Ловушка-жизнь

Что ж – обманула, пронеслась
Великолепная, шальная,
То тусклая, то огневая
Ловушка-жизнь. Кого ждала –

И не утешил, не приветил.
Крылом морозным машет ветер,
Снежинки стелются, окно
Заткало инеем чудесным.

Лишь романтические песни
Царят в душе. О, как давно
Всё это было: ожиданья,
Надежды, краткие свиданья…

Разочарована во всём,
К чему б душа не прикоснулась.
И ты мне странно усмехнулась,
Судьба моя. Все нити рвём.

Но отчужденья тайный яд,
Что сердце с юности хранило
Сменился хладнокровной силой.
И вот: никто не виноват.

4 января 2002 г.

      Георгию

За снегом летящим и ты улетай,
Забыв эти дни, миражи и химеры,
Стремясь в безмятежные, горние сферы,
В такой недоступный рай;

Оставь все печали и тихо вздыхай –

Без ангелов, без утешителей нежных
В просторах вселенных с душой белоснежной…
Ни в чем не виню никого. Все надежды
Убиты поступком небрежным.

4 января 2002 г.

Мой набросок.


Рецензии
Слушайте! А у Вас не плохо получается! Если бы мне сказали,что это написал Шекспир-я бы охотно поверил. Отличный темп, достаточно двух строчек, чтобы войти в него. А ни как часто бывает, пол стиха только "пристреливаешься", а только потом читаешь. Также хочу отметить глубокий смысл. Действительно- жизнь, она такая, и по другому тут не скажешь. Вообщем, мне понравилось. Надеюсь, что вы уже во всю публикуетесь, а если нет, то позор нашим Российским издательствам.

Владимир Мухинн   27.10.2013 16:36     Заявить о нарушении
Владимир, я почему-то проворонила Вашу отличную рецензию. Благодарю Вас.

У меня две книжки - ранние стихи и дневники ранних лет. Но это давно опубликовано за мой счёт.

Галина Ларская   30.11.2013 20:34   Заявить о нарушении