибудь другой пост лучше. Мы уверены, тут и для тебя найдется откровение.
Теперь продолжу излагать мое откровение для тебя, назову тебя «свет», потому что после нижеописанного, этого света стало еще больше, прям глаза режет и тепло-тепло так))))
В общем так. У меня было очень, очень много вопросов к тебе, после, так сказать, блокады общения. Да и во время наших встреч их было немало, ты помнишь. Ты уклонялся от ответов где-то, где-то отвечал прямо, где-то метафорами, как договаривались. Но ответов основных не было, я их действительно не слышал и не видел.. А как ты знаешь, я всегда хочу знать. Знать ответы на свои вопросы. И когда ты ушел, вопросов стало еще больше. И они сидели во мне до прошлого воскресенья, я сгорал от непонимания и незнания. Просто встань на мое место и прочувствуй это состояние. Когда я понял, что через те средства связи, которыми привыкли пользоваться современные люди, не работают больше для связи с тобой, я решил пойти по другому пути. Уже изученному пути. Да и доставать тебя не хотел я…в общем я снова все нашел во снах.
Сны. Осознанные сновидения. Прогулки по абсолютным возможностям. Там, где все можно. Там, где встречаешь сущности людей. Там, где невозможного не существует и где есть ответы на все вопросы. Во снах я общался со многими людьми. О правде и по правде. И в реальности информация и состояние, там полученные, преобразовывались в правду и именно те состояния. Но уже в реальности. Ну об этом позже.
Ты знаешь, что такое сны и как они работают. Как они говорят и как влияют на людей. Также ты знаешь, как я отношусь ко снам и как они преобразуют мои состояния…в общем, незадолго до моего путешествия в интересные места на границе трех стран, мне начали активно сниться сны. Яркие. Говорящие. Осознанные. С ответами. С ответами в диалогах.
Я тебя не видел с апреля. С начала апреля. Треть года. И вопросы оставались у меня, естественно.
Вот примерный сценарий последнего моего путешествия в осознанных снах. Самый классный сон в этом году.
Сначала просто сон. Я один пытаюсь убежать от некой группы людей, которые явно не хотят мне добра. В каком то заброшенном здании. Похоже, это завод старый по изготовлению катеров. Каким то образом я оказался в гараже для лодок с мотором и для продолжения побега взял один из катеров. Совершенно свободно, как-будто делал это всю жизнь, я выкатываю катер на воду и пытаюсь завести мотор. Таким шнуром, который из мотора торчит и его нужно дернуть сильно и быстро, чтобы заработал двигатель…
Не получается раза четыре. Замечаю, что ребята, которые гнались за мной , также сели в катер, но быстро его завели… Я от страха дернул за шнур что есть силы и он завелся, лодка быстро набрала скорость. Они как то быстро догнали меня и тут так забавно получилось…
Лодка эта трансформировалась в катер на воздушной подушке, это так часто во снах происходит, когда случается подобное, а ты не придаешь этому никакого значения. Я выехал, в общем, на траву. На какую-то площадь со Стеллой, но вокруг нее была трава. Мы гоняли по кругу несколько секунд и тут пришла, так сказать, подмога. Какие-то молодые люди. Девушка и два парня. Они что-то сделали и мы оказались в неизвестном мне помещении, в квартире. По всей видимости, это была квартира этих людей, они представляли что-то вроде какого-то противостояния…. Не помню о чем мы говорили, но в итоге они показали мне окно, перед которым был небольшой телескоп, подзорная труба какая-то.
Убедительно попросили, чтобы я смотрел в нее и чуть-что, сообщил им. Сами ушли…
Бессознательный сон на этом закончился. И началось самое интересное.
Осознанность.
Так часто бывает. И ты знаешь что это такое.
Свет. Я в эту трубу тебя увидел
Да. Именно тебя. Я понял, что это мой шанс. Быстро спустился вниз, в надежде, что на улице ты все-таки останешься. Зачастую, осознанность обрывается, когда меняются декорации. Да. Я спустился и увидел тебя. Я понимал, что это сон и понимал всю важность ситуации для меня. Возникла дилемма. С одной стороны я хотел, очень хотел подойти и поговорить. Задать все свои вопросы и услышать на них ответы. Я бы распознал ответы даже через метафоры. Но с другой стороны, я подумал, что, может быть, мне и не нужно все это знать. Пусть будет так как есть. Может быть, я бы узнал что-то по-настоящему плохое, неприятное, страшное, то, к чему я еще не был готов…и тут произошло то, чего я сам точно не ожидал…
Ты сама заметила меня и позвала…причем так, как будто мы договаривались о встрече и я опаздывал сильно. Ты сказала что-то типа — давай быстрее уже, сколько можно…
Я ,простите, был в осознанном шоке во сне.
Тут же подбежал и ,ничего не говоря, обнял тебя крепко крепко. Так, как обнимают близких или родных людей после долгого и опасного путешествия, в котором ты мог погибнуть…
Я получил обратную связь, ты не была против, ты также меня сильно взяла в объятия. Такое ощущение сложилось, что мы как-будто в фильме. О том, как двое близких людей встречаются только тайком где-нибудь, чтобы их не заметили…и очень редко. И если заметят, то несдобровать им.
Ты первая поцеловала. Один раз, второй. Так классно стало..и одновременно понятно, что это сон. И он закончится через несколько минут, может секунд.
Ты рассказала, что твоя подруга, та, которая в шушарах живет, ждет тебя и вы пойдете в парк на прогулку. Я понял, что времени мало и задал один вопрос.

- «почему?».

Ты поняла весь смысл. И все рассказала. Я узнал то, чего не понимал четверть года, узнал ответ, которого добивался своими размышлениями и догадками 120 дней. Я дошел до ответа. Как и обещал тебе и, в первую очередь, себе… Но это еще не конец. Дальше мы пошли прогуляться и я понял, что мы ходим около детского сада, который можно увидеть из окна твоей кухни…
Мы встретили мужчину и он сказал, что осталось мало времени у нас тут..
И снова произошло то, чего я никак не ожидал. Ты сказала — «давай прямо сейчас договоримся…?»
Да. То, о чем мы договорились и то, что ты мне ответила на мой первый вопрос, лучше останется при мне…
И мы как-будто знали, что сейчас я покину сон. Мы успели попрощаться. Также, как встретились. Тепло и ярко. Светло.
Это стало прекрасным завершением. Шикарным и правильным. Теперь я все узнал и понял, теперь я успокоился. Спасибо. Благодарю.
Это же классно вот так завершить все, да? Все началось и происходило как во сне, а закончилось также, но без «как».
И все именно так как должно было быть в этом общении. Мэджик)))) по-другому и не скажешь, по-другому и не было бы. Это одно из ярчайших и таинственных приключений за всю мою жизнь, пока что.
И у нас есть договор, а как ты знаешь, я обязательства свои держу. Я обещаю выполнить все, о чем мы договорились. Но и ты, будь добр, свет, сдержи слово.
Крутосон))


П.С
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
П.С.С
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р


Рецензии