Аййййййй!!!

Вот немного хочется порадоваться и кого — нибудь порадовать очень)
Бэзвозмэздно)
Так, чтобы улыбка появилась внутри. У тебя. Улыбнись.
Это классно, когда так вот внутри. И хочется поделиться с кем — нибудь этим чувством. Все же хорошо. У всех. И у тебя. Сейчас или завтра. Лучше сейчас.
Давай разговаривать? Позвони, напиши, подойди, начни. Или я начну.
Я уверен, смогу поднять тебе настроение или вывести из ямы вопросов. Может ответов. Ты просто думаешь, что не получится и даже не делаешь попыток. Это ограничение. Оно тебе зачем, если все двери открыты? И любой, даже самый долгий путь, начинается с одного шага. Ты же научился ходить?
Тебе знакомо, скорее всего, то чувство, когда хочешь отдать что — то светлое кому — то, просто так. А знакомо это чувство на постоянной основе? Вот это кайзен и удовольствие от каждого действия. Это нирвана.

Подари улыбку другу. А еще лучше недругу. Или незнакомцу. Отдай за «простотак». Увидишь что дальше будет. Порадуешься еще больше сам. Пока наша планета помогает нам в этом. Наша реальность. Реальность каждого в отдельности. Но, по всей видимости, пока. Поэтому не теряй время. Делай. Отдавай. Не прячь эмоции. Даже негатив не прячь. Он сожжет изнутри. Выпусти его, он растворится. Вот увидишь. Как хорошо станет.
Слова не передают все чувства. Но чувства радости от того, что видишь, переливаются через края. Радостно — то как!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))
Аййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))
Извините, детишки, но если вам этого не понять и вы не можете радовать никого, кроме группы людей из вашео окружения,вы живете впустую. Это снова субьективно. И кто не согласен, пусть кинет в меня устрицей)). Просыпаемся!!!!!!!!!!!!!))))))))
Я рад за себя))) самонадеянно и надменно, если хотите.
Я.
Рад.
Я улыбаюсь сейчас.
Всеми нейронами и клетками.
всеми внутренними органами.
всей плазмой крови.
всей сущностью.
всем весом.
каждой мыслью и идеей.
Душой, если хотите.
Аурой.
Чакрами.
Глазами.
Тестостерон тоже рад))) и ферамоны выходят с добром)))
Я отдаю. Выбор за вами, как на это реагировать))

П.С.
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различный соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р


Рецензии