Название в тексте - тут мало буков

Перед пробуждением от упавшей бутылки Ркацители на Влаха и Сингхала. На смерть любви

Душа говорит мне: «Прости»
А в голове мысль: «Забудь»
Душа говорит: «Пойми,
Вся жизнь превратится в грусть»
Не буду перечить им
Прощу и забуду тебя
Лишь только одну ночь с тобой
Я проведу до утра

Утра, до которого нам
От Бога дана любовь
Чтоб жизнь и твоя и моя
Была нам мила и нужна

Прощу и забуду лицо
Лишь только коснусь волос
Лишь только задену нос
И щечку твою примну
В губах теплых утону
И больше не вспомню его

Дорожку ведущую вниз
От шеи меж гор крутых
С вершинами из огня
Что мнутся в руках моих
Дорожку ведущую вниз
К колодцу желаний двоих
А дальше по черной траве
Растущей меж ног твоих
Где центр твоих страстей
Ущелье моих затей
Где реки любви текут
Где воина страстно ждут
Где таинство может быть
Пройду я, чтобы забыть.

Последний раз без тебя
Тебя полюблю во сне
Последний раз я тебя
Увижу наедине
Последний раз я усну
Без сил у твоей груди
Когда же я проснусь
Со мной будешь не ты.


Рецензии
Да ты ловелас, я смотрю! :0

Синферно   16.10.2013 21:44     Заявить о нарушении