И это счастье?

          Опять я один. Эх, хоть бы кто-нибудь знал, как я ненавижу одиночество, хотя каждый день приходится оставаться одному. Ладно, хватит ныть, скоро жена с работы придёт, совсем ей не обязательно видеть мою кислую физиономию. На работе стрессов хватает А работает она не где-нибудь, а в больнице Там мы с ней и познакомились. Меня, как нуждающегося в постоянном уходе, прикрепили к Наташе, чтобы решала все мои проблемы. Первое время я её ой, как стеснялся. А куда деваться? Так и пришлось смириться. Сам-то я не могу даже пижаму надеть. Долго я привыкал, очень долго. И главврача просил, чтобы мне сопровождающего – парня подыскали, бесполезно.
- Нет у меня других свободных рук, извини. А ты не смотри на неё, как на женщину, а смотри, как на необходимый предмет мебели. – кажется, главврач не шутил.
- Ну, не знаю. Она ведь симпатичная молодая девушка. – я глубоко задумался.
- Давай, езжай в палату. У меня совещание. – Он вежливо выкатил моё кресло в коридор.
          Из больницы меня вскоре выписали. В общем-то, правильно, наверное. Поддерживающий курс уколов я получил, чего занимать место?
Наташа приходила каждый день.
- Да Вы не стесняйтесь, Стас, все мы люди, все мы человеки, чем смогу – помогу. А не смогу – телефон рядом. Ребята подъедут. Проблем не будет. Ну и что, что я девушка? – она, кажется, искренне хотела помочь.
- Тебе сколько лет? – я уже смирился, что мне иногда придётся обращаться к ней в некоторых щепетильных,так сказать,ситуациях
- 20. – она сказала это и почему-то покраснела
- Мне чуть-чуть побольше. Поэтому давай договоримся – никаких «Вы».
- Как скажешь. – Было заметно, что на «ты» ей пока тяжеловато.
- Не знаю, сколько тебе пообещали платить в райсобесе, но я буду доплачивать тебе. Пусть это будут твои премиальные. – Слава Богу, я мог позволить себе такой широкий жест. Папа, спасибо ему, оставил мне неплохое наследство. И первое время я, как разбогател, (можно и так сказать), объехал все мало-мальски приличные курорты. На одном из курортов Анталии и произошёл со мной несчастный случай, после которого моя весёлая жизнь закончилась. Не хочу об этом даже вспоминать. Теперь у меня другая жизнь – на колёсах в прямом смысле этого слова. Инвалидное кресло тоже на колёсах. Только вот не слышал, чтобы кому-нибудь удалось на нём далеко уехать.
Вот теперь все мои путешествия на таком кресле по больничному коридору. Дома, конечно, всё пришлось переделывать. Даже в туалете (извините) пришлось ставить электроподъёмник. Но, ничего, живут же как-то люди. Без рук, без ног, а живут. А с Наташей мне повезло. Я уж и не надеялся, что после ЧП смогу быть счастлив. Я сделал ей предложение ни на что не надеясь. А она, к моему счастью, согласилась. Хотя, я ей честно сказал, что по разговорам врачей понял, что мне из этого кресла не подняться никогда. Вот так и живём. А если кто-то скажет, что я несчастлив, я первый брошу в него камень.


Рецензии
Счастья Вам и на дальше!
)))))

Просто Мирика   16.10.2013 14:20     Заявить о нарушении
Ну, спасибо. А Вам - успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Сладкий   17.10.2013 06:23   Заявить о нарушении