Убийство в торопясь 2 или надежда на счастья

Продолжение рассказа Убийство в торопясь.
1 глава
После смерти Антона прошло три месяца, Ольга не смирилась с его смертью. На работе она держалась и слёзы не показывала, дома же, она рыдала в подушку, потому что они познакомились со школьного возраста, больше воспоминаний, событий…Всё напоминало ей об Антоне. Спустя три месяца в театр где она работала, пришла молоденькая девушка по имени Кристина, 20 лет. Блондинка. Её привела в театр Татьяна, за место Антона, ей нужны были новые люди. У входа в театр собрались актёры, чтобы познакомиться с новенькой, среди них была и Ольга.
Татьяна*с улыбкой*– Здравствуйте товарищи, я привела к вам новую актрису за место…Эм…Ну нам же нужны новые люди. Ольга, помоги нашей новенькой, освоиться, покажи ей театр. Завтра Кристин и все мои актёры, начнём репетицию, сценка должна быть весёлой, поэтому будьте в хорошем настроении, Ольга, это тебя касается тоже.
Ольга – Ну Тань, зачем при всех надо было это сказать? Я на работе, а на работе я не показываю свои негативные эмоции, потому что, я хочу принести радость детям.
Татьяна – Ладно, ладно, не обижайся, я прекрасно тебя понимаю. Ладно, вы можете все быть свободными.
После того, как Ольга показала театр Кристине, они пошли прогуляться по парку, они сели на лавочку, лавочка была в греческом стиле, кругом были деревья. Ольга и Кристина  стали общаться.
Ольга – А почему ты пошла именно к нам? Детский театр?
Кристина – Прости Ольга секрет, а почему именно к вам, так через знакомых…Я просто очень люблю детей и тоже хочу дарить детям счастье.
Ольга – Да уж…Я тоже из-за этого здесь работаю. С тех пор как…Ладно это личное. Ладно, пошли ко мне, кофе выпьем, поболтаем.
Кристина – Ладно, пошли, у меня сейчас свободного времени много, так что пошли.
Героини пошли на квартиру Ольги, проболтали там до позднего вечера. За столь долгое время, Ольга ещё не была в таком в хорошем настроении, она веселилась, смеялась, чувствовала себя прекрасно. Ольга и Кристина сразу сдружились.
На следующий день
Ольга *с улыбкой* - Привет Танюх!
Татьяна – Привет, а что случилось? Почему ты такая весёлая?
Ольга *с улыбкой* -  Ну так ты же хотела, чтобы я такой была, ну вот, ладно, пошли репетировать.
Татьяна *с удивлением* - Ладно пошли.
Выводы и пояснения главы:
Ольга изменилась, стала весёлой и жизнерадостной, с тех пор как в её жизни появилась Кристина, она её подбадривала и не давала грустить, детский театр сдерживал её от этого. Ольга любила детей, хоть и сама могла иметь их, партнёра у неё не было, она была очень верна своему Антону. Кристина же пошла работать в детский театр, так как была бесплодна.
2 глава
Наступила пятница, по выходным в детском театре были рабочие дни, но на этот раз Кристину не взяли выступать по некоторым причинам, поэтому в пятницу Кристина провела весь день дома. Для неё была очень трудная неделя, нагрузки давались ей всё тяжелее и тяжелее. Не так она себе это приставляла, но когда видела радостные лица детей, она держалась. И вот вечером ей позвонил стационарный телефон. Звонила Марина подруга Кристины. Телефон находился в коридоре, телефон весел на стене. Обои были покрашены в яркие цвета. Был вечер, около восьми часов.
Кристина – Да, алло.
Марина – Привет Кристин.
Кристина *с радостным голосом* - О, Марина, как я рада, что ты мне позвонила. Как ты?
Марина *с улыбкой* - Я тоже рада. Хорошо дела. Слушай, а ты на выходные работаешь?
Кристина – Нет, меня отпустили на эти выходные.
Марина – Можешь на выходные поседеть с Филиппом? Мне просто надо уехать по работе, а поседеть с Филиппом  некому.
Кристина *с радостным голосом* - Ну конечно приводи, я за ним очень соскучилась.
Марина *с улыбкой* - И он тоже  тебе скучает. Я понимаю твои чувства…Ладно не будем об этом. Завтра утром жди нас, заодно тебе веселей будет.
Кристина *с улыбкой* - Да конечно, завтра буду ждать.
Положив трубку, Кристина легонько засмеялась.
На следующий день
Марина и Филипп пришли в десять часов утра. Кристина уже ждала их, она проснулась в  восемь часов. Она уже выпела чашечку кофе и принялась гостей ждать. Позвонили в дверь. Филиппу было  восемь лет.
Филипп *радостно* - О, Кристи, привет, как рад тебя видеть, я так скучал.
Кристина *с улыбкой*  - Я тоже очень по тебе скучала.
Марина *с усмешкой* - Ладно голубки, развлекайтесь, только недолго на компьютере седеть. Вот кстати, ему сменка если что. А я побежала.
Дала пакет с вещами.
Кристина – Как, даже на чай не останешься?
Марина – Прости, не могу. Я опаздываю уже.
Кристина – Ну ладно, до встречи.
Марина уходит.
Кристина *Филиппу с улыбкой* - Ну что, будем играть?
Филипп – Да.
Кристина – Тогда пошли.
Через несколько часов. На детской площадке.
Наши герои решили выйти погулять, по дышать свежим воздухом. Мимо Ольга шла, увидев Кристину, Ольга подошла к ней.
Ольга – О, Кристина, а ты что тут делаешь?
Кристина – Привет Ольга, да я с сыном моей подруги сижу, её вызвали на работу на выходные в другой город.
Ольга – Понятно. Слушай, через неделю нас приглашают выступить у друзей, они в селе, это не далеко от нас.
Кристина *с улыбкой* - Ух ты здорово, я обязательно туда поеду.
Подошёл Филипп.
Филипп – Кристи, пойдём уже домой, я уже нагулялся.
Кристина *с улыбкой* - Конечно, скоро пойдем.
Ольга *с шёпотом, с улыбкой* - А почему Кристи?
Кристина *чуть с усмешкой* - На английский лад.
Ольга *с улыбкой* - А, понятно.
Выводы и пояснение главы:
Кристина относилась к Филиппу как к родному, зная это Марина часто оставляла его у Кристины, чтобы она развеселилась. Театр о котором говорила Ольга, был создан для детей сирот, Татьяна сказала Ольге, не говорить об этом Кристине, чтобы не травмировать её, для неё это была больная тема.
3 глава
Леонтий приехал из Красноярска и сразу организовал встречу с Ольгой, чтобы сообщить о новостях о деле Антона. Встреча происходила в парке, была пасмурная пагода. Герои сели на лавочку, стали общаться.
Ольга – Ну что как твоё расследование? Кто убил Антона?
Леонтий – А ты что не знаешь? Виталий и Леонтий, им дали по десять лет.
Ольга *удивлёно* - Нет. Только не они. Они же наши друзья семьи…
Леонтий – Ведать не такие уж друзья, если были бы друзьями, то такое бы не сделали.
Долгая пауза со стороны Ольги.
Ольга – Ладно Лео, пойду я. Спасибо.
На следующий день. В театре.
Татьяна – Ольга, а ты не знаешь что с Кристиной? Ты ей нечего не сказала куда мы едим?
Ольга – Нет, а что такое?
Татьяна -  Что-то плоха она...Слабость у неё постоянная. Видно рановато ей ещё здесь работать.
Ольга – Я думаю, она хорошая актриса и справится со всем. Просто она не привыкла к нашему графику.
Татьяна – Ну да, ну да. Слушай, ты позаботься о ней, сходи к ней домой. Мне такие актрисы нужны.
Ольга – Конечно. Сделаю.
Ольга пошла к Кристине домой, позвонила в дверь. Кристина еле встала с кровати.
Ольга *с улыбкой* - Мне сказали, что ты болеешь, а я как к своей лучшей подруге, пришла тебя навестить.
Кристина *с улыбкой* - Спасибо, мне  это очень приятно. А теперь, прошу меня простить, я на кровать. Если хочешь, завари себе чай или кофе.
Ольга – Конечно, конечно. Тебе заварить?
Кристина – Да, кофе.
10 минут спустя
Кристина легла на кровать, Ольга села вместе с Кристиной.
Ольга – А может ты…Просто было бы здорово.
Кристина – Это исключено, я не могу иметь детей.
Ольга *вздыхает* - Да уж…Слушай, если ты себя плохо чувствуешь, то можешь не поедешь никуда?
Кристина – Да нет, я справлюсь.
Звонок в дверь.
Ольга – Звонит кто-то.
Кристина встаёт.
Ольга – Лежи, лежи, я открою.
Ольга подошла к двери и её открывает.
Марина – Здравствуйте.
Филипп – А где Кристи?
Кристина *с улыбкой* - Она у себя в комнате. *к Марине* Я просто подруга Кристине. Проходите.
Входят в комнату.
Филипп *с радостным голосом* - Привет Кристи,  а я тебе ромашек нарвал, вот держи. Выздоравливай.
Даёт ромашки ей в руки.
Кристина *радостно* - Спасибо, мне так это приятно.
Погладила его по голове.
Марина – А я тебе фруктов принесла. Выздоравливай.
Кристина *с улыбкой* - Спасибо, что вы обо мне заботитесь.
Ольга *с улыбкой* - Ну конечно, мы же твои друзья.
Наступила суббота.
У автобусной остановке.
Ольга – Подумай, может всё-таки никуда не поедешь?
Кристина – Да всё нормально, поехали.
Выводы и пояснение главы:
После слов Леонтия о том,  кто Антона убил, Ольга долго не могла прийти в себя, она не могла, поверить, что их друзья семьи, способны убить своего друга. Ольга долго бродила по городу, словно старая, зажившая рана, снова стала болеть. Не смотря на бесплодность и утомления, которые мучили Кристину, она всё равно оставалась жизнерадостной и доброй девушкой.
4 глава
Главные герои приехали к месту назначение.
Кристина – Почему вы мне не сказали, что это театр для сирот?
Ольга – Мы не хотели тебя травмировать.
Кристина – Чем травмировать? Тогда надо для них особенно постараться выступить.
Они поприветствовали администрацию и начали своё выступление. Выступление прошло успешно, все остались довольны. После выступления, в буфете, к Кристине подошёл ребёнок семи лет, чтобы выразить ей благодарность за выступление.
Ребёнок – Большое спасибо вам за выступление, мне оно очень понравилось. Как я хотел, чтобы ты была моей мамой.
Ребёнок ушёл.
Кристину аж в жар бросило. А в это время Ольга подошла, она отсутствовала по некоторым причинам.
Ольга *с радостным голосом* - Ура, мы выступили и все остались довольны! Ну что поехали? А то нам завтра ещё выступать.
Долгая пауза со стороны Кристины.
Кристина *с пониженным голосом* Что?
Ольга – Что-то случилось?
Кристина – Нет, спасибо, пойду я.
Кристина ушла.
Радом с Кристиной сидела Татьяна.
Ольга – А что с ней?
Татьяна – Неважно, пусть отойдёт.
Ольга – От чего?
Татьяна – Не важно, пошли.
Отвела в сторону.
Наступил вечер, герои собрались в путь, им выделали личный автобус синего цвета. Освящения на дорогах не было, фонари были выключены. Водитель соснул и автобус покатился прямо в реку. Автобус нашли спустя шесть часов.
На следующий день
Марина и Филипп ждали выступление Кристины, они ждали на улице.
Филипп – Мам, мам, сколько время?
Марина – Да сейчас она придёт, просто немного опаздывает.
Их разговор услышал дворник.
Дворник – Вы актёров ждёте?
Марина – Да, а что?
Дворник – Так они в аварию попали, никто не выжил *Вздыхает*
Продолжил подметать дороги.
Филипп *плача* - Кристи, моя Кристи…
Марина *с испуганным голосом* - Сынок, пойдём отсюда и всё будет хорошо.
На похороны пришли все родные и друзья всей труппы. Алексей, актёр, говорил последнюю речь о погибших.
Алексей – Мы потеряли двух замечательных подруг: Кристину и Ольгу, они были гордостью нашего театра, мы их будем вечно и у входа в театр, будут висеть их портреты.
Алексей ещё долго вёл свою речь о других актёрах.
Выводы и пояснения главы:
Для театра это действительно было большой потеряй, потому что они действительно отдавали всё, своей работе. Театр долго восстанавливался. Филиппу очень трудно далась смерть Кристины, потому что они очень дружили, да и ребёнок всё же. Дело об этой аварии перешло не Леонтию, а молодому следователю, он его быстро замял, не увидел виновных.
Рассказ написан 11.10.2013
Автор Андрей Момотов


Рецензии