Философия продаж. Правда. В помощь продавцам. Част

Смотрите:
Схема/план/сценарий/этапы продаж.
1. Настрой
2. Сбор информации о покупателе/клиенте
3. Звонок/встреча
4. Выявление потребностей
5. Презентация продукта/услуги
6. Работа с возражениями
7. Экспертное предложение
8. Заключение/завершение сделки. Продажа.
Как вам?
Это схема продаж. Если вы продавец, вы ее слышали очень часто в разных вариациях.
Возможно, посещали тренинги и платили за них деньги. Разные суммы.
Я сам лично посещаю тренинги о продажах с 18 лет.
Занимаюсь продажами также с 18 лет.
Ровно 10 лет будет 18 июня 2013.
Юбилей))))
Также с 19 лет я провожу сам тренинги о продажах. И не только…
Через меня прошло более 2000 человек, которые получили информацию о продажах. 80% из этого количества сказали то самое слово — «спасибо». Качество информации возрастает из года в год, т.к я постоянно практикую продажи. Это логично.
Сам посещаю тренинги и по сей день, смотрю вебинары и участвую в круглых столах различных. И практикую индивидуальные обучение прямо сейчас.
Выше все это описал, чтобы было понятие, что я немного компетентен в вопросах ,которые связаны с продажами и обучением.
На сегодняшний день, собирая информацию от других продавцов, от людей, которые ходят на тренинги, от покупателей своих и не своих, я сделал несколько выводов. Повторюсь, это локально на данный период времени. Так сказать, сводка за 10 лет плавания в этом замечательном деле. 10 лет в продажах!!!!
Для меня это гордо. Я горжусь, что понял что это, и как и где это можно использовать.
Для начала, скажу, что абсолютно все люди на земле — продавцы. Все. Абсолютно. И все люди, приходя на свою работу — продают. Продают дома, на встрече одноклассников, на свиданиях, в спортзале, в ресторанах, парках и кафе. Все, постоянно, всем, абсолютно. Кто — то хорошо, кто — то нет.
Сейчас, после прочтения этих строк, некоторые посетители нажмут крестик в правом верхнем углу своего браузера. Некоторые подумают, что я какую — то ересь несу.
Ваш выбор.
Этот пост для помощи продавцам. Людям.
Почему мы все и всегда продаем?
Что мы продаем?
Кому мы продаем?
Как мы продаем?
Зачем мы продаем?
Ниже сделаю все возможное, чтобы ответить на все эти вопросы. Устраивайтесь поудобнее, сделайте себе чашку вашего любимого кофе или заварного чая. Если есть возможность, сделайте это на своем балконе или терассе. Или разложите шезлонг у берега большой воды и возьмите цитрусовый фреш.
Друзья, сейчас я сделаю вам классный подарок. Я вам подарю формулу счастья. Да, да, именно формулу, ее можно записать так, как в школе. Мне ее также подарил один хороший человек на новый год, 2011й год. Самое интересное, что она работает. Нужно просто следовать ей. Это уже ваш выбор.
Запишите себе это:
t + :-) = 8-) , где:
t — время
:-) — здоровье
8-) — счастье.
Сложите первое и второе и получите счастье.
Все просто. Берегите первое и второе и получите счастье. Цените это и снова счастье будет с вами.
Просто же?
Время и здоровье — это два самых важных ресурса сегодня у человека. Только они неизбежно уходят. Из года в год.
Без одного из них ничего не получится. Когда я пишу здоровье, я вкладываю в это слово не только здоровье физическое, но и душевное, умственное. Интеллектуальное, если хотите.
Далее. Итак. В самую первую очередь, общаясь с кем — нибудь, по работе или с друзьями, мы все продаем свое время, где — то еще и здоровье. Мы отдаем, если хотите, свое время и здоровье, в замен получая деньги, хорошие отношения, связи и. т. д…
А то, как мы это делаем, зависит от тех навыков, которые мы приобрели к локальному моменту продажи времени. Вместе со временем мы продаем свои навыки. Прежде всего навык разговаривать.
От того, как хорошо мы продадим свое время и свои навыки, зависит наша зарплата, отношения с близкими и друзьями, партнерами и коллегами.
И очень важный момент : сила и успех продажи зависит от навыка «разговаривать». Нет, не от различных техник продаж, манипулирования, всяких нлп, подстроек и. т. д… А от навыка именно разговаривать с людьми, разговаривать как человек с человеком. Не робот с заученными фразами, а человек, который говорит с другим человеком. Вот это, основываясь на своем небольшом десятилетнем опыте, я считаю самым главным. И это, можно сказать, объективно .
Теперь еще раз посмотрим на схему или сценарий продаж:
1. Настрой
2. Сбор информации о покупателе/клиенте
3. Звонок/встреча
4. Выявление потребностей
5. Презентация продукта/услуги
6. Работа с возражениями
7. Экспертное предложение
8. Заключение/завершение сделки. Продажа.
Вот все это можно перечеркнуть и выкинуть в урну. После прочтения сжечь. Удалить из памяти.
Какое , черт возьми, выявление потребностей?! Вы что, научный сотрудник?!
Плюньте в лицо тем людям, которые вам это всовывают в сознание! Громкое слово «презентация» продукта, обычно, это сводится к тому, что ты слышишь: — » этот супер товар не имеет аналогов, он иностранный и сделан по последнему слову передовых технологий, он универсален и именно он вам нужен, потому что у вас его нет, а когда будет, вы получите одно, второе, третье и. т. д…»
Ну кому эта хрень нужна? Это не наша модель. Да, она работает, все модели продаж работают. Но работает сухо, бездушно, плоско. Работает только разговор. У нас в мозге есть особый кусок серого вещества, который отвечает за то, чтобы мы понимали друг друга. Говорили на одном языке. Вот эту часть мозга и надо тренировать. Но не техниками и продажными фразами, а разговорами с людьми, просто поговори с клиентом, как человек. Это классно! Тут будет положительная обратная связь наивысшего качества.
А схема продаж, это шаблон. Это постоянство обычности. Это часто некрасиво. Когда хочешь в магазине купить что — то, к тебе подходит консультант или продавец и спрашивает: «чем могу помочь?» или «что то выбираете?»…
Ну что это такое? Если отвечать на эти вопросы буквально, этот консультант уволится через час.
- да, помогите мне, я ищу нибиру, это такая планета, которую населяют аннунаки и она, передвигаясь по просторам вселенной собирает золото со всех планет, для топлива. Поможете найти вход в портал, который телепортирует меня на эту планету?
Вот так я отвечаю. Извините.
Ничто, никакие модели продаж не важны. Важен разговор и гибкость ума. И все.
Как научиться говорить со всеми незнакомыми людьми?
- Все также просто — читайте. Читайте и познавайте как можно больше информации. Вот он самый простой ключ к успешным продажам. И, конечно, будьте людьми. Говорите. Со всеми. Если есть что то, что для вас не понятно, разъясните для себя это самостоятельно или спросите у кого нибудь.
Продавайте свое время за дорого! Отдавайте свое здоровье не впустую.
Да, приходите ко мне на тренинги, я вам расскажу, как убрать шаблоны восприятия. Как продавать ваши способности. Я научу вас ставить фильтры и разрывать чужие шаблоны.
Продавайте в удовольствие себе и вашим клиентам.
Чувствуйте ситуацию продажи.
Это великолепно и КЛАССНО))
Мы же всегда себя продаем. Вот я сейчас еду в метро. По обе стороны от меня сидят две девушки. И раз в пару минут смотрят в экран телефона моего, на котором этот текст. Читают)) привет, меня Саша зовут)) вот это они тоже прочитали) это уже коммуникация у нас. Я не скрываю того, что пишу. Читайте, это для вас.
Итак. Подведем промежуточный итог:
Береги время и здоровье
Будь человеком
Читай, познавай
Говори всегда правду
Что тут сложного?
А тренинги… Они помогают лишь научиться пониманию механизма. И они также полезны. Но посещая тренинги и только, без вложения в разговор и коммуникацию человечности, извините, никак. Совсем. Просто пройдите по магазинам бытовой техники или позвоните в отдел продаж какого нибудь сильного застройщика или агентства недвижимости…вас стошнит от этих заученных фраз и роботоподоюных специалистов. Все люди могут общаться между собой одинаково. Не все хотят. Выучить 15 фраз проще. И мозг не напрягается. Это как мышцы, если не работают, происходит отрофирование. Утопия. Бездушность. Сухость. Шаблоны.
Предлагаю всем читателям этого поста разорвать свои шаблоны, если они есть. Мы — люди. Давайте разговаривать и вести себя естественно всегда?
Хватит смелости быть собой?
Слабо не слушать тех, кто говорит — делай так, так делают все?
Хватит сил не думать о том, что скажут другие?
Ответь на эти вопросы действуй.
Между жопой и диваном доллар просто так не пролезет.

И еще, не по теме. Товарищи, если я когда нибудь на каком либо ресурсе в интернете или на одном из тренингов увижу «копипаст» этого поста без указания первоисточника, извините, я сотру вас в порошок. В пыль, в вакуум.
Поверьте мне, за этот небольшой период в продажах своего времени я, так сказать, обзавелся так называемыми «связями». И если у вас собственного ума не хватает писать, не играйте с обратной связью высокого качества.
Это, возможно, самонадеянно, но уже есть факты копирования текстов с этого ресурса на иные площадки. Хорошо. Но опасно. Простите)
П.С
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
П.С.С
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р.


Рецензии