Ок. До встречи

Мы же больше не будем так общаться, как в тот период, да? Я же все вижу и понимаю. И ты тоже видишь и понимаешь. Но даже в моменты того общения не говорил мне, что происходит и что тогда произошло… Так и сейчас. Ты просто вышел на каком — то своем этаже, на какой — то остановке. Без предупреждения.
Да, я не мог и не могу ничего требовать. Нет права. Нет тех самых «словесных обязательств». Но. По — моему, понимая мое состояние, ты мог мне как _ то сообщить. Вербально. Как человек человеку.
Мы же всегда понимали друг друга, по твоим словам.
Скажи, зачем тогда было это все? В чем смысл? Это как будто кто — то сел на поезд куда — то, далеко, во Владик, например, познакомился с соседями, проводником, машинистом, узнал конструкцию вагона, разместился в купе или на своем одном месте в плацкарте….а потом, неожиданно, вышел раньше или на другой остановке и все. Без предупреждения.
Это тоже выбор и он также верный. И по — моему, субъективно, он мог бы предупредить, объяснить и попрощаться. Он мог рассказать, зачем садился на этот поезд и знакомился с его миром. И мог рассказать, что произошло, что сподвигло принять решение сойти в пути. Но, возможно, я не прав. Каждый делает выбор сам. И этот выбор, также, для него верный.
Все равно я и этому рад и говорю — спасибо. Посылая импульс добра и света в душу и место покоя.
Все же происходит так, как в разуме свершилось.
И я уверен, мы еще встретимся. Не все страницы дописаны. Что — то есть в этом. В том, что произошло. Кто — то не был готов. Скорее всего я.
«Всему свое время», ведь так))
Спасибо тебе и до встречи.

П.С
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
П.С.С
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р


Рецензии