Видно другая на том месте

У неё был сын,но счастья было мало,
Муж бросил их на произвол судьбы,
Но она была этому рада,
Он ей не дал,чего она желала,
Ни как отец,ни как муж-мужик.
Он был хамом,эгоистом полным,
Она работала на двух работах,
Чтобы себя и сына прокормить
И накопить деньжат,пока есть силы.
Который год без отпуска и отдыха,
Но все-же сумела дом отремонтировать.
И вот он долгожданный отдых,
От работы дали ей в дом отдыха путевку,
На целых восемнадцать дней.
Где можно вместе с сыном забыть о работе,
Кухне и выспаться по полной в волю.
В самый первый день она заметила его,
Он чем-то отличался от других,
Спортивный,с виду скромный малый,
Но на танцплощадке со всеми танцевал подряд.
И  на каждый новый танец другую выбирал всегда,
А,нет бы с одной завести роман,
Хотя бы на те дни,что здесь отдыхает
И всё-же он был не таким,
Танцуя с одной,другую подмечая,
Так он добрался до меня.
Своими словами смутил он мой разум,
Не знаю ,что со мной,
Влюбилась как первый раз,
Я в синеву его прекрасных глаз.
На него гляжу и глаз не отвожу,
А,он как назло молчит
И не о чем не говорит.
Встречались с ним за завтраком и за обедом,
Но он своих прекрасных глаз не подымал.
Но,вот однажды мне записку сунул,
А,в ней он написал,"Тебя я буду ждать,
Мне без тебя нельзя,ты приходи ко мне,
Побудем вместе мы наедине".
Я на него смотрю и глаз не отвожу,
А,он молчком пошёл,как будто мимо прошёл,
До вечера так долго ждать,
Что я устала время подгонять.
Хочу пораньше спать уложить сына,
Но как назло он каприз свой показал,
Но всё-же я добилась своего,
Заснул крепко сынок мой.
На крыльях я к нему лечу,
Хотелось очень всего,всего,
Но повела с ним так,
Как будто была старой девой.
Но он видно подход имел умелый,
Как бы невзначай меня задел и извиняясь,
Поправляя рукой своей,он меня грел
И затрепетало тело у меня,
Боялась дрожь свою унять.
Он чувствовал,что я дрожу,
Сказал"Давайте я вас угощу",
Стол был собран по всем статьям,
Казалось в ресторане я.
И личный официант раскладывает кушанье и питьё
И со словами"Мадам всё это вам", напротив сел,
Не могу тот вечер я забыть,
Хоть длился он до самого утра,
Была так счастлива,
Что про сына совсем забыла я.
Давно не видела такой ласки и тепла,
Так трепетно и нежно не отдыхала душа,
Во власти той любви и счастья вся была,
Мне не хотелось чтобы шли часы,
Рассвет не радовал меня.
Но слава богу,что это было у меня,
Рассвет расставил точки над и...
Расстались мы,а утром всё как и всегда,
А,в следующий вечер
Видно другая на том месте у него была.


Рецензии
Горькая правда жизни... хорошо встретить такого любимого, или лучше не надо? Что же он остановиться то не может? Болезнь такая, наверно.

Лилия Сосновская   18.10.2013 18:21     Заявить о нарушении
Так уж устроены мужчины,все им мало.Видно это и есть мужская болезнь.

С уважением

Юрий Симоненков   22.10.2013 19:12   Заявить о нарушении