Раздавальщик фонарей

Всем выйти из сумрака!
Вот вам фонари!
И не бойтесь всякой нечисти,
Что блуждает до зари.

Освещайте морды страшные
Светом ярких фонарей,
И не бойтесь блеска лютого
В глазах бешеных зверей.

А нападают вдруг из тени 
Без раздумий - прямо в глаз!
Главно, чтобы в это время
Ваш  фонарик не погас.
             ==\\==
Вскоре люд весь разбежался –
Потрудился я не зря!
Только вот в ночи остался
Я один без фонаря...

Я прижался к серой стенке,
Сердце бьется – не вздохнуть,
У меня дрожат коленки...
«Помогите... кто-нибудь!»


Рецензии
Хм. Какие богатые ассоциации..."Раздавальщик фонарей" - "Светоносец" в некоем смысле, а Светоносец это уже сам Царь Тьмы...)))...знать и ему может стать страшновато без банальнейшего фонаря. Спасибо, с уважением! Отличный стих!

Иван Таратинский   23.05.2016 11:43     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Всегда лучше иметь про запас хоть один, хоть самый маленьких фонарик, чтобы не оказаться в полной темноте.

Маир Арлатов   23.05.2016 12:25   Заявить о нарушении
Ладно фонарь...спички)

Иван Таратинский   23.05.2016 12:33   Заявить о нарушении
Позволите бесстыдную рекламу?) Наличие "условных спичек" порой решает судьбы мира, на мой скромный взгляд. С уважением,

Иван Таратинский   23.05.2016 16:03   Заявить о нарушении
Согласен, Иван! Реклама, так реклама! Такие казалось бы мелочи, но какое важное они могут иметь значение!

Маир Арлатов   24.05.2016 06:39   Заявить о нарушении
"Три наряда вне очереди"), Вашему вниманию,

Иван Таратинский   24.05.2016 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.