Продавец

Немного о продажах.
Меня зовут Александр. Сейчас мне уже 27 лет.
Из них 9 лет я занимаюсь продажами. Чтобы было понятнее. Косметика, рекламные блоки в журнале, вакансии, тренинги, навыки, кирпичи, книги, ручки, бумагу для принтера, идеи, праздники, банкеты, блюда, еду, полиграфию, артистов, муз оборудование, франшизы, квадратные метры в новостройках, чувства, эмоции.
Все это время я продавал себя. Я продавал навыки и умения, которые у меня покупали и покупают. Я продавал свое время, это один из двух самых важных ресурсов человека. И если ты думаешь, что не продаешь сегодня ничего, то ты глубоко ошибаешься. Очень. В первую очередь ты продаешь свое время, свое здоровье и свои навыки и опыт. Везде. Каждый день. Даже своим близким. Даже своей девушке или молодому человеку. Официанту тоже продаешь себя, чтобы он принес тебе блюдо быстрее и посоветовал лучшее.
Продажи это, субъективно, наверное самый главный навык. То существо, которое помогло Адаму укусить яблоко, было отличным продажником. Совершенно тупая девушка, которая вышла замуж за какого — нибудь успешного бизнесмена, тоже вовремя применила такой навык.
Интересно, что этому можно научиться. Кому — то это дано от природы. На самом деле даже это заложено в каждом, это интегрировано, как и все другие навыки и умения, которые существуют. Кто — то это развивает, а кто — то нет, зависит от убеждений и ценностей. И все люди либо хорошие продавцы, либо нет.
И смотря кто что продает. Я продаю эмоции и настроение, даже когда продаю квадратные метры.
На этом портале мы с Генри продаем мысли. Кто — то покупает, кто — то просто смотрит, это нормально, так всегда, но принцип Парето работает на 100%.
Мы это пишем, чтобы быть более понятными тебе.
Мы открыты тут полностью и говорим правду. Будет еще несколько постов о том, чем мы занимаемся, чтобы лучше нас понять.
Я хорошо продаю, я могу и хочу тебя научить продавать. Точнее открыть дверь от твоей же кладовки знаний об этих умениях.
У меня есть несколько хороших программ тренингов о продажах, я тренировал очень много людей.Очень. 9 лет я отдаю информацию о саморазвитии, продажах, планировании и постановке целей, искусству публичных выступлений и т.д… Если грубо посчитать, я обучил чему — то около 2000 человек, 90% сказали мне «спасибо». Сегодня я также обучаю продавать. Мне это нравится, это одна из ценностей. Результаты есть. Кому надо, дам ссылки на этих людей или просто расскажу о них.
К чему все это? Если у тебя в окружении есть человек, которому нужна подсказка в чем — то, дай ему, пожалуйста ссылку на меня, я ему помогу и он тебе скажет «спасибо». Это ценно. Я хочу делиться опытом, умениями и знаниями. Спасибо тебе, друг.

П.С.
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен , если вы нажмете на «сохранить» или «рассказать друзьям».
П.С.С.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
Спасибо. Генри Р.


Рецензии