Хороший человек

Когда я увидел ее в первый раз, я подумал: «Ничего особенного». В сердце моем, однако, стало теплее. Внешне она казалась мне совсем обыкновенной, ничем не выдающейся, скорее, даже произвела впечатление скромной и стеснительной девушки. Но это было лишь мое первое впечатление о ней.
Мы вместе учились. Целых четыре года. У меня было достаточно времени, чтобы узнать ее. Помимо нее в группе конечно же были и другие девушки, но они не стоили такого же внимания. У. была особенная, не такая как все, и я довольно быстро это понял.
Я люблю наблюдать за людьми. Лучше всего понимаешь, какой человек именно наблюдая за ним со стороны: наблюдая за тем, как он выглядит, как преподносит себя, как общается с другими людьми, что о них говорит. И когда я узнал У., я прочувствовал всю глубину и красоту ее души. Она была наделена теми качествами, которые я больше всего ценю в человеке: добротой, искренностью, прямолинейностью, открытостью, чувством сострадания и сопереживания, стремлением помочь другому, жизнелюбием. В ней как будто бы горел огонь, который то угасал, то разгорался сильнее. Она была то нежной и спокойной, то страстной и безудержной. Увидев ее впервые, я никогда бы не подумал, что она может быть настолько чувственной, раскованной, эмоциональной и пылкой. Раньше я видел в ней лишь маленького, хрупкого и несформировавшегося котенка, а теперь передо мной сидела красивая, статная женщина, наделенная тонким умом, неугасаемой энергией, оптимизмом и верой. Мне казалось, что она может все, что она не боится никаких трудностей, и готова идти на любые жертвы ради достижения своих целей, а главное, что она готова на самопожертвование ради счастья близкого человека.
В современном мире осталось слишком мало таких же добрых и неподдельно искренних людей, как У. Именно это зацепило меня больше всего. Я называю таких людей редкими и очень радуюсь, если мне доводится встретиться и пообщаться с ними. Есть люди, которые пытаются быть добрее, но у них не получается, потому, что выглядит это слишком наигранно и фальшиво, либо быстро им же надоедает. Нельзя стать добрым человеком, им можно только родиться. Доброту закладывают в нас родители с самого рождения, и если этот процесс был упущен в детстве, наверстать его уже в осознанном возрасте практически невозможно. У. родилась с добрым сердцем, и ей не нужно было притворяться таковой и играть чужие роли. В общем, я встретил человека, который меня не только заинтересовал, но который в какой-то мере отражал меня самого. Я встретил родственную душу.
В У. невозможно было не влюбиться: наделенная волшебной энергетикой, она притягивала к себе окружающих. У нее было много знакомых и друзей, я уверен, что и поклонников тоже не мало. Я не набивался к ней в друзья, она была слишком занятой и ее постоянно окружали люди. Мы очень мало общались: в нашем учебном коллективе мне не то что общаться, мне находиться было тяжело. По меньшей мере половина из этих людей не вызывала у меня никаких эмоций, а если и вызывала, то чаще негативные. Мне не хотелось раскрываться перед этими людьми: наш внутренний мир был настолько разный, что меня бы не поняли или осмеяли. Разные цели, разные приоритеты, разные ценности, разное мировоззрение, разные мысли, разное мнение – все было разным. Близкой мне была только она – та, которая меня не замечала, которая была слишком стремительной, чтоб я мог ее догнать. Я довольствовался и малым: сидел на занятиях сзади нее, любовался, слушал и был благодарен судьбе, что она свела меня с таким замечательным человеком, который украшает собой этот черствый мир. Я любил ее, но моя любовь была тихой и безголосой. Она не была похожа на любовь мужчины к женщине, это было нечто другое – притяжение души, человеческая близость. Я не хотел навязываться и, наверное, боялся быть отвергнутым. Слишком много дорогих мне людей я потерял, и теперь не хотел терять ее, поэтому не приближался слишком близко. Знал бы я заранее каким был глупцом! Но я понял свою ошибку, когда было уже слишком поздно.
Мы отучились и дороги наши разошлись. Так я все же потерял ту, которую любил. Все, что у меня осталось - это колючее чувство тоски по человеку и сожаление от того, что я снова кого-то утратил. В моем сердце будто бы образовалась дыра, которая постоянно болела. Теперь я знал, как нужно было поступить, я знал, что нужно было действовать, рискнуть, попытать счастье, авось получилось бы. Это была моя большая ошибка, но так же и большой опыт. Хороших людей не много, это ценность в наше время, а таких как У. и вовсе единицы. Простая и в то же время красивая, скромная и чувственная, открытая и загадочная – ее образ навсегда запечатлен в моей памяти.
Не теряйте друг друга, ведь это так сложно – найти кого-то близкого по духу, настоящего, живого человека, который умеет говорить правду в глаза, с которым не стесняешься быть самим собой, и который умеет плакать и смеяться не тогда, когда требует ситуация, а тогда, когда требует душа.


Рецензии
Очень хорошая энергетика у этого текста с борьбой просьбой и бесконечными мольбами за светлое

Молодец!

Лайтовик Производства   20.11.2016 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Настя Купцова   04.01.2017 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.