Пол-уса

      Саша ходил по городу целую неделю без одного уса. Пол своих уса он проспорил - проиграл в карты. Я, не зная расклад событий, по дурости и наивности спросил его,- Что с тобой произошло. Он нервно подёрнул оставшимся усом, ничего мне толком не сказав.
      Город Псков жесток к своим коренным жителям. Псковичи, зная друг друга с детства - лупят друг друга по чём зря.
      Будучи прекрасным графиком, продолжателем дела своего учителя - его долго, свои же друзья, не принимали всерьёз. А, этот,- часто они говорили о мастере.
      Саша, просто мог сказать немного лишнего о художниках, но говорил он всегда честно и незлобиво, разбирая творчество своих, в меру рефлексирующих собратьев. При своей солидной фигуре и степенности - я, не знал, умел ли он вообще драться.
      Я попросил председателя не гнобить мастера и дать ему шанс поступить в союз.
      В союз Саша поступил легко. А через год стал председателем этой организации. А через два года умер. То ли избили, то ли что-то другое. Последние его слова, сказанные другому художнику - я устал жить - больше не хочу.
      
      


Рецензии