Хорошо в беседке

          Ему вчера исполнилось 35. Как говорится, есть повод выпить Вот только одна проблема – пить-то не с кем. Все друзья давным – давно переженились. У женатых забот и так хватает. А кто и срок тянул в местах «не столь отдалённых» В общем, рядом никого. Как же быть? Кирилл (а нашего героя зовут именно так) взял из холодильника бутылку водки и отправился во двор. Там всегда кто-нибудь да шатался из тех, кто на халяву выпить не дурак.
Первый, кого он встретил, был Митька – личность известная всему дому. Руки у парня золотые, а вот голова… Когда трезвый – может и блоху подковать. Вот только НИКОМУ ещё не удавалось увидеть его трезвым.
- Привет, Кирюха. Будь другом, одолжи полтинник, башка с утра трещит. – Митька был в своём репертуаре. Кирилл не помнил ни одного дня, когда бы голова у Митьки не болела.
- Привет, Митька. Денег нет, а вот закусочки организовать хорошо бы. – И Кирилл показал Митьке бутылку.
- Да 5 секунд. Иди в беседку, я мигом. – засуетился Митька. И он вприпрыжку бросился к дому. Кирилл отправился в беседку, что одиноко стояла посреди двора. Малыши в ней давно не играли, так как её оккупировали дяди постарше. По вечерам, а бывало и ночами, беседка служила верную службу влюблённым, иногда там собиралась молодёжь распить бутылочку, другую.
          Кирилл устроился на скамейке и вытянул ноги. Сказать по правде, к спиртному он был равнодушен, но традиция… А тут и Митька появился с пакетом в руке.
- Слушай, Кирюха, давай Вована пригласим. У него всегда деньги есть, да и на троих пузырь веселее пойдёт. – Митька вопросительно посмотрел на Кирилла. – Глядишь, и добавить будет не грех. А что за повод, кстати?
- У меня вчера Днюха была. Ладно, беги за Вованом. – Кирилл устроился поудобнее. 2 раза Митьке можно было не повторять. Уже через несколько минут Вован был в беседке.
Они втроём окружили вмонтированный столик, достали нехитрую закуску, выпили по первой, с наслаждением закурили. В этот момент из дома вышла Алла Фёдоровна – Митькина мать, которую он боялся ужасно. Они быстренько всё спрятали, а Вован достал карты.
- Митька, опять пьёшь? – настроена она была решительно.
- Да Вы что, мам, как можно? Вот, с друзьями в картишки перекидываемся. – Больше в доме никто на «Вы» свою мать не называл. Странные отношения были в этой семье. Ну, да «в чужой монастырь со своим уставом…»
Кирилл заметил, что из соседнего подъезда вышла Варя – девушка, которая снилась ему каждую ночь. Он быстро вскочил на ноги.
- Так, мужики, мне пора, отдыхайте без меня. – Он выпрыгнул из беседки и помчался за Варей, которая уже выходила со двора.
- Кирюха, мы ждать не будем.- Язык у Митьки заметно заплетался.

 


Рецензии