Эльфийская кровь Главы 14-16...

Глава 14.В трактире.

Трактир «Серый лис» славился своим великолепным пивом и таким же чудеснейшим табаком. Здесь каждый день было полным полно народу, захаживали сюда и эльфы и люди не говоря уже о гномах и прочей нечисти.
Хозяина звали Ародор - это был коренастый мужчина с очень добродушным характером, его трудно было вывести из себя, но уж если он и злился то только по конкретным причинам и то не долго. Под носом Ародора была пышная растительность зато на голове вообще не было ни одной волосинки.
 Сегодня в таверне было тихо, только двое людей сидевших у окна о чем то разговаривали за кружками пива. Ародор протер стойку и стал набивать в трубку табак, а заодно прислушивался к разговору.
-говорю Дэромир на юге вот вот грянет война и это коснется и нас вот так вот- сказал парень одетый в серый кафтан, коричневые брюки и сапоги из драконьей кожи.
-и что прикажешь делать? Бежать к этим эльфам сломя голову?- спросил мужчина одетый в зеленый камзол.
-не в этом дело, просто нам нужно поговорить с королем Арареном чтобы он отправил воинов в подмогу лесным эльфам.
-не знаю Харидур король не очень хорошо относится к этим эльфам, даже если эта война затронет и наши земли мы сумеем дать отпор, в конце концов у нас на вооружении усовершенствованные боевые машины и много каких снаряжений так что думаю мы можем и здесь не плохо дождаться врага- стоял на своем Дэромир отпивая из кружки пиво.
-ну послушай, им не одолеть темных эльфов, сам понимаешь зима на дворе, а они плохо приспособлены к таким переменам………
-хорошо- вздохнул мужчина- но я ничего не могу обещать.
-спасибо- улыбнулся парень. Послышался стук в дверь.
-войдите- подал голос трактирщик. Дверь трактира приоткрылась и внутрь вошел юноша весь в лохмотьях грязный словно в саже искупался.
-позвольте мне спрятаться у вас……иначе они меня найдут и убьют меня.
-хорошо- кивнул Ародор и крикнул- Крэх!
-да иду я иду!- послышалось ворчание, со второго этажа по лестнице спустился маленький старичок с длинной бородой и такими же усищами.
-отведи парня в ванную и дай ему чистое белье- сказал хозяин.
-пойдем- разозлился старичок, схватил юношу за руку и вместе с ним поднялся на второй этаж. Через несколько минут в таверну ворвался орк с огромным топором в руке.
-тебе чего?- спросил Ародор протирая кружки.
-мальчишку не видел? Не забегал?!- прорычал монстр.
-а чего ему здесь делать? Дети сюда не ходят.
-ясно- хмыкнул орк покидая таверну.
-вот уж развелось их как мух- усмехнулся трактирщик.
-нам еще пива- сказал Харидур.
-уже несу- мужчина взял две кружки, поднес к бочонку и открыл небольшой краник из которого плеснула темная жидкость. Когда процедура была закончена Ародор поднес посетителям кружки с пивом, а пустые забрал на стойку.
-эй старикан!- позвал домовой.
-в чем дело?
-поднимись ка сюда…….
-господа не приглядите за стойкой? Я на пару минут- попросил хозяин.
-конечно- кивнул Дэромир.
-вот спасибо- улыбнулся Ародор и отправился на второй этаж. Зайдя в ванную комнату он едва не поскользнулся на воде. Выругавшись в сердцах, мужчина зажег настольную лампу.
-в чем дело Крэх? Я же просил отвести тебя парня в ванную, что так сложно было это сделать?
-да понял я!- прошипел домовой вжавшись в угол.
-а в чем дело? И чего ты туда залез?
-мальчишка, он….не человек……
-и кто же он?
-а ты посмотри сам- кивнул домовой за спину хозяина, тот обернулся, мальчик сидел около стены обхватив руками колени, сам он был похож на лесного эльфа, остроконечные уши, красивое лицо, вот только цвет волос был бледно серым.
-ну и что? Ну вижу что он эльф и что с того?
-выключи свет- сказал Крэх.
-да чтоб тебя- вздохнул Ародор, но все же затушил настольную лампу. Все трое оказались в кромешной тьме, вот только глаза юноши горели дьявольски красными огоньками.
-теперь ты видишь, что он не простой эльф- пролепетал домовой.
-да…..интересно- мужчина снова зажег лампу- значит парень бывший дроу.
-не знаю кто он, но здесь его держать нельзя.
-я сам буду решать можно его здесь держать или нет.
-скажите как я могу пройти до Ирима-Таурэ?- спросил полу-дроу.
-Ирима-Таурэ?- удивился Ародор- это же леса Элиана, зачем тебе к нему?
-я не могу сказать, но мне очень нужно, пожалуйста скажите- на глазах мальчика появились слезы.
-эх ну что с тобой поделаешь, Лувира!
-да отец?- в ванную зашла девушка лет 20 в красном платье.
-отведешь мальчишку в Ирима-Таурэ, только иди по протоптанной дороге никуда не сворачивай- пояснил хозяин.
-конечно- кивнула девушка, взяла мальчика за руку, спустилась на первый этаж и покинула таверну.
-и ты просто так отпустил ее вместе с ним?- удивился Крэх вылезал из-за угла.
-она не так проста как кажется, отпор даст любому- усмехнулся Ародор отправляясь за стойку.


-спасибо, что согласились мне помочь- сказал мальчик прищуриваясь от яркого солнца.
-не стоит- улыбнулась Лувира- как тебя зовут?
-Таздар- тихо сказал полу-дроу.
-держи, уверена она тебе не помешает- девушка протянула мальчику темную накидку.
-спасибо- кивнул мальчик покрывая голову темной тканью.
-пойдем- Лувира направилась к лесной чаще, Таздар направился следом.
-у вас хороший отец.
-знаю, у меня кроме него больше никого нет, мама погибла при родах.
-вот как...
-а у тебя? У тебя есть семья?
-не знаю, я совсем ничего не помню, может и есть.
-я уверена король Элиан с радостью тебя примет.
-мне это совсем не важно…я просто хочу помочь- сказал полу-дроу и поднял глаза к небу «кто я? Где моя семья? Почему я один? Почему мне так больно от солнечного света?», внезапно мальчик закричал от боли.
-что с тобой?- перепугалась Лувира- Таздар……..
-больно…….мои глаза, я не вижу ничего- плакал мальчик. Девушка откинула накидку с головы спутника, глаза Таздара были белесыми, словно глаза слепого старца.
-давай вернемся, мы не далеко ушли от таверны……там есть лекарства, я смогу тебя подлечить.
-нет, пожалуйста я должен дойти до Ирима-Таурэ……пойдемте- мальчик поднялся с колен держа девушку за руку, у нее самой навернулись на глаза слезы, но Лувира собралась, она крепко сжала руку полу-дроу и продолжила путь.

Глава 15.Слова Сапфирума
-это и есть переправа?- удивился Мальяр увидев сломанный мост на котором кишели змеи и другие пресноводные твари.
-да, кажется это дело рук троллей- вздохнул Таварис подходя к сломанным доскам.
-и что теперь? Постой можно ведь с помощью магии починить мост, ты ведь знаешь подходящее заклинание?
-конечно знаю, вот только если я воспользуюсь заклинанием, может кто нибудь заметить и опять же темные эльфы они к чужой магии очень чувствительны- волшебник снова достал листок с предсказанием и стал внимательно разглядывать. В небе вспыхнула гроза в виде пятиконечной звезды.
-это же……господин Таварис это же……..
-да очевидно это один из пропавших волшебников, и ему очень нужна наша помощь- кивнул маг, спрятал листок в карман, достал волшебную палочку, взмахнул 2 раза в воздухе и вот сломанный мост снова был цел. Мальяр первым бросился к мосту, волшебник следом за ним.
 Внезапно перед самым носом Тавариса пронеслась стрела с красным наконечником.
-не двигаться!- проревел голос.
-что опять темные эльфы?- удивился парень, но увидев что не прав судорожно сглотнул слюну, напротив него стоял самый настоящий орк.
-куда направляетесь?- спросил монстр держа в руке арбалет, на поясе висел огромный охотничий нож.
-да вот решил собрать травы для отвара и зелий, а заодно прихватил своего ученика чтобы он тоже поучился- соврал Таварис.
-простите нам нужно спешить….- сказал Мальяр.
-закрой свой рот!- разозлился орк прицеливаясь на парня. Но удара не последовало, враг застыл на месте превратившись в камень.
-спасибо- вздохнул юный маг переправляясь на другой берег. Стал валить снег, белые хлопья ложились на землю белым полотном, путники шагали по земле оставляя за собой снежные следы. Парень снова поеживался от холода.
-помогите………..кто нибудь……..помогите- послышался слабый голос.
-господин Сапфирум?- удивился Мальяр увидев лежавшего на снегу седого старика одетого в синею мантию, серые брюки и сапоги из драконьей кожи. Изо рта старика струилась кровь.
-что случилось, Сапфирум?- спросил Таварис.
-эти чертовы пауки, будь они не ладны набросились на меня………..
-ладно не говори, а то еще хуже будет- перебил его волшебник.
-у меня на столе лежал листок и там……
-предсказание, что верховная жрица темных эльфов выберет темного сына...
-да, все верно эта война на самом деле должна явить темную богиню в этот мир, если прольется кровь короля наземных эльфов, то Ллос явится в этот мир...- такими были последние слова библиотекаря.
-идем- Таварис быстрыми шагами направлялся в сторону леса.
-но ему нужно помочь!
-мы ему уже ничем не сможем помочь, нам необходимо как можно быстрее добраться до Элиана!
-хорошо- кивнул парень отправляясь следом.
-надеюсь мы успеем...

Глава 16.Сон
Эльфийские воины готовились к битве: готовили стрелы для луков, проверяли готовность клинков. Маги с помощью сильных заклинаний приготавливали оборону леса. Элиан находился в своем дворце, молился перед статуей Кайи(дух звезд и темноты).
«великая Кайя я молю тебя помочь моему народу, прошу дай мне сил выстоять в этой войне, дай мне надежду в то что я смогу вернуть его…….»- эльфийский правитель положил к подножию статуи пару цветов. Дверь тихонько отворилась и в комнату вошел Лоэль в зеленом плаще, за спиной был лук со стрелами, на поясе меч.
-господин….я все же хотел чтобы вы мне позволили вступить в битву…
-я не могу...
-но я хочу быть таким же как и отец- мальчик опустил глаза в пол, теребя пальцами брошь в виде лилии.
-глупый- улыбнулся Элиан- знаешь еще когда ты был младенцем и я присутствовал на твоем первом дне рождении, то понял что ты непременно станешь таким же как и твой отец…
-каким же?
-безрассудным, самонадеянным, но знаешь в нем преобладала еще забота, любовь, верность к своей семье и своему народу, пойми я не могу подвергать тебя опасности ибо я дал обещание и твоей матери и твоему отцу, что с тобой ничего не случится……..
-да я понял- улыбнулся мальчик покидая покои короля. Элиан прилег на кровать, закрыл глаза и погрузился в долгий сон
«-Верион, ты знаешь у короля Элоэля родился сын, пойдем посмотрим на него- Элиан сидел в саду вместе со своим старшим братом.
-у меня много дел- сказал эльф направляясь к выходу из сада.
 На поляне около дворца были все эльфы, они ждали когда же король Элоэль и его прекрасная жена Алмариель представят своего сына. Элиан уселся на поляну вместе со всеми и стал ждать, первым из дворца вышел Элоэль приветствуя свой народ, а затем и Алмариель с младенцем на руках, она села посредине поляны положив сына к себе на колени, эльфы стали дарить подарки королеве и будущему правителю, последним кто подарил свой подарок был Элиан.
-королева Алмариель это от меня и Вериона- юноша отдал женщине брошь в виде лилии.
-уверена Лоэль будет счастлив твоему подарку- улыбнулась эльфийка.
-а где же сам Верион?- спросил Элоэль присаживаясь на поляну к жене и ребенку- я его не видел сегодня.
-у него дела- тихо сказал Элиан- простите мне нужно идти.
-подожди, мне нужно поговорить с тобой- король отвел парня в сторону для важного разговора.
-о чем поговорить?
-если что нибудь случится со мной или с Алмариель я хочу чтобы ты стал опекуном Лоэля и правил Ирима-Таурэ до тех пор пока моему сыну не исполнится 20 лет.
-как пожелаете- кивнул Элиан.
**************

Ирима-Таурэ был почти разрушен, воины были мертвы, Элоэль лежал на земле весь израненный. Такими были последствия битвы племени Кзахала и эльфийского короля и его народа.
-Элоэль, как ты?- королева бросилась к раненому супругу- я могу излечить твои раны…..
-прости, Алмариель я не смог спасти свой народ и моя смерть станет моим наказанием- проговорил король.
-нет ты храбро сражался и твой народ такой же храбрый как и ты.
-Элиан…….он станет опекуном нашему сыну и будет править этим лесом, а потом Лоэль станет королем и все будет хорошо, в этих лесах снова будет звучать смех и песни- это были последние слова эльфийского правителя.
Алмариэль отдала сына Элиану дав перед этим наказ чтобы он не говорил ни о ней ни о ее муже, а затем забрала тело Элоэля и вместе с ним на лодке отправилась в Арванаит вечный зеленый рай где мертвые возвращаются к жизни, Лоэль остался на попечении нового короля Элиана, ничего не знавший о своей семье».


Рецензии