Все так странно у нас получилось

Разыгралась вьюга на исходе дня,
  Луна   облаками  закрылась.
  Вечером  снежным увидишь меня,
  Все так странно у нас получилось …

- Для чего ты приехал из далеких краев?- 
  Твой вопрос  прозвучит пустынной прохладой. 
  Комнату наполнит аромат ярко-красных цветов, 
 -Ты знаешь, мне от тебя ничего не надо!

  -Мне   просто хотелось увидеть тебя,
  И  пульс твой услышать где-то рядом. 
  Мне нужно согреться душой у огня,
  На  мир посмотреть новым взглядом.

  Неуверенно скажешь, - Идем, проходи.
  Цветы посадишь в красивую вазу,
- Я сегодня, как раз испекла пироги,-
  И воздух согреет  эта теплая фраза

  Чай попьем с твоим пирогом,
  Глаза загорятся, как яркие свечи.
  В доме цветов мы будем вдвоем
  Под музыку вьюги продолжится вечер.
 
  Утону в водопаде  блестящих волос,
  Ты избавишь меня от ненастья.
  Тишину не нарушит сердца стук и без  слов,
  Ты подаришь тепло мне и счастье.
 
  Утихла вьюга в зимнем дворе,
  Солнце  сквозь облака пробилось.
  Не тревожа твой сон, уйду на заре,
  Все так ярко у нас получилось …


Рецензии
В одной песне есть такие слова: "Есть только миг между прошлым и будущим...."...Мне кажется, что ради ЭТИХ МГНОВЕНИЙ И СТОИТ ЖИТЬ!!!!!

Ольга Оборина   18.10.2013 15:21     Заявить о нарушении