Расскажи

Возможно, именно сейчас настало время выбирать.
Осознанно.
Или искать.
Я хочу разговаривать с кем — нибудь.
Не получается…
Я четыре раза в неделю встречаюсь с разными людьми. В поисках. Все они разные. Встречу провоцирую сам, благо есть навык общаться и назначать встречи с незнакомыми персонажами… Задаю вопросы. Слушаю сам, в первую очередь. Рассказываю мысли свои. Изливаю поток информации. И смотрю в глаза…. Смотрю на реакцию и обратную связь. На ответы смотрю разные. Слушаю мысли собеседника, в глаза впиваюсь, в поисках смысла. Внимательно присматриваюсь к жестам и позам. Анализирую способы построения предложений…
Простите меня за, возможно, завышенную самооценку, но мне кажется, что для кого — то конец света все таки наступил. Абсолютный. Безвозвратный и необратимый в любом случае.
Да, я так считаю вместе со своими недостатками. И снова, это — исключительно субъективно…
Для меня, возможно, настал апокалипсис…
Не пожалейте минуту — другую и найдите в вики истинное значение этого слова. Будет интересно…
Да, я ищу активно родственные сознания. Души. Мышления. Связи. Тех, кто «на одной волне», как сейчас модно говорить. Прошу вас, встретьтесь со мной, поболтайте. Сделайте и свои выводы. Напишите. Расскажите после встречи со мной своему окружению о ненормальном человеке, который верит в матрицу и большую часть жизни гуляет в осознанных сновидениях. Расскажите им о
Человеке, который хочет улететь на Марс в один конец. О том, кто понимает и принимает существование иных измерений.
Расскажите им о том, кто терпеть не может современные учебники по истории и ,в целом, все современное образование. Поведайте своим друзьям о человеке, который может разорвать ваш шаблон. Расскажите, пожалуйста.
Может быть, вы или кто — то в вашем окружении будет тем, кого я ищу. Насмехайтесь за спиной, говорите, что я идиот или придурок. Показывайте пальцем. Скажите, что он создал какой — то шлак в интернете..Но приведите меня к таким людям.
Я в активном поиске.
Сегодня или завтра я к вам приду.
Давайте разговаривать?
Никто ничего не потеряет, но обретет еще один опыт, возможно, мимолетный, а возможно и на долгий срок.
Мы не знаем того, чего не знаем, но абсолютно все будет так, как в разуме свершилось… Сократ feat. Шекспир…

так.
Товарищ, ты снова тут, хотел ты этого или нет, но это уже произошло. Что тебе это дает?

П.С
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
П.С.С
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р


Рецензии