Помнишь?

Да, паузы хороши. Для приятных воспоминаний. Или для мотивации. Для того, чтобы оглянуться назад, но только на хорошее. Для опыта и для настроения.
Помнишь, что было, когда мы все экзамены сдали? Поступили в универ), и в метро слова твои. Что это просто игра.
Я еще вилкой себя расцарапал. Припоминаешь?
Или вопрос этот ключевой «это ты или это не ты?)».
Какое сильное чувство радости меня тогда одолело. Я и не знал, и даже не предполагал, что так все повернется. А Когда машинка упала на пол и насадка слетела… Я стал похож на хитмена).
Это же круто! Это очень чисто все было и радостно. Пока я сам все не испортил. Но было же отлично, от начала и до конца. Тот день на лиговке. И сразу смски те » аааааааааааааааааааахренееееть!!» хелоуин, на котором не было людей. Новый год в костюмах. То сакральное место на культуры дом один. Ты помнишь, что мы за шторой делали?)) как везли из Купчино черного кота)) как в лифте в атмосфере придумывали имена? Я помню взгляд твой радостный)) он крут.
Помнишь, как проснулись, по бутылке пива выпили дома и нажрались от этого в гавно)))
С утра))
Как повезли супергероя в ветеринарку ночью. Как кололи ему витамины. Как он кусал тебя просто так и смотрел футбол с нами. Это прекрасно!!!
И я рад, что мне это было дано. Очень. Это было основой. Спасибо тебе, ты до сих пор значишь для меня очень много.

Или вопрос о воробьях и голубях?
Как я хотел встретится еще раз с тобой, мне тогда пофиг было на страхи и ограничения. Все из — за бороды))
Когда на дачу поехали первый раз и синяки считали? Тот разговор на балконе, когда я о шелдоне узнал впервые? Ту поездку в метро до коменданы)))))
Прогулка до тк Питер, где я познакомился с твоей глупой подружкой.
Помнишь? Я еще помню штаны белые те и фотку в них на аватаре…
Ты знаешь, я же все очень хорошо помню. Огромное количество сыра)) авокадо и грибов на решетке)).
Как вчера. Я хотел убить себя за первую слезу.
До сих пор думаю, что это самое страшное и паршивое, что я делал в жизни. Ну ты понимаешь..
Но все равно это свет. Ничто не заглушил внутри те классные ощущения. Заправить так кровать. Посидеть с коньяком на заливе. Погулять по Планерной. Коллекция пуха из пупка..
Быстро собранный стеллаж икея.
Я тут же выкинул в урну машинку для самокруток. И я до сих ар разговариваю со всеми животными. И у меня получается. И с собаками.
А бэтмен просит прощения еще раз. Он как я. Ты знаешь.
И спасибо за встречу. Я был рад очень. В шоке был я)). От себя. Благодарю тебя за каждую минуту. Светлую или темную. Секунду радости или злости и расстройства. Но я вынес только свет. Я каплю у тебя его забрал. Он льется из тебя просто ливнем. Ты молодец. Ты создаешь реальность истинного счастья. Я все это хорошее и доброе рассеиваю теперь везде.

не просто так.

П.С
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. alextrue.ru
П.С.С
Друзья и недруги, я так пишу, потому что точно знаю, это читают и те и те))). Мы вас всех любим. Да, и тебя тоже, человек с гримасой недовольства, мы видим тебя))
Так вот, посмотрите вниз, там есть кнопки различных соц. сетей.
Раз уж мне так повезло и вы дочитали до конца сей текст, буду очень благодарен за пару кликов.
Спасибо. Генри Р.


Рецензии