Я люблю читать

Мне нравятся люди.
Они как экзамены. Либо ты пройдешь экзамен либо нет. И оценкой станет их отношение к тебе.
Людей можно изучать. Это как книга. Открытая или закрытая. Но к каждой есть ключ. И каждая книга для кого — то точно написана…
Есть люди в несколько томов толстых.
И есть как брошюры. На один разворот.
Есть блестящие, в красивой упаковке глянцевые журналы, в которых очень очень много рекламы, а из полезного и интересного только «ничего». Есть люди — газеты, которые несут только новости сегодняшнего дня и только об этом говорят. И они также делятся на желтую прессу, спец.издания, просто новостные ленты по всем темам. Но в объеме газеты.
Есть учебники. Истории, математики, философии и т.д.. С некоторыми знакомишься и, как бы поступаешь на какой либо факультет в ВУЗе. Причем на бюджет.И ты сам можешь выбрать куда поступить. Ты можешь у некоторых получить второе или третье высшее. Также есть люди, которые могут заменить целую библиотеку.
И мы каждый день встречаем дорожную литературу. Это то, что продают в вагонах на время пути из пункта «а» в пункт «б». Это так, чисто чтобы было интересно в пути. Но некоторая такая литература нас так впечатляет, что мы берем ее с собой из вагона. Потом узнаем, что есть вторая часть, второй том, и готовится выйти новый.
Есть книги, которые ты берешь в руки и начинаешь читать, потому что известный автор или броское название. Но не дочитываешь, потому что неинтересна она тебе, понимаешь, что тебе продали название только. Важно понять это как можно раньше. Потом ты эту книгу оставишь где — нибудь за столиком в кафе, с надеждой, что кому — то она будет интересна, и хорошо, и слава создателю…
Или ты кладешь ее на полку с такими же книгами. Для того, чтобы, возможно, прочитать ее позже, в другом возрасте или с другим отношением к миру…с другим состоянием души. Может быть ты не готов ее прочитать еще.
Некоторые люди читают несколько книг одновременно. Что — то дорожное, чтобы время занять, что — то о философии, что — то о политике, что — то о любви. Некоторые даже читают несколько книг о любви одновременно, но это, субъективно, сложно и неправильно, я пробовал, поначалу легко….
Но хорошо, что на этой планете есть книга для каждого. Определенно такая книга существует. В которой есть все. И она постоянно дописывается. Для кого — то это одна, простая для чтения брошюра, и это для него верно, удобно и хорошо. Для кого — то это многотомные издания, и это тоже правильно для него самого и хорошо.
Такую книгу можно найти, перечитывая дорожную литературу, броских авторов, желтую прессу, учебники истории, физики,психологии и т.д… Когда нибудь такая книга будет найдена.
Кто — то найдет ее в самом начале пути, кто — то в конце… Я, например, хочу найти ее попозже. Я люблю читать книги и брошюры. Все они созданы не просто так и у каждой есть своя миссия. Много книг оставлено в кафе, также много лежит дома, ждет своего часа. Много еще написано, я даже думал, что нашел именно ту самую книгу, для меня. Но нет. Она была написана для другого меня. Пусть ее читает тот счастливчик, для которого там все главы, а не только название и содержание.
И еще. Каждая прочитанная книга оставляет на тебе отпечаток. Хочешь этого или нет. От этого не уйти. И когда смотришь на человека, общаешься с ним, можно увидеть его прочитанные книги. И решить для себя, какая перед тобой литература. Брать ее с собой в путь или нет. Прочитать за неделю или смаковать вечность…
И не надо забывать, что мы все, тоже литература, я и ты. Для кого — то полноценная книга с твердым переплетом, для кого — то буклет или флаер.
Мы сами пишем свою книгу и сами решаем, давать ее читать кому либо или нет. Какую часть открыть для прочтения, а какую скрыть…Бывает, что мы хотим свою книгу полностью отдать кому то. Пусть читают. Ничего плохого и страшного в этом нет. Все самое закрытое открывается только самому открытому. И наоборот.
Люди, которые читают много. Они классные. У них много вопросов к этому миру. Они ищут ответы в проявлениях. Людей, природы, явлений….
Если есть те, кто говорит, что поняли пространство, это хорошо, что они так думают.
Я пока еще в начале пути. Я читаю. Все читаю. Что — то перечитываю. Мне нравится читать. Это как экзамен. Мне нравятся люди.
П.С.
Спасибо тебе, светлый человек…я на той же волне…
П.С.С.
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен , если вы нажмете на «сохранить» или «рассказать друзьям».
П.С.С.С.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
Спасибо. Генри Р.


Рецензии